Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

В цифрах я тоже не нашел, но есть наглядная картинка.
 

Вложения

  • C-150G_cabinwidth.jpg
    C-150G_cabinwidth.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 87
Посмотришь на рекламу - семейный аппарат, а засунешь голову - здесь клаустрфобия живёт, блин. Ужясьь...
 

Вложения

  • cessna_150f_int.jpg
    cessna_150f_int.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 79
Ширина кабины у них одинаковая т.е. 104см
И снова мимо. Кабины на 150 бывают разной ширины. Начиная с 150G кабина шире. В цифрах сказать не могу - не помню, но когда они стояли рядом - было очень заметно.

Ну слава богу, начинаем находить согласие...Только не пойму, что было мимо? Все, что я сказал, взято с технической литературы...150G- выпускалась с 1967г и по последний выпуск, уже С 152 - кабина по ширине оставалась такая же...У меня 150L- 73г, за неё и говорил...Давайте попросим скай_вову измерить свою...
К нам прилетала С 172 с мотором О 300...разбег на ней впечатляет...два человека и бензин 1/2 - метров 500 - 550...
возможно мотор послабей или винт другой. Другая с мотором 180лс с такой же загрузкой - разбег 350 - 400...Т.ч. все это относительно и не стоит спорить если сравнить на деле не можем...
Но С 150 - это самолет не для аэродромных полетов.

Buddu, а вас у самого какой "ФЛАЙТ СИМУЛЯТОР"?
 
а засунешь голову - здесь клаустрфобия живёт, блин. Ужясьь...
Вот читаю всё это я,читаю...Что за народ у нас,не могу понять уже больше чем пол  века.Тут узко,там жмёт,американы козлы-не умеют делать самолёты вообще.Ну нет в мире самолёта что бы всё хорошо было, ты к Цессне ,или к Пайперу хоть кабину от камаза приделай и всё равно будут хаить, что типа в ряд пятерым сидеть тесно будет,и они потными плечами будут тереться об чистого пилота.Нет,что бы насущные проблемы обсуждать,опытом,советами делиться,какую то чушь чуть не до драки трут. Вот. 😡
 
Злые вы 🙂. Я к американским еропланам хорошо отношусь.Но на самом деле самолеты бывают разные. Почитайте мой отчет http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=8778&sid=8a5f0fc0f2eb7f52e95d4e40a448b947т:
Может много вопросов отпадет, а может новые появятся.
 
Buddu, а вас у самого какой "ФЛАЙТ СИМУЛЯТОР"?
мой "симулятор" пока еще на стоянке в Калифорнии. в контейнер не лезет - буду весной своим ходом ехать домой.
сейчас пока с огромным удовольствием летаю на другом  "симуляторе": Piper Cherokee Six PA-32/260.
Ц-150 был мой учебный самолет во всех отношениях. И в ремонтах, и в полетах. Да и сейчас нет-нет, да и приходится его летнуть.
 
мой "симулятор" пока еще на стоянке в Калифорнии. в контейнер не лезет - буду весной своим ходом ехать домой.

Дааа, предстоит не легкая, но очень интересная дорога...
Вот бы еще её оформить с фотографиями и описанием, всем будет интересно посмотреть...
 
Нет,что бы насущные проблемы обсуждать,опытом,советами делиться,какую то чушь чуть не до драки трут. Вот.

Это точно...
Немного вернусь к прошлой теме. Была мысль приобрести  150,152-ую…нарыл массу инфы о них, но в июне на авиашоу в Белевцах первый раз увидел самолет в живую…Ребята разрешили сесть в кабину (именно того, который перелетел из Камчатки в Москву), ощущение тесноты сразу притупило моё желание…Но позднее, осенью, после сравнения с 172-ой эта мысль вернулась… и вот я стал владельцем 150-ой, с действующими летными допусками (европейскими)...В целом самолетик очень симпатичный, с  хорошей комплектацией…Мотор завелся с первого толчка и сразу ровные обороты(роллс-ройс однако), если сравнивать с ЯК-ами или Ан 2, то это сильно удивило, тем более в конце декабря…До летного сезона еще далеко, да и по любому не смотрю на действующие допуски с широко раскрытыми глазами…Решил полностью перебрать весь самолет с осмотром, обмером и дачей собственного допуска к полетам …Если Сергей, зачинатель этой ветки не возражает, буду по мере действий выкладывать инфу, может кому то будет от этого польза…
Вернусь опять к кабине…Посидел минут 10 и она уже не стала казаться такой тесной, а сейчас вообще кажется даже удобной и уютной…Так, что все в мире относительно, а самолетик мне все больше и больше начинает нравиться…
 
Друзья подскажите применяются ли на цесснах какие-нибудь спассистемы, может хоть парашюты?
 
Если Сергей, зачинатель этой ветки не возражает, буду по мере действий выкладывать инфу, может кому то будет от этого польза…
Не то что бы не против,а в обязательном,даже я бы сказал в принудительном порядке! 🙂Ну что за разговор,конечно будет чрезвычайно интересно проследить за Вашей работой.Тем боле,что ветка по С 150-ым одна на форуме,а их владельцев как видно всё прибывает,поэтому любая информация,любая наработка опыта,думаю будет только приветствоваться.
.
вообще кажется даже удобной и уютной…
Лично для меня это замечание перевешивает во сто крат выше услышанные пыхтения насчёт самолёта для карликов...
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • SDC11367.JPG
    SDC11367.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 73
  • SDC10846.JPG
    SDC10846.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 68
Немного повествований...Самолетик стоит во дворе, крылья и все прочее занесли в мастерскую (к сожалению пока не могу скинуть фоторепортаж, первая часть безвозвратно канула с телефоном в тазике с керасином, вторую не могу привести к желаемому объему)...примерно через пару недель, когда эльфарическое состояние перешло в рабочий режим, стал осматривать элементы, находящиеся в мастерской...зацепился к различным неровностям на поверхности...присмотрелся, показалось присутствие начала коррозии под краской. т.е. характерные паутинки...Как меня учили в детстве - если есть в чем то сомнение, значит не все правильно - надо прверить...Зачистил все сомнительные места...и действительно во многих было нало коррозии...стал смотреть более пристально и оказалось, что все лючки в местах шурупов имеют паутинку...в результате снял все и зачистил, там везде была коррозия...Во всех 28-и лючах...обращайте на это внимание...конечно их можно сделать и новые, но проще излечить...
 
.Самолетик стоит во дворе, 
Удивительное совпадение,вот только сейчас, случайно нашёл фото Ил-14,который восстанавливает Андрей Иванов в Тушино,и гляньте ка :под левым крылом стоит ещё не знакомый,а сейчас такой родной самолётик...
 

Вложения

  • 0_6d871_ed28e9c3_XL.jpg
    0_6d871_ed28e9c3_XL.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 87
кажется справился с необходимым объемом....
Вот моя птичка во дворе...
 

Вложения

  • Foto0084_002.jpg
    Foto0084_002.jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 73
это самые характерные признаки...в других местах они могут быть почти не заметные...
 

Вложения

  • Foto0086.jpg
    Foto0086.jpg
    182,9 КБ · Просмотры: 85
.bolivar писал(а) 27.01.14 :: 03:13:20:
вообще кажется даже удобной и уютной…
Лично для меня это замечание перевешивает во сто крат выше услышанные пыхтения насчёт самолёта для карликов..
Ну  да..[smiley=happy.gif] Правда сидящие в обнимку счастливые мужчины в годах вызывают вопросы о сексуальной ориентации... Ну так есть отмазка! С150!
 
bolivar  высказывание  про  тех  кто не  совсем  богат  , а  мечтает  о  высоком.
Цессна  приличная  машина  и  стоит  денег,  но  не  всякий  новичек  в  этом  деле  знает  ,  что  подержанный  агрегат  особенно  авиационный  требует  дорогостоящего  ухода  и  знаний,  а  так  же  умелых  рук.  Мне  жаль  бывает  таких  эксплуатантов,  которые  купив  самолет  и  сделав  на  нем  пару  кругов  очень  гордятся  своим  приобретением,  а  после  долгой  зимы  прийдя  к  самолету  удивляются,  что  там  подгнило  , там  заржавело  и  т.д.  Вот  как  то  так.
 
Назад
Вверх