Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Это обсалютно не реально, если брать во внимание С 150...за С 172 даже не говорю...ближе к реальности с учетом возможности самостоятельного ремонта -1,5 лимона...Все , как в народной мудрости - "за морем телушка стоит полушку" но вот растаможка и перевоз кусаются...
 
Все реально. Самоль будет постарше, поободраннее, восстановите. Можно тряпочный купить, летают не хуже. У меня друг С-22 взял за 300 чтобы научиться летать. Вам же не боингом управлять. Для себя, с хорошим инструктором гораздо дешевле научитесь.
 
-Надо идти учиться летать в школу (надо), но бюджет 400-450тр не малый (или все прошли через такое обучение, и кого другой опыт), а хотел уложиться в самолете в 1млн руб.?
летный час легкого самолета стОит в РФ от 7 тысяч рублей. в этом часе 1 тысяча - топливо, 1-2 тысячи инструктору. итого, при наличии собственного самолета и инструктора можно попробовать уложиться в 150 тыр. как еще дешевле - не знаю.
- Можно ли купить самолет, восстановить его, и научиться летать с старшим товарищем (у меня есть друг пилот и летает сейчас), так сказать приятное с полезным (чтобы уже разбираться как эксплуатировать, тк денег уже немного (я думал что много а для авиации это у меня совсем их нет)?
что значит "восстановить"? а где брать детали для этого "восстановления"? не проще купить в США ресурсную Цессну 150 тысяч за 10-12, которую не надо кидаться восстанавливать, а спокойно летать не парясь?
- При покупки самолета на что ориентироваться,
на свой кошелек и довериться знающему и надежному человеку там. есть и другой путь: засрать мозги себе и всем на форуме годами выясняя неоднократно разжеванное. в любом случае, покупка Б/У это лотерея.
Вот, хватаем первую попавшуюся с просторов сети:
1972 Cessna 150L 3495TT, 1225SMOH with 4 new cyl at 550 hours, all comps in the 70s, 6/13 annual, Digital nav/com, transponder, intercom, Airgizmo dock for your GPS, nice 6 in/out, this plane needs nothing, Great records, No damage ready to go! KRBL Price:$13,950.00
Стопудово за 11-12 отдаст. Что в ней восстанавливать? Бери, вези, тысяч в 900 рублей тебе встанет.
 

Вложения

  • jhimage.jpg
    jhimage.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 77
засрать мозги себе и всем на форуме годами выясняя неоднократно разжеванное. в любом случае, покупка Б/У это лотерея.
Вот, хватаем первую попавшуюся с просторов сети:
1972 Cessna 150L 3495TT, 1225SMOH with 4 new cyl at 550 hours, all comps in the 70s, 6/13 annual, Digital nav/com, transponder, intercom, Airgizmo dock for your GPS, nice 6 in/out, this plane needs nothing, Great records, No damage ready to go! KRBL Price:$13,950.00
Стопудово за 11-12 отдаст. Что в ней восстанавливать? Бери, вези, тысяч в 900 рублей тебе встанет.
Buddu дело говорит.Послушайте подобный совет,пообщайтесь с ним.А ещё здесь постоянно барражирует Булат,который тоже не откажет.
 
Не откажет, но и не будет вселять надежды. Из Калифорнии в Воронеж в 900 тыс руб не уложится никак. В остальном согласен с Buddu.
 
Из Калифорнии в Воронеж в 900 тыс руб не уложится никак.
Не пугай человека раньше времени. Если приобрести С150 за 12-13$ и пригнездится с кем нибуть в контейнер, то до 1 млн, как мне кажется, можно уложится.
Но лучше добавить еще 300-500р и поискать С172, (это мнение тех, кто сейчас летает на С150 и сравнивает с С172)
 
Ну вот если только пригнездиться к кому-нибудь в контейнер, то может быть и можно и уложиться. Но только в том случае если самолет находится на востоке США и следует на запад России.
 
Один момент для себя прояснил: если мало финансов-то обучение на своем исправном самолете с инструктором  будет приемлимо-уже легче ( если хотеть самолет за 1млн и обучение 450тр как то плохо стыкуются, ладно когда новый самолет!-мысль только лишь с экономической точки зрения).
Еще хотел спросить: почему все говорят про 172? в реальности я и думал чтобы был самолет на котором можно полет вдоем с другом катать на кайте за 500км (снаряга на каждого по 20-25кг), а судя по цифрам сколько поднимет самолет на 150 не уложусь.
Получается разница в цене 172 от 150  примерно 500тр ( я так думаю доставка одинаковая), растоможка еще +(не могу понять скока), так скажите а по ремонту и эксплуатации 150 и 172 то же сильно отличаются?
Да еще вопрос учиться есть разница на каком 150 и 172? Или научился раз на одномоторном, потом на любом можно летать ( ну слегка войти в курс как и чё с инструктором) или надо постоянно заново учиться ( на авто получил права и ездий по категории).
Отступать не хочу, надо искать самолет и с кем в контейнер кооперироваться, время ждет может кто тоже хочет самолет купить!
От Воронежа до Питера и Новоросийска одинаково, есть контейнеровоз  40 футтовый, тут мне расход одно топливо будет. Еще слышал что контейнер лучше купить тк отправить обратно смысл в денгах малый, его можно дома продать, правда тока под скадские нужды, сам покупал такой (проясните так поступать?)
Пока собираю деньги , 10т$ есть осталось еще 20 найти)
 
Улыбаюсь я над Вами, Владимир, уж вроде расжевывают Вам подробно.
У меня всегда стоит какой-нибудь самолет купленный уже заказчиком и ждёт себе пару, чтобы сократить расходы на перевозку и прочее.
Вот и в данный момент есть самолет , который ждет пару на Находку. И есть самолет , который пойдет в европейскую часть России.
Самолет можно купить за те деньги что он стОит, потом ждать себе пару, потом разобрать и совместно отправить, платить надо по мере возникновения вопросов, к примеру даже за перевозку контейнером я предьявляю счет уже через пару недель после отгрузки его из порта, все остальные платежи могу с вас попросить вообще по факту его (самолета) таможенной очистки и выгрузке из контейнера. Думаю что в таком же режиме работают и мои конкуренты.
 
почему все говорят про 172? в реальности я и думал чтобы был самолет на котором можно полет вдоем с другом катать на кайте за 500км (снаряга на каждого по 20-25кг)
Вы сами ответили на свой вопрос. 172 для того, чтобы Вы могли достаточно комфортно лететь 500 км со скоростью 200 км/ч в двоем с грузом 40-60кг и взлететь с грунта (или на лыжах) с полосы 300-400 м. На С150 это практически невыполнимо.
растоможка еще +(не могу понять скока)
Как мне кажется, покупая 172, учитывая помощь Булата, доставку до России и таможню реально уложится в 1.5 млн.руб. Проверено на себе. 🙂
 
Еще вопрос: если поставить на шасси колеса низкого давления (дутики) а схему оставить штатную (1+2 или заводская чтоб правильно выразиться) , даст ли это возможность сесть на неподготовленное поле рядом с водоемом (так кайтингом занимаются на пляже) , или надо менять схему на 2+1 ?
Тут конечно надо брать во внимание что пилот будет супер опытный (мой друг).
Или это все мои фантазии: полетел где захотел сел)

Ведь как думал, прилетел на пляж , пришвартовал и пошел катать ,потом палатку разбил и спи себе, а на следующий день домой)
Ну а если будет на аэродром садиться, тогда нуно авто чтоб доехать, это уже задача не из легких, решаемая но смысл быстроты пропадет. Или тут работает поговорка: хочешь быстрее лети самолетом, а хочешь во время езжай  поездом!
 
Чтобы сесть на пляж, кроме дутиков еще надо иметь и ВПХ для этого. Ни 150-я ни 172-я для этого не подойдут. Разьве только 150/152-я с двигателем О-320.
 
пилот будет супер опытный (мой друг)
"один грузин, мой знакомый друг..."(с) так спросите у него, раз он такой супер, как он будет садиться на 172 на пляже.
Или это все мои фантазии: полетел где захотел сел)
нет, не фантазии. R-44 для Ваших задач максимально подходит. а вот самолету для взлета нужна площадка. перед тем как примоститься на пятак подумай, взлетишь? и дутики тут не при чем.
поменьше читайте советских газет. идите в клуб и начните летать. может после пяти часов кайт уедет на помойку, а вместо цессны будете мечтать о питтсе.
я к тому, что серьезное занятие авиацией обычно не оставляет времени и ресурсов на всякую стороннюю ерунду. и до посадок с подбором на всякие поляны вам еще надо жизнь прожить. а Вы сразу уже хотите, чтобы вам тут и анамнез, и диагноз, и лечение, и эпикриз.
 
спасибо за совет)
Но я не обижаюсь, тк понимаю что жизнь одна - а хотелось везде успеть, как говоря мото фото гребля и охота)
Я вот думаю а зачем себя ограничивать одной авиацией (касается только меня), жизнь многогранна и все в ней прекрасно)
Но нравиться летать мне, пока конечно тока во сне) Мы в большей степени все мечтатели: есть денег тока на запасной парашют, а в мечтах уже новый самолет прикупил! А что остается,тока фонтазировать. Понимаю что из этой мечты, реализуется хотя бы 10% , буду счастлив.
Вот Вы мне ответели, я уже весь слюной изошел, хочу самоль (даже выражаться по местному начал).
 
почитайте за перелет на С 150 от Комчатки до Москвы... 
Читать и видеть немного не одно и тоже.
Если на заборе написано.................!
Как не странно, но у меня есть возможность сравнить, что и как летает.
 
"...чтобы Вы могли достаточно комфортно лететь 500 км со скоростью 200 км/ч в двоем с грузом 40-60кг и взлететь с грунта (или на лыжах) с полосы 300-400 м. На С150 это практически невыполнимо."
- это что, получается, на С-172 только можно вдвоём улететь? А втроём? Если требуется перебросить 2-х человек (+ пилот) и порядка 300-450 кг груза (рыбаки в тайгу, на 1-1,5 месяца - запас продуктов с собой на 2 месяца)? Сейчас это делается на Ми-8, но слишком дорого выходит. Время полёта - 2,5-3 часа.
 
@ Anrony
для ваших задач нужен совсем другой самолет, моделей коих много. А самый доступный вариант, это купить цессну-182 и наворотить её как на фото
 

Вложения

  • DSC09979.JPG
    DSC09979.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 79
Для этих целей создали самолет А-37,
Который 4-х местный, и который реально 4-х местный.
С полными баками может лететь и еще груз возить.
Но народ падок на халяву, и купив "4-х" местную цесну понимает, что она всего лишь двух местная.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239938656/0

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234864945/0
 
@ Anrony
для ваших задач нужен совсем другой самолет, моделей коих много. А самый доступный вариант, это купить цессну-182 и наворотить её как на фото
Мне на память приходит только Ан-14, которых практически не осталось из более чем 300 самолётов когда-то.
Какие, по-вашему, есть варианты ещё?
 
Назад
Вверх