Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

В мануале написано, что вылезет, только соблюдать аккуратность нужно
 
Алексей, я. Привод вытаскивается достаточно легко. Надо разъединить провода, снять массовый провод ( бывает приклепан, придется отрезать) вытащить длинную ось, затем через другой лючок вытащить короткую ось. Привод должен быть скручен, то есть в самом коротком положении. После этого крутите его внутри крыла и вытаскивайте, все получится. Я первый раз умудрился его внутри разобрать. А вот для того, что бы вставить длинную ось помощник нужен, если без героизма.
Закрылок придерживайте.
Практически во всех самолетах из США смазка внутри привода мягко говоря плохая и засохшая. Стоимость эл. двигателя около 700-1000 долл. За привод в сборе цена совсем заоблачная. Проще вовремя обслужить.
Узел надежный, концевики слабые. Повторюсь - главное при движении закрылка не переключать его в обратную сторону.
Еще одна беда может быть- если фрикцион на ручке управления закрылками слаб, закрылки будут сами туда-сюда ходить. Я когда первый раз столкнулся с таким ООчень удивился.
 

Вложения

  • 111_079.jpg
    111_079.jpg
    24 КБ · Просмотры: 85
Привод вытащил, но не скажу, что легко...пришлось внутри разъединить... сектор вышел через большой лючик, а привод с мотором с трудом через маленький...есть вопросы к опытным эксплуатантам с 150...смазку указанную в монуале у нас просто не найти, чем можно заменить из разряда доступных? Когда снял закрылки обнаружил износ в напрвляющих прорезях кранштена крепления закрылков, т.е. ролик в начале прорези проходит плотно а к концу имеет свободный люфт...Ест ли каки нибудь допуски этого люфта? и как это может сказаться в эксплуатации?
 
Еще одна беда может быть- если фрикцион на ручке управления закрылками слаб, закрылки будут сами туда-сюда ходить. Я когда первый раз столкнулся с таким ООчень удивился.
Это как это? 😱
 
Когда снял закрылки обнаружил износ в напрвляющих прорезях кранштена крепления закрылков, т.е. ролик в начале прорези проходит плотно а к концу имеет свободный люфт...Ест ли каки нибудь допуски этого люфта? и как это может сказаться в эксплуатации?
По моему, этот момент присутствует во всех самолётах.По крайней мере лично ещё не встречал машины,чтобы закрылки на промежуточных положениях не имели люфт.
 
По моему, этот момент присутствует во всех самолётах.По крайней мере лично ещё не встречал машины,чтобы закрылки на промежуточных положениях не имели люфт.

Я в общем тоже так подумал...самому молодому С 150 давно за 30,... а в эксплуатации при посадке нет вибрации?
По поводу смазки...в роликах по консистенции похожа на ТАД 17, а на резьбовой тяге думаю можно применить смазку для шрузов...как думаете и какую смазку применяете?
 
К своему стыду,откровенно говоря,я не снимал этот механизм,что непременно сделаю весной.Я так полагаю,что смазку можно применить какая Вам больше нравится,ведь если учитывать,что этот механизм снимался от силы раза два за много-много лет эксплуатации и он в рабочем состоянии,то думаю любая смазка проходит сезонов пять до следующего снятия.
Выпуск и уборка не вызывали никакого отрицательного побочного эффекта,тем более вибраций,так что пусть это Вас не беспокоит.
 
Насчет фрикциона. Это на 152. Извиняюсь, не уточнил. На 150 немного по другому.
Про масло 10 Non-Detergent Oil - что то вроде минеральное масло без добавок. Оно есть в продаже, как индустриальное. Судя по импортным форумам они обычным моторным смазывают.  А внутрь хорошую консистентную смазку.
Закрылки почти всегда с люфтами в направляющих.
 
Привет всем! Сижу в Кейптауне, ЮАР, в отпуске. Тут полно летают маленьких самолетов. У меня друг пилот и говорит что в ЮАР с малой авиацией ни каких проблем (жил тут год и получил их пилотское). Я полный профан в этом деле, но тянет в небо)
И вот в один прекрасный вечер залипал в интернете и наткнулся на эту ветку! И запоем прочитал её от корки да корки. Я в шоке, оказывается у нас летать можно. И можно купить самолет и  восстановить его. Можно и купить чтоб не восстанавливать, но к сожелению процитирую ''золотой запас" подъисхудал ( Понимаю если сейчас не начать то тогда не сбудется мечта полететь на юг на своем самолете ( да и просто полететь). Хочу к Вам в Вашу стаю!
Подскажите где покупать, как выбрать(150-думал), рассчитывал бюджет и думаю все срастется к весне если сейчас начать. Пока проплатить, пока контейнер, потом разборка, ремонт,запчасти ждать. Да еще учиться надо!
А я устроен так, что пока все руками не переберу понимаю с трудом. Можно конечно и поновей взять но тогда уж совсем просто будет. Конечно у меня руки мягко сказать кривые, совсем не из золота: но когда вложишь душу-все тогда любовь начинается)
Я был как то раз на Должанке (на Азовском море), и вижу где гостиница Серф Приют стоит самолет. Подошел спросил, парень мне расказал как это летать. Тогда еще заразился. Теперь точно решил моё.
Так что братцы, где покупать эту цессну и кто её доставит, подскажите пжл! Прилетаю в конце января в ДМД, далее  поездом в Воронеж.
моя почта: kitesurfer@inbox.ru
скайп: kitesurfervrn
тел: +792O4452382 (работать будет после 25.01.14)
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485/420
в разделе торговля, ветка "самолеты из европы"...ребята четко работают, самоль доставят на дом...
 
Так что братцы, где покупать эту цессну 
Ну вот,растёт и множится поголовье Цессноводов! Милости просим Владимир в наши густеющие ряды.Я думаю,что Ваши будущие вопросы без ответа не останутся.На этой ветке Вы можете задавать любые вопросы,даже дилетантские,и всё равно получите на них исчерпывающие,а главное доходчивые и понятные ответы.
С уважением Сергей.
 
Посмотрел раздел продажи, для меня это как баран на новые ворота(
Хочеться бюджет вариант и чтоб человек не подвел, тк думаю в будушем буду менять и заказывать другой.
Хотел спросить а где Вы свои брали, может пойти по Вашему пути. Может Bulat привозит?
 
Bulat точно привозит.
С табой приятно работать. Профессионал своего дела.
Больше тебя пока никто не отправил Цессен в Россию.

Я бы посоветовал приобрести самолет при содействии Булата. :IMHO
Хотя каждый самостоятельно в праве решать что делать, к чьей помощи прибегнуть при подборе и доставке самолета, или всем заниматся самому.
 
чтоб хвост и крылья были!!! 
Во всяком случае когда мы заказывали были ;D
Думаю ,что ничего не изменилось, только ежели в лучшую сторону 🙂
Главное чтобы Вы в пустую хорошего человека не беспокояли.
Много таких было. Распиарятся и в "кусты", сами не зная чего хотят. Решился-покупай пока не передумал.
И нас, Цессноводов, еще прибавится.
 
Друзья, здравствуйте! Осенью купил С-150К с остатком ресурса по двигателю больше 600 часов. Тянет нормально, но течет масло, где-то в нижней части, где цилиндры пристыковываются к блоку. Посоветуйте можно ли с этим летать, или как обойтись "малой кровью" (без ОН). Какие запчасти (ремкомплекты) понадобятся в первую очередь и где, у кого их заказывать? На больших кочках есть стук в передней стойке, кажется подтекают тормозные цилиндры. Где и как правильно заказать свечи, колодки, колеса, пластик салона, стекла?
Спасибо.
 
Приятно познакомиться! Хотел бы узнать сколько все это стоит. Где взять инструкции как поменять эти прокладки? Менять будет не чисто авиационный техник,  а просто хороший специалист по двигателям. Пластик в салон хотя бы порядок цен, может проще перетянуть у мебельщиков, если так делают? Спасибо.
 
По пластику: дешевле к мебельщика, так делают
По мануалам, скачайте с сети
По резинкам, комплект на все 4 цилиндра, с пересылками обойдется примерно в 10 тыс.руб, включая прокладки выхлопных коллекторов, впускных коллекторов, новые гайки и новые шпильки, прокладки клапанных крышек и тд.
Главный вопрос, чем вы будете откручивать/закручивать цилиндры?
 
Булат, приветствую! Подскажи, есть ли какая нибудь разница (основном в зап частях) для О-200А...на одних написано континенталь на друих ролс ройс? на вид движки очень похожи...И еще вопросик, у меня С150L 1973г, подойдет к ней моторама от С 152 и можно будет на эту мотораму поставить О-290, который с твоей помощью заимел в прошлом году?
 
Назад
Вверх