Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Наверное больше. Сегодня выдернул одну ногу, завтра колесо сниму посмотрю. Столкнулся с одной технологической проблемой. Для рессоры, там где вставляются клины, нужно отфрезеровать паз. Фрезера нету, но он помог бы не полностью. Паз 121 мм в длинну и 17.8 мм в ширину. Но это пол беды. Одна сторона паза скошена под углом для клинов. Сижу и чешу репу как с помощью сверлильного, лобзика и напильника проделать паз с точностью в 2 сотки.
 
   Мазный Сергей.

Скоро получу запчасти на двигатель Цессны 150. Буду менять поршневые кольца. Т.к. я снял цилиндры, то имеет ли смысл доставать гидротолкатели ( гидрокомпенсаторы)? Если да, то каким образом и что там в них нужно смотреть? Нужен ли какой то специфический инструмент для этого? Может быть подскажите какие нюансы меня ожидают при сборке, о которых я не догадываюсь пока.

Спасибо,Борис.
 
Если цилиндры снимаете, гидрокомпесаторы точно надо вынимать, промывать, потом удалить внутри остатки масла и прочее ватной палочкой. Внешний осмотр рабочих поверхностей. Спец инструмент для этого не надо.
 
гидрокомпесаторы точно надо вынимать
От ты вечно вперёд лезешь,мог бы чуть подождать и дать другим стрельнуть извилиной. ;D
Кстати,Булат,насчёт новых цилиндров на О-200,просвети,там я надеюсь есть комплектация поршней под авиационный или автобензин, или это уже самому надо довершать?
 
Т.к. я снял цилиндры,
Приветствую Борис.
А что там внутри ?Проверьте нутромером размеры,на моих мне не понравились допуски на направляющих клапанов ,особенно выхлопных.Грибок клапана из за увеличенного зазора между направляющей и ножкой не проворачивался в седле и прихлопывался одной стороной,набивая небольшой наклёп и как следствие  этого снижалась компрессия.Приходилось через каждых 30 часов снимать цилиндр и притирать клапан.Это очень досаждало,хотя эта операция занимала часа два с перекурами.Так,что теперь весной буду перепрессовывать эти штуки.Настоятельно советую обратить на это внимание.
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • SDC10956.JPG
    SDC10956.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 90
  • SDC10959.JPG
    SDC10959.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 82
Вчера пришёл на аэродром, смотрю на стоянку, стоит куколка моя почти три недели,а в голове всё сверлит,  хотел ведь  законсервировать движок ,а всё, то лень ,то некогда.Эх,технарь хренов.Поехал домой,взял аккумулятор,поставил,  не стал расчехлять совсем(а вдруг не запустится).Стою ... Подходит уважаемый старожил, из пожизненных техников ещё советской выработки. Диалог:
"Чё стоишь?"
"Да вот думаю погонять, не законсервировал моторчик то,поленился ,вот теперь надо пошевелить поршнями"
"Не-еее,не получится,чай не машина не запустишь.Без печки и не думай,камулятор только посадишь"
И подался по своим делам.Во думаю в самом деле не запущу,сраму не оберусь,сам ведь технарь потомственный.Залез в кабину.Попытка номер один.А тот на стоянке косит:нука-нука,что получится,как эта "хлебница"(такая презрительная кличка у всех американцев на нашем аэродроме у тех,кто беззаветно предан Яковской авиации) не заведётся.  Чирк! И пошла,заработала родная!Да как ровненько!Довёл до 120С, убрал РУД,открыл дверь,вышел,снял чехлы с оперения,стал рядом ,а он чпокает,пыхтит на малом газе,рвёт полированным винтом воздух,уху приятно-красота!Ну короче вот так я не дал начать цилиндрам  ржаветь.Ну а вечером по этому поводу, святое дело-несколько рюмочек чайку и т.п.... 🙂
 
   Мазный Сергей.
Спасибо за совет, загляну конечно и на клапана. Однако, хотелось бы всё-таки прочитать как доставать гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) из корпуса картера пока горшки сняты.
   На снимке я вижу три пружины, это что, на каждом клапане их столько? Кстати, с помощью чего рассухариваеш клапана ?
Я имею небольшой опыт работы с автомобильными двигателями, но с авиационными не приходилось связываться, поэтому как бы ожидаю некий технологический, конструктивный  подвох и хочу подстраховаться.
   Посмотри личку.
  Спасибо.
 
На снимке я вижу три пружины, это что, на каждом клапане их столько? Кстати, с помощью чего рассухариваеш клапана ?
Да,по три пружины.Обычным шОферским жигулёвским съёмником сухарей.Быстро и удобно.
В личку ответил.
 
Кстати,в самом деле,а как их вытаскивать? Я ведь не вытаскивал,но они как ни странно исправно работают.Я думаю у тебя будет то же самое...
Сегодня, от нечего делать и хорошей погоды, пошёл погонять двигатель.Опять запустился нормально,правда радовался я не сильно,ибо накануне беда подстерегла меня: ночью чехол со стабилизатора сдуло в аэродромную Преисподнею и он навечно канул в какой то сугроб до весны.(тщательные поиски результатов не принесли) 🙁
 

Вложения

  • SDC11484.JPG
    SDC11484.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 86
  • SDC11490.JPG
    SDC11490.JPG
    83 КБ · Просмотры: 84
  • SDC11492.JPG
    SDC11492.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 83
    Привет, Сергей.
Спасибо, быстро откликаешься.
  Спереди в ноздрях, что за девайс с отверстиями? Полагаю, что это для полётов в холодное время не переохлаждать движок, я прав?
 
Назад
Вверх