Игорь привет!
Про самолет, который описываю, это не мой. Конверсировался он в Англии. Только не было хвостового. Делали сами(без меня). Мой же мне достался без двигателя. Я пока не доделаю не хочу разводить нюни. Много спорных решений, не хочу людей вести по тупикам, если что то не получится.. Как дело дойдет до испытаний и полетов, все выложу с подробностями. Кстати, очень мечтаю показаться на ней на следующем Житомире, все тебе покажу и расскажу, и надеюсь что полетаем.
Сергей, 65 градусов это угол между рессорой у корня в месте ее заделки и плоскостью пола в салоне(она же есть нулевой строительной походу) где крепится силовой набор рессор.
На нижней длинноногой действительно родные, установить их так можно. В процессе переделки можно заделать под другими углами. Все упирается в строительную высоту полика. И гнуть ничего не нужно! Смотрится бесспорно секси, но опять же... боковик.
А насчет варианта капотнуть... Отпадает. Именно этот самолет тормозами не перекинуть. А при вынужденной, к примеру в пахоту, уцелеть шансов больше. Так как носовая подламывается и капот. Я абсолютно ничего не имею против носовой, даже наоборот. Но увы с нашими реалиями полос хвостовое при всех его недостатках предпочтительнее.