Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Ребята,не у кого такой бяки не завалялось?
 

Вложения

  • SDC11691.JPG
    SDC11691.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 76
Сергей привет. Пиши в личку. У меня есть новая именно эта муфта. прислали из Англии. Я тебе говорил ранее. Стас.
 
Мазный Сергей! Скажи пожалуйста, а эта бяка от стартера?
 
Сегодня приступил к стягиванию цилиндров с движка.Хочу сбить сталактиты с поршней и перевтулить направляющие клапанов.В планах поэкспериментировать с трёхлопастным винтом.Фото потом.
 
Ребята, просветите какое напряжение (12В или 28В) идет на проблесковый маяк, установленный на хвосте Cessna-150F? Родной смотрится совсем уж неказисто, не говорю о его внушительных размерах. Хочу поставить вот такой http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/brightstar.php Может кто нибудь посоветует еще что нибудь как вариант.
 

Вложения

  • 110320141164.jpg
    110320141164.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 75
Хочу сбить сталактиты с поршней и перевтулить направляющие клапанов.

смелое решение по поводу перевтулить направляшки,
опыт есть?   может тебе цилиндр подарить для экспериментов,? потренируешься.

зы.
Сергей, не мешай двигателю работать.....
 
Для  определения  напряжения,  включите  аккумулятор  и  сам  проблесковый  и  тупо  померьте  вольтметром. ;D
 
Для  определения  напряжения,  включите  аккумулятор  и  сам  проблесковый  и  тупо  померьте  вольтметром. ;D
Я так бы и поступил, если бы был жив аккумулятор и я знал где и чем подключить бортсеть и т.д. Наверно я выгляжу с этим вопросом глупо, но я не хочу ошибиться при заказе нового маяка, а то у меня уже достаточно всякой ненужной ерунды от незнания.
 
Родной смотрится совсем уж неказисто, не говорю о его внушительных размерах.
Да,действительно у вас светофильтр в не годном состоянии.А насчёт размеров,то,что он большой это же хорошо в смысле"всувания" туда почти любых световых приборов.Мне туда засунули кучу сверхярких светодиодов и моргает будь здоров.А когда увидел в шОферском магазине залежи всяких жёлтых мигалок...А уж они то моргают...
 

Вложения

  • SDC10571.JPG
    SDC10571.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 71
смелое решение по поводу перевтулить направляшки,
опыт есть?   может тебе цилиндр подарить для экспериментов,? потренируешься.

зы.
Сергей, не мешай двигателю работать.....
Спасибо.
У меня есть  цилиндр.В этой работе самое главное не снятие ,а правильная установка,которая предусматривает перед запрессовкой разогрев цилиндра до 210-230 градусов и последующее ковыряние канала регулируемой развёрткой.А на счёт не мешания работы,я двумя руками за,но зазоры в двух цилиндрах просто не допустимые.Из за этого клапана перестали проворачиваться,а так как имеется перекос между ножкой и каналом втулки,тарелка тюкает по одному и тому же месту седла,образуется не большой наклёп и как правило клапан начинает сифонить.За лето три раза снимал,притирал эти клапана,ждал весны кардинально решить вопрос.Да и масло туда летит.Вот такие дела.
 

Вложения

  • SDC10953.JPG
    SDC10953.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 76
Америкосы  очень  практичный  народ.  Полетали  ,  ресурс  подходит  к  концу  и  в  Россию,  нах..р  им  снимать  по  нескольку  ремонтов  за  год.  Пишу,  не  для  офтопа,  а  с  некоторым  сожалением.  Была  тут  недавно  возможность  сложиться  и  взять  150-ку,  но  я  не  стал  вступать  в  этот  союз  именно  по  такой  вот  причине.
 
Заказывай на 12 вольт не ошибешься
На с-150 не было напряжения 24 в
Не торопитесь.Если не принципиально авиационный или автошОферский,вот фото своего.Не обслуживаемый,12v и в контейнер влезает как родной,за сезон нареканий к работе нет.Если надо,посмотрю марку и данные.
 

Вложения

  • SDC10557__2__001.JPG
    SDC10557__2__001.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх