Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Использование автобензина не ниже 98(неэтилированного)
Смешивание с авгаз допускается...
 

Вложения

  • 150220141136.jpg
    150220141136.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 72
каждая партия бензина индивидуальна,
в этой партии бензина эфира 13,5 %  что не есть хорошо для авиационного двигателя,
большое содержание эфира говорит об низком качестве основы из которой была сделана эта партия,
посетите другое АЗС или дождитесь когда эта поставка закончится и просмотрите другой паспорт топлива,
каждая партия имеет разное количество эфира,
аи-98 абсолютно без эфира не встречал, минимальное количество 3,5-5%
АИ-95 встречается совсем без эфира, но редко.

большое количество эфира ведет к повышению температуры выхлопных газов, а в дальнейшем  подгорание выхлопного
клапана и потери компрессии,
температура выхлопа у АИ-95 меньше, поэтому в основном все и летают на 95,
я в жару использовал аи-92 на континетале О-300
в 92 эфира не бывает, что уменьшает риск образования паровых пробок в жаркое время.
 
каждая партия бензина индивидуальна,
в этой партии бензина эфира 13,5 %  что не есть хорошо для авиационного двигателя,
большое содержание эфира говорит об низком качестве основы из которой была сделана эта партия,
посетите другое АЗС или дождитесь когда эта поставка закончится и просмотрите другой паспорт топлива,
каждая партия имеет разное количество эфира,
аи-98 абсолютно без эфира не встречал, минимальное количество 3,5-5%
АИ-95 встречается совсем без эфира, но редко.

большое количество эфира ведет к повышению температуры выхлопных газов, а в дальнейшем  подгорание выхлопного
клапана и потери компрессии,
температура выхлопа у АИ-95 меньше, поэтому в основном все и летают на 95,
я в жару использовал аи-92 на континетале О-300
в 92 эфира не бывает, что уменьшает риск образования паровых пробок в жаркое время. 
ОК. Продолжаю сбор характеристик на разных заправках
 
бензин изготовленный по ТУ - это дерьмо
только  изготовленное по ГОСТУ 
в паспорте это прописано.

ждем результатов
 
Поздравляю с приобретением!!!
Какая модель и прочее?
Цессноводов становится больше...и это в сбщем то объяснимо...самолет не сложный в обслуживании и очень надежный по конструкции...
 
И я тоже счастлив! В четверг на прошлой неделе я получил заветный контейнер с Cessna-150F. Крылья уже в маленьком ремонте.
 
Правильное  решение.Все  эти  строительства  на  коленке  пустое,  надо  больше  доверять  профессионалам.
 
Дела отличны. Осталось взвесить, облетать, смыть, покрасить, разобрать. И вот потом оба три и отправить.
 
вот он, зверь
 

Вложения

  • DSC01903.JPG
    DSC01903.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 74
  • DSC01904_002.JPG
    DSC01904_002.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 73
  • DSC01905_001.JPG
    DSC01905_001.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 66
Блииин,завидую(по белому) и коплю тугрики...
Где будет базироваться этот КРАСАВЕЦ.
 
Всё таки в этой серии стопятидесятых, есть какое то не проходящее с годами ностальгическое очарование.Если сейчас пришлось бы выбирать,предпочёл именно такую...
 
Назад
Вверх