Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Ага ага, а из за "лужи сплошной мармелад" везут недорого и заправлен вечной кокаколой. :IMHO
Вы бы хоть имхойчик поставили.
С уважением.
 
....Если у вас нет пол-литра лигроина(эта муть заливается внутрь компаса),то поставьте его на полочку,как музейный раритет,а кто вас будет убеждать,что его может заменить керосин,нагло рассмейтесь ему в лицо...

А что, уайт-спирит в вашем городе запретили? Он, собственно, по составу лигроин и есть.
 
Ага ага, а из за "лужи сплошной мармелад" везут недорого и заправлен вечной кокаколой.
Я не собираюсь на своей ветке делать умное лицо и доказывать то,что для меня 
очевидно.Я  много лет проработал в аэроклубе и прекрасно знаю,что самый "не рабочий" прибор это Ки-13.Бывали конечно и исключения,один такой исправный у меня еще с Укурея,с Ан-12 дома -отцовская память.
уайт-спирит в вашем городе запретили? 
Самое смешное,что наши старые РЭСОшники для экспериментов мутили всё. Сначала вроде крутится и что то показывает,а потом результат тот же.
 
Самое смешное,что наши старые РЭСОшники для экспериментов мутили всё. Сначала вроде крутится и что то показывает,а потом результат тот же.

А если залить того самого, доисторического лигроина, то сразу все работать начинает? 😉 Дело не в жидкости, если потроха целые и с намагниченностью все нормально - прекрасно все работает и с керосином. Или с  уайт-спиритом, для эстетов.
 
Да ладно,пусть будет по Вашему,чужое мнение для меня имеет важность,но Ки-13 сейчас, по любому предпочту установить на полке над компьютером.Кстати,о магнитных компасах:я на Пайпер в своё время поставил подаренный мне, какой то самый примитивный немецкий катерный компасик .Вот отгадайте с одного раза,он лучше или хуже Ки-13?
 

Вложения

  • SDC10189_002.JPG
    SDC10189_002.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 76
Вот отгадайте с одного раза,он лучше или хуже Ки-13?

Не пользовал - не знаю. Но вот такой модный компас:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/vertcard_compass3.php
PAI700.gif

мне не понравился. У него погрешность зависит от крена и тангажа, так что курс он показывает, но очень уж приблизительно. Зато буржуйский  ;D.

А с КИ-13 летал на планере по карте по пятисоткилометровому маршруту. Навигаторов тогда у нас не было. Ничего, справлялись 🙂.
 
На Ту-154 КИ-13 без включенного обогрева стекол показывал нормально, нареканий не было. Знаю, потому что нас учили обращать на это внимание при подготовке к полету, а после уже мы сами учили этому же. На Ан-2 то же самое, хотя на практике, слава Богу, за 38 лет ни на одном типе ВС  применять не приходилось никогда. 
 
Что то затухает ветка. Хочу поделиться радостью.Вчера красили самолет наконец то, дело за малым, довести до ума кабину и в небо. Докрасят, выложу фотки.
 
Такая ветка никогда не затухнет. Просто все в делах, готовят своих птичек к лету. Вот и у меня сегодня праздник. Моя Cessna-150F сегодня поднялась в небо благодаря нашей дружной команде. Впечатлений море!!! Ура!!!
 

Вложения

  • 018_008.JPG
    018_008.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 72
Михаил,поздравляю от всей души! Очень рад за Вас,потому что знаю не понаслышке ,какое счастье Вы испытали.
Спасибо Сергей! У нас вчера еще и парень с Челябинска совершил первый самостоятельный полет на замечательном самолете Dragonfly.
Столкнулся вчера с тем, что аккумулятор 45 ампер/часов, купленный две недели назад за 2000 руб. перестал крутить двигатель после, того, как мы минут 20-30 поэкспериментировали с рацией и проблесковым. От винта запуск прошел без проблем, "с полпинка" как говорится. Бывалые сразу сказали про необходимость покупки аккумулятора на СПРУСЕ (ценник около 10000руб). Что посоветуете, коллеги?
 
Из-за окияну имеет смысл везти только если другой не встаёт по размерам (автомобильные  больше по высоте). Если есть возможность поставить автомобильный (как в вашем случае) лучше купить хороший гелевый и не рыпаться. Это тоже не дёшево, но связываться с пересылкой кислотных аккумуляторов почтой может оказаться дороже.
 
Я даже скажу сколько. Переслать G-25 стоит $143,75. Переслать G-35  будет $157,10
 
Всем спасибо за ответы по батарее. Подумаем и решим этот вопрос.
 
Мазный Сергей рекомендовал вот такой аккумулятор еще в марте месяце. Я сразу не обратил внимание на пусковой ток, а сейчас сожалею об этом.
 

Вложения

  • SDC11693_001.JPG
    SDC11693_001.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 68
В прошлом году аккумулятор отработал совершенно без нареканий,хотя вместо уснувшего родного реле-регулятора , я по совету бывалых поставил какой то шоферский.Посмотрим,что покажет этот сезон.
 
Друзья, коллеги! Возможно здесь и обсуждалось, но я не нашёл. Уже аж 58 страниц  😎
У нас уже лето, вчера температура воздуха на закате +34. Летали. Температура масла близка к максимальной, давление на нижней границе зел. сектора. Заметил, что если взлетать когда двигатель не сильно прогрелся, то вроде и в полёте не критичная температура была. И наоборот - немного помолотил на земле, взлетел а оно вон что! Экспериментировать не хочется, хелп ми...
Прошу советов по жаркой погоде или дайте ссылочек.
 
Назад
Вверх