Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

На сборку влияет погода. 29-го и 30-го апреля в Чите стояла жара, +28. А на первомайские праздники утром минус 6, а днем +5 с ветром. Но несмотря на это поставили всё заднее оперение. На форуме нахожу очень много ценных советов, огромная благодарность всем, кто выкладывает свои советы и фото. Вчера подключили питание закрылок и обнаружили, что они не выпускаются и не убираются. При подключении напрямую все работает. Ищем где у нас потерялся +. Штурвалы ребята мне покрасили на заводе пластиковых окон порошковой краской. Пластиковую обшивку кабины и багажника покрасил в цвет штурвала (слоновая кость), краска Сафари 215 (см.фото) в баллончике. Обшивка потолка просится на замену, но я пока не придумал как это сделать. Солнцезащитные козырьки надо однозначно менять, пока присмотрел на авторазборке от Honda Fit.
Натяжку тросов на закрылки и элероны проверяют танзометром (извините если неправильно написал). Кто знает нормативы для натяжки?
 

Вложения

  • 270420141223.jpg
    270420141223.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 73
Вопрос ко всем Cessna-водам. А кто нибудь знает примеры замены родных дверей на 150, 152, 172-ой на современные выпуклые? Понимаю, что первоизданный образ изменится, но тем самым будет увеличена ширина кабины на сантиметров 15-20. Вот посмотрите как она смотрится без дверей.
 

Вложения

  • 270420141224.jpg
    270420141224.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 73
А кто нибудь знает примеры замены родных дверей на 150, 152, 172-ой на современные выпуклые?
Не пойдёт,на следующих модификациях шпангоут который образовывает передний обрез двери не прямой как на"F",а выпуклый вместе с дверью.
 
Михаил,так белую и оставите,или что-нибудь добавите?ATC писал(а) Вчера :: 12:16:09:
С помощью пленки АРАКАЛ планируем сделать самый минимум полос. Что то вроде как на этом фото
 

Вложения

  • 1a_002.jpg
    1a_002.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 67
Вчера сфотографировал незаконченную еще приборную доску. На центральной панели планирую установить радиостанцию FL-760 и АЧС-1. Как видите зеркало заднего вида и "бычий глаз" я убрал с верхней панели. На "подоконник" (так его назовем) я наклеил перфорированную темно-серую кожу. Бликов от солнца нет.
 

Вложения

  • 007_010.JPG
    007_010.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 104
Кто знает что это такое? Наши предположения - это место где надо подключать заземление. Мы правы?
 

Вложения

  • 017_007.JPG
    017_007.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 69
( Это пенис, через него уходит избыточный заряд в землю.)  🙂
На самом деле это антенна транспондера;
 
Краска Vika Aкрил белая 
Аккуратней с этой краской при заправке. У меня предъидущий самолет ей был покрашен. При попадании на неё бензина начинает растворятся.
Да,полиуретан в этом плане лучше "терпит химию"чем акрил.
 
"бычий глаз" я убрал с верхней панели. 
Как ни странно при всей его древности,он исправно и довольно точно у меня работает.Неоднократно проверял на "почтовых" полётах.
Есть у меня КИ-13, может быть и поставлю где то у лобового, спишу девиацию и буду использовать.
 
Если я не был патриотом,то сказал бы ,что КИ 13, мягко говоря- какашка. За это время наш "бычий глаз" давно превратился бы в глубокую,покрытую пылью глазницу.Знаю,что говорю,имел с ним дело.Если у вас нет пол-литра лигроина(эта муть заливается внутрь компаса),то поставьте его на полочку,как музейный раритет,а кто вас будет убеждать,что его может заменить керосин,нагло рассмейтесь ему в лицо...
 
Назад
Вверх