Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

К нему еще понадобятся датчики Т головок и Е выхлопа. Всего в приборе 12-каналов и можно программировать как угодно. Можно в установках поставить любое количество Т выхлопа и Т головок.
А что датчики продаются отдельно? Их нет в комплекте с прибором?
 
К нему еще понадобятся датчики Т головок и Е выхлопа. Всего в приборе 12-каналов и можно программировать как угодно. Можно в установках поставить любое количество Т выхлопа и Т головок.
А что датчики продаются отдельно? Их нет в комплекте с прибором?
отдельно 🙁 Сам у Булата заказал прибор, датчики на 6 цилиндров вышли дороже прибора ;D
 
К нему еще понадобятся датчики Т головок и Е выхлопа. Всего в приборе 12-каналов и можно программировать как угодно. Можно в установках поставить любое количество Т выхлопа и Т головок.
А что датчики продаются отдельно? Их нет в комплекте с прибором?
отдельно 🙁 Сам у Булата заказал прибор, датчики на 6 цилиндров вышли дороже прибора ;D

Все таки правильно эта фраза хвучит так: сам попросил Булата купить на Спрюсе...... И далее по тексту.
Я приборы не произвожу и не продаю. Я лишь оказываю услугу в покупке и пересылке.
 
К нему еще понадобятся датчики Т головок и Е выхлопа. Всего в приборе 12-каналов и можно программировать как угодно. Можно в установках поставить любое количество Т выхлопа и Т головок.
А что датчики продаются отдельно? Их нет в комплекте с прибором?
отдельно 🙁 Сам у Булата заказал прибор, датчики на 6 цилиндров вышли дороже прибора ;D

Все таки правильно эта фраза хвучит так: сам попросил Булата купить на Спрюсе...... И далее по тексту.
Я приборы не произвожу и не продаю. Я лишь оказываю услугу в покупке и пересылке. 
Да уж! Мне немного легче. У меня цена прибора точь в точь равна цене датчиков. Итого около 700$
 
Мне удалось это исправить без полного снятия цилиндра...
а что мешало полностью снять цилиндры, притереть клапана,
вычистить нагар в канавках поршневых колец?
вы перечисленное выше необходимо для этого двигателя.
тем более есть бюллетень о  притирки клапанов на двигателях О-200  каждые 500 ч.
 
с ходу не подскажу,
попадался когда был владельцем С-150 (три года назад)
относится к О-200 эксплуатирующим на автобензине
 
у меня появился вопрос ко всем, кто разбирал двигатель (О 200)
сегодня подготовил движок к демонтажу. завтра буду снимать...основная причина - течь масла в районе трубок штанг толкателей в месте примыкания к головке цилиндра...на лайкоминге они расположены сверху и имеют резиновые уплотнения, а здесь снизу и не видно присутствия какого то уплотнителя, скорее всего плотная запресовка...
Можно ли снять трубку не снимая цилиндр( я имю в виду полностью снятие)???

Добавлю, может кому пригодиться. Трубки в головке можно развальцевать спец. вальцовкой, продается на спрюсе, но могут разболтаться со временем.

А вообще Real Gasket выпускает замену для трубок толкателей  на O-200, O-300, подпружиненные, по принципу как на больших моторах типа IO-520. Стомость порядка $300 на 4 циллиндра.

Они ставятся без снятия циллиндров, с пружинным съемником, но старые трубки придется перекусить и достать по частям. Ну и коллектора снимать конечно придется, запаситесь шпильками-гайками.

lomrgt.jpg


В комплекте идет и прокладка сдвоенной крышки (со стороны блока), можно не покупать

baf2d377ae6b.jpg
 
а что мешало полностью снять цилиндры, притереть клапана,вычистить нагар в канавках поршневых колец?

Ничего не мешало и даже было бы проще…
Просто я не сторонник лишний раз дергать цилиндр.  Потому как после определенной наработки (у меня она 900ч) он только условно цилиндр,  а в самом деле имеет  эллипсную выработку на каждое кольцо, и попасть в эти эллипсы каждым кольцом при сборке будет не реально. От сюда будем иметь зазоры, потерю мощности и увеличенный расход масла, пока кольца опять не сровняют все это, но все равно добавится зазор в замках колец примерно с теми же последствиями.  В общем по движку у меня были другие планы, но в силу не хватки времени (лето начинается) они изменились…Да и через окна просмотрел клапана, там вообще нет нагара,
А в планах – поставить этот лайк в полтора раза мощней, который ждет своей очереди, но это скорее всего на следующий сезон …
 

Вложения

  • DSC00886_001.JPG
    DSC00886_001.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 71
У меня появился еще вопрос на счет воздушного фильтра...Слышал, что можно использовать чють ли не обычный паролон и надо чем то пропитать...Кто подскажет по точнее, так ли это? Или это обычные байки?
 
Сегодня на улице работы не получилось (в горах туман и мелкий дождь)...Распаковал  глушители...Воздух на обогрев кабины идет через них, а упаковка не герметична и внутри паявляются определенные отложения, которые при нагреве, свои испарения отправляют к нам в кабину...
 

Вложения

  • Foto0397_003.jpg
    Foto0397_003.jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 71
Потрбовалось совсем не много времени и теперь думаю дышать будет приятней...
 

Вложения

  • Foto0396_003.jpg
    Foto0396_003.jpg
    140,8 КБ · Просмотры: 71
пару страниц назад, отлично покрасился двигатель.

поделитесь пожалуйста технологией покраски - как снимали ржавчину с циллиндров, чем грунтовали, какой краской красили, чем наносили.
 
У меня появился еще вопрос на счет воздушного фильтра...Слышал, что можно использовать чють ли не обычный паролон и надо чем то пропитать...Кто подскажет по точнее, так ли это? Или это обычные байки?

Мануал говорит воздушный фильтр промыть в растворителе, промочить в чистом моторном масле и дать маслу стечь в течении 8 часов. Если прорван - заменить.

По идее поролон соответствующей структуры должен подойти. Хотя новый сменный элемент стоит ~9 долларов на спрюсе, если есть возможность доставки.

m.  Remove,  clean in fresh cleaning solvent and inspect the carburetor air filter.  If the flocking on the surfaces  is worn  through  so as  to expose the metal screen the filter will not be effective and must be re-placed with a new part.  If the original filter is satisfactory,  dry it thoroughly;  then dip it in clean engine lubricating oil,  and  allow  it to drain for eight hours or  so  before  installing.
 
растворителем не желательно, керосин, бензин
 

Вложения

  • Bezymjannyj_102.jpg
    Bezymjannyj_102.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 65
Всем привет!
Очень интересно про кит трубок толкателей. Кто-нибудь ставил, сколько  времени прошло, текут? Как правильно покупать на спрюсе, какие сроки доставки, какие особенности?
Про какой растворитель пишут для промывки воздушного фильтра? Слышал что можно промыть его мыльной водой.
Снял тормозные рабочие цилиндры. Внутри от корозии образовались раковины. Друзья предлагают расточить цилиндр чтобы убрать раковины и выточить новые поршни под эти цилиндры. Так кто-нибудь делал. Где и за сколько можно купить рабочие цилиндры?
 
Всем привет!
Очень интересно про кит трубок толкателей. Кто-нибудь ставил, сколько  времени прошло, текут? Как правильно покупать на спрюсе, какие сроки доставки, какие особенности?
Про какой растворитель пишут для промывки воздушного фильтра? Слышал что можно промыть его мыльной водой.
 
Я всегда промывал в воде с разведенным стиральным порошком, но есть и спец.средства(см.в мотомагазинах). Смазывать точно лучше спец.маслом(из тех же мотомагазинов), оно в виде спрея, сначала очень текучее, а при застывании становится липкое. Кстати сам фильтрующий элемент можно купить там же и вырезать нужного размера.
 
пару страниц назад, отлично покрасился двигатель.

поделитесь пожалуйста технологией покраски - как снимали ржавчину с циллиндров, чем грунтовали, какой краской красили, чем наносили. 

Цилиндры и блок зачищал металлическими щетками на эл.дрели...химией не рискнул...блок грунтовал ВЛ-023, красил автоэмалью "Вико", цилиндры не грунтовал, покрасил баллончиком спец. краской, написано, что держится до 700грд...практического результата пока не имею...
 

Вложения

  • Foto0404_001.jpg
    Foto0404_001.jpg
    162,4 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх