Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Ну что же ,жизнь идёт своим чередом и заставляет нас учиться на чужих ошибках.Было бы их только по меньше.
Второй сезон летаю без температуры масла,только головки и газы.Не хватает мозгов подключить датчик,не могу понять чего там не хватает,а не хватает там чего то точно.Кто знаком с сией тайной? Для наглядности снимок и чертёжик.
 

Вложения

  • SDC11976.JPG
    SDC11976.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 70
  • SDC10221_001.JPG
    SDC10221_001.JPG
    57 КБ · Просмотры: 68
   Сергей,привет.
На нашей Цессне такое же устройство замера температуры масла. Должен заметить, что рост температуры масла наблюдается на нашем самолете через очень значительное время. Специально не засекал, но ждать лень. Пилоты говорят что стрелка в конце -концов становится в зелёную зону. Видимо, есть какая-то проблема раз медленно реагирует.Судя по твоему рисунку там всё на месте. Стаканчик (сильфон ), гайка и медная трубка к указателю давления на приборной доске. Если в трубке или в сильфоне по каким-то причинам   появилось повреждение, то жидкость из сильфона улетучивается и прибор не работает. Прибор, трубка и прибор единое не разъёмное целое. На Пайпере вышедшее из строя такое устройство заменили российским автомобильным аналогом, прекрасно работает. Извини, если я не совсем понял проблему, но там всё очень просто.
  С уважением, Борис.
 
Привет Борис.
Спасибо за скорый ответ.Нет,там однозначно чего-то не хватает.На фильтре,куда вворачивается датчик у меня изначально стояла заглушка.Её видно на фото.Сам датчик болтался отдельно.Он исправен:зажигалкой грел,стрелка шевелится.Если открутить заглушку,и попробовать всё соединить,то датчик почему-то проваливается внутрь фильтра,а между медной трубкой и завёрнутой гайкой явно что-то должно быть.Борис,если можно поподробнее о замене прибора на Пайпере.
С уважением Сергей.
 
   Сергей, у нас Пайпер-иноходец, Булат подсказал. На этом Пайпере заменили стосильный мотор на 150 сильный.  Причём место для подключения датчика выше  РПО ( регулятор постоянных оборотов) было пустым. Куда делся сам указатель температуры масла с приборной доски и датчик нам было неведомо. Поэтому наш техник в автомагазине запчастей на отечественную технику купил рашенский девайс и закрутил сильфон в пустующее отвертсие, резьбу не перерезал. Видимо, метрический шаг  на гайке сильфона и количество витков на дюйм в отверстии примерно совпали.  С какой именно техники узнаю на неделе, т.к. он появится в среду.
 
Вопрос. Обшивка пластиковая салона на нашей цессне сильно устала. Весь пластик крошится и назад его не установить. Нужно покупать новый набор обшивки? Сколько стоит? Или можно сколхозить нечто ручками. Кто как решал эту задачу?
 
Ну что же ,жизнь идёт своим чередом и заставляет нас учиться на чужих ошибках.Было бы их только по меньше.
Второй сезон летаю без температуры масла,только головки и газы.Не хватает мозгов подключить датчик,не могу понять чего там не хватает,а не хватает там чего то точно.Кто знаком с сией тайной? Для наглядности снимок и чертёжик.

Сергей,
Посмотри картинки, почитай...:
http://150cessna.tripod.com/oilflow.html
http://150cessna.tripod.com/c150o200ainsp.html
http://www.cessna120-140.org/forum/files/oil_temp_assy_scott_jul__05.pdf
Похоже, что у тебя между "фильтром" и "гайкой в это место" (см. рис. "Ответ #1809") не хватает адаптера...
 
Спасибо Анатолий.
Как раз вчера друг прислал такой же форум по С-140 с этими вопросами. Разобрался. Закажу точить такой адаптер.
 
Вопрос. Обшивка пластиковая салона на нашей цессне сильно устала. Весь пластик крошится и назад его не установить. Нужно покупать новый набор обшивки? Сколько стоит? Или можно сколхозить нечто ручками. Кто как решал эту задачу?
Если уж совсем труха,то конечно лучше заказать,правда это барахло не столь уж и дешёвое. Но при желании и терпении,не сложно превратить в новые и старые панели. Если перевесит второй вариант,подскажу как. Да наверное и не только я.
С уважением...
 
На Ютубе много видео по обучению на 150-ой. Иногда на видео виден один и тот же документ по скоростям полета (прикрепляю). там скорость в KIAS. Что это за скорость, какие единицы измерения? Не могу понять. Вот полная версия, смотреть на 1.45
https://www.youtube.com/watch?v=gneuD0Dy39Q
 

Вложения

  • 23062014.jpg
    23062014.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 63
а что, бывают сухопутные узлы ;-)
Knots Indicated Air Speed
Приборная скорость — условная величина, которую обычно показывает указатель скорости, и которая соответствует воздушной скорости полёта, рассчитанной по динамическому давлению в предположении, что плотность и температура воздуха на всех высотах одинакова. Таким образом, каждому значению приборной скорости соответствует определённое значение скоростного напора. (c) Wiki
 
а что, бывают сухопутные узлы ;-)
Knots Indicated Air Speed
Приборная скорость — условная величина, которую обычно показывает указатель скорости, и которая соответствует воздушной скорости полёта, рассчитанной по динамическому давлению в предположении, что плотность и температура воздуха на всех высотах одинакова. Таким образом, каждому значению приборной скорости соответствует определённое значение скоростного напора. (c) Wiki
Спасибо Сергей. Теперь понятно, что в книге скорость в узлах. А в России эта книга на английском или русском есть у кого нибудь?
 
А в России эта книга на английском или русском есть у кого нибудь?
накой хрен тебе книга от Cessna 172S?
Там видео и по 150-ой хватает. И книгу по 150-ой постоянно цитируют. Вот я спросил, может кто богат ею. Зная РЛЭ гражданских самолетов, скажу, что все РЛЭ по 150-ой, ходящие по российским рукам, слишком скудны. Каждый в России идет путем экспериментов. А это чревато. Глубоко копаю? Может быть, но 33-х летний опыт работы в ГА дает мне на это право. Кстати оценка РЛЭ на "три" поставлена не только мной.
 
...А в России эта книга на английском или русском есть у кого нибудь?
Ну.., уж если совсем нечего почитать вечерами "в храме уединенных мечтаний".., то можно вот это:
http://cessna.jettransfer.ru/download/manual-cessna/
Правда.., по 172-й.., и.., в качестве художественной литературы...
 
что все РЛЭ по 150-ой, ходящие по российским рукам, слишком скудны.
так ты пользуйся ПРАВИЛЬНОЙ литературой на языке производителя, и будет тебе щастя.
я сейчас занимаюсь утверждением оригинальной эксплуатационной документации на Чероки. maintenance manual - это фолиант в 800 страниц. pilot owner handbook - тоже две книжицы. знаешь что сказали в МТУ? "ну вы как-то сократите, только основное переведите/сделайте". т.е. "сделайте вместо нормального оригинального правильного документа какую-нть йухню, а то мы в иностранном не сильны, а на веру подписывать тоже не желаем". вот так и рождаются мануалы-кастраты.
 
Вопрос. Обшивка пластиковая салона на нашей цессне сильно устала. Весь пластик крошится и назад его не установить. Нужно покупать новый набор обшивки? Сколько стоит? Или можно сколхозить нечто ручками. Кто как решал эту задачу?
Если уж совсем труха,то конечно лучше заказать,правда это барахло не столь уж и дешёвое. Но при желании и терпении,не сложно превратить в новые и старые панели. Если перевесит второй вариант,подскажу как. Да наверное и не только я.
С уважением...

Труха именно по ребру жесткости по краю, сами панели выгнуты или вогнуты слегка и структура стала хрупкой.. Может можно как-то покрыть тканью, на эмалите или что-нить такое? Цена, да на них кусачая и транспортировка, не маленькие они.
 
Не могу понять почему счетчик наработки на тахометре за месяц показал 19 часов, а счетчик ELAPSED TIME показал 28 часов. По моим подсчетам наработка около 20 часов. А что тогда означает цифра 28 часов?
 

Вложения

  • 111_090.jpg
    111_090.jpg
    144,5 КБ · Просмотры: 64
Сергей, привет!
По поводу датчика. Я сделал на своей проще. Убрал нафиг этот жидкостной датчик, сделал переходник с 5\8 на 1\8" и вкрутил обычный электрический датчик VDO, а дальше у меня идет на комбинированный прибор. Ты можешь поставить автомобильный, и будет тебе счастье!
 
Назад
Вверх