Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

А ремонтируется ли данный стартер? Этот стоял на С-172.
 

Вложения

  • 2_343.JPG
    2_343.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 61
  • 1_1184.jpg
    1_1184.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 64
  • 3_241.JPG
    3_241.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 64
Ремонтируется. Если отправить его изготовителю. Дешевле купить новый. Но чуточку другой. Я продам  🙂
 
  Сергей, привет.
Прекрасные фотки,  хорошенькая невеста, красивое небо, великолепный самолет, пилот-жизнелюб. Что ещё надо в этой жизни?  Конечно долголетия!
  А теперь проза. Сергей, у нас сдохла штатная радиостанция, с Америки привезли другую, но нет схемы подключения. По старым проводам ориентироваться не можем, т.к.  там побывали  шаловливые ручки. Привезенная радиостанция имеет множество разноцветных проводов, куда какой подключать, одному американскому Богу известно.
   
 
То то ,я думаю, что же они давно ничего не заказывали.  🙂 Ведь техника вещь такая, ей свойственно ломаться. тем более той, которой 50 лет.
А оказывается у них другой поставщик радиостанций. И без схем подключения  🙂 🙂
Если проза, то в инете можно найти схемы подключения (распиновка) любой станции.
 
Bulat, дорогой, у нас нет других поставщиков. Парень из Дальнереченска съездил к своему отцу, покинувшего Россию ещё в 80 годы. Иногда бывает у нас в аэроклубе. Кстати, ему радиостанцию отдали даром, благодаря, наверное, папе .А давно не заказывали по простой причине, изепсэн мани.  С этого года наш МЧС получил от правительства большие деньги на лесоохрану и они предпочитают летать на вертолетах, а не на наших самолетах. Есть ещё ряд нововведений, которые уменьшили наши возможности зарабатывать. Это косвенно отразилось и на вас. Пробуем работать или вернее, выживать в новых условиях.
  Скиньте цену на ТС-3 в личку, пожалуйста.
С уважением, Борис.
 
 
Cessna 150F.Июль.Истра.
Приветствую вас Сергей! Фотографии ваши великолепные! Браво! Лето в разгаре, на форум захожу только для просмотра, налетал уже около 30-ти часов. Я заметил, что у вас также, как и на моей 150-ой, шток, который ограничивает выход передней стойки в полете тоже стоит как и у меня, под углом около 120-140 градусов. При просмотре других фото в интернете, этот угол составляет около 80-90 градусов. Из за большого угла надо перед касанием задавать самолету больший тангаж. Вот фото с Интернета. Вы задумывались над этим вопросом?
 

Вложения

  • 1_1191.jpg
    1_1191.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 58
Это зависит от того, какая носовая стойка установлена - с большим ходом штока или с малым. Носовые стойки с коротким ходом начали ставиться с модели 150G, т.е. с 1967 года.
 
Это зависит от того, какая носовая стойка установлена - с большим ходом штока или с малым. Носовые стойки с коротким ходом начали ставиться с модели 150G, т.е. с 1967 года.
ОК, спасибо. Я так и предполагал. У меня 1966г.
 
Уважаемые цессноводы. Подскажите пожалуйста ширину багажного отсека на C-150.
Встанет ли туда вот такой бак шириной 800мм?
cr-6626.jpg

http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=659&cid=23&pid=3
Был на аэродроме и не забыл замерить багажное отделение. Ваш бак войдет свободно, багажник длиной 1 метр, а ширина 50 см. Не забывайте про РЛЭ, там показана схема загрузки
 

Вложения

  • ZAGRUZKA.jpg
    ZAGRUZKA.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 59
Год назад, при подготовке к перелёту на 2800 км, тоже выбирал доп. бак. В итоге использовал 2 по 30 л лодочных бака. Практика показала, что это верное решение. На промежуточных аэродромах очень удобно иметь свою тару такого объёма. Ведь далеко не всегда заправка происходит из колонки, иногда и канистра - воронка нужна. Оба бака помещались в зоне 1. И даже масло 12 л, и инструменты, чехол и почти всё барахло. В зону 2, пожалуй, попали только тапочки и зубные щётки.
Кстати, использовал систему перелива в основной левый бак с электронасосом. Очень просто. Систему наддува доп. бака воздухом очень критикую!
 
У нас 2канистры в первой зоне по 35 было. Наддували воздухом. Дальность была под 900 фактическая.
 
Назад
Вверх