Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Булат,как ты считаешь, не меняя двигатель можно лишь винтом добиться более лучших ВПХ?Сейчас у меня характеристики хорошие.Один человек вес 90кг,50л бензин Аи-92.темп.+8 град. Ветер встречный 5-8м/с.Разбег 130 метров.У Сергея Мазного эти ВПХ ещё лучше,он озвучит их сам. Но летом при темп.+26 и полных баках,я один бежал 400-450 метров грунт.
 
Если моё мнение важно, то конечно можно поставить для "короткого" взлета. Это будет стоить денег. Ну а что тогда получим в круизе? Насколько важен именно результат взлетной дистанции?
 
Правда я еще и двигатель поменял. Укладываемся в дистанцию менее ста метров.

Булат, у тебя конечно гораздо больше возможностей для экспериментирования и с шасси и с двигом...другой двиг у меня есть (который не без твоей помощи имею, за что еще раз спаибо), но замену двигателя оставляю на последнее место...
ребята которые поставили о 320 говорят, что им стало очень не хватать запаса топлива...
а если поменять или изменить шасси(скорее всего подшипники) и тормозные супорты, подобрать правильный винт, будет ли он соответствовать заявленным ВПХ в РЛЭ???
 
А может есть какой-то более доступный материал? 
Купил уплотнение от вазовского багажника .Резина как ни странно качественная,ни где не потрескалась за сто часов.При закрытых капотах,когда вечером светишь в лючок, просветов совсем не видно. Т.цилиндров никогда не поднималась выше 180.Советую.Такие уплотнения ставит Сергей Сахаров на свои Пайперы с Лайком 320,360.Тоже без замечаний.
Добрый вечер, коллеги ;-) разрешите вопросик:
вот Вы поставили уплотнитель автомобильный, он мне тоже симпатичен, вместо родного листового резинового... но при этом вопрос, - зазор то должен быть меньше! у резины зазор между баффлом и корпусом капотов гораздо больше, нежели высота буртика на автомобильном уплотнителе, отсюда опасение, что при запуске/остановке или изменении режимов работы двигателя, движок довольно сильно "гуляет" на мотораме! не будет ли при этом движок отрывать крышки капотов..??
движок 375-й самолет "Тундра"
 
Результат взлетной дистанции важен, но хотелось бы получить хорошие характеристики в комплексе, думаю, для этого подходит винт, как у Сергея Мазного 71/52, эти лишние 5 см дают хороший прирост тяги.
 
Добрый вечер, коллегиразрешите вопросик:
вот Вы поставили уплотнитель автомобильный, он мне тоже симпатичен, вместо родного листового резинового... но при этом вопрос, - зазор то должен быть меньше! у резины зазор между баффлом и корпусом капотов гораздо больше, нежели высота буртика на автомобильном уплотнителе, отсюда опасение, что при запуске/остановке или изменении режимов работы двигателя, движок довольно сильно "гуляет" на мотораме! не будет ли при этом движок отрывать крышки капотов..??
движок 375-й самолет "Тундра"
Добрый день.
Ну во первых я делал дефлекторы сам .Это позволило более тщательно соблюсти зазоры между двигателем и элементами т.н."баффла".Естественно расстояния между внутренней частью капотов и дефлектора уменьшились.Зазор как раз закрывается этим Вазовским уплотнением.Этого зазора вполне хватает "прыгания" движка.
 
Разбег при равных условиях был 85 метров против 130.После этого  , посадил курсантку,правда не очень тяжёлую (50кг),разбег возрос до 105 м. Вот такая арифметика.
 
Разбег при равных условиях был 85 метров против 130.После этого  , посадил курсантку,правда не очень тяжёлую (50кг),разбег возрос до 105 м. Вот такая арифметика. 
Вот это показатели!!! Нам такие цифры, при высоте нашего аэродрома 700м над уровнем моря, даже и не снились.
 
Разбег при равных условиях был 85 метров против 130.После этого  , посадил курсантку,правда не очень тяжёлую (50кг),разбег возрос до 105 м. Вот такая арифметика. 

Это супер...Значит проблему с разбегом можно решить...
Сергей, а какие параметры в крейсерских режимах?
 
320-ый на моей 150-ой
 

Вложения

  • DSC_0245__Razreshenie_rabochego_stola___Razreshenie_rabochego_stola___Razreshenie_rabochego_st...jpg
    DSC_0245__Razreshenie_rabochego_stola___Razreshenie_rabochego_stola___Razreshenie_rabochego_st...jpg
    221,3 КБ · Просмотры: 70
С капотами.
 

Вложения

  • DSC06019__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    DSC06019__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    218,8 КБ · Просмотры: 67
В полёте 65% номинала
 

Вложения

  • DSC_0184__Razreshenie_rabochego_stola_.jpg
    DSC_0184__Razreshenie_rabochego_stola_.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 68
Тахометр
 

Вложения

  • DSC_0181__Razreshenie_rabochego_stola_.jpg
    DSC_0181__Razreshenie_rabochego_stola_.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 68
УС
 

Вложения

  • DSC_0183__Razreshenie_rabochego_stola_.jpg
    DSC_0183__Razreshenie_rabochego_stola_.jpg
    130 КБ · Просмотры: 67
Летом в горах,почти потолок. У земли +35, на высоте дождь со снегом
 

Вложения

  • DSC06107__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    DSC06107__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    121,6 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх