Про транзисторное магнето - с програмным управлением моментом зажигания - это не моя догадка. В снегоходном форуме - Сергей Васильевич ( он же ua1pao ) из богоспасаемого посёлка Амдерма разбирал сгоревший электронный блок от програмируемой системы Дукати и пытался заменить его на коммутатор CDI от Бурана - чтобы вновь обрести способность хоть както перемещаться на снегоходе по арктическим просторам... Этоа эпическая схватка - человека против кучи металлолома описана тут :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=8636&sid=9daec3bff01a18584a24530cc175496f&start=350#wrapheader
Приведу пару цитат - от Сергея Васильевича .
Про генератор :
" - Кто-нить мерил напруги с основания программируемого зажигания? Или померяйте кому не влом. У меня картинка такая:
Зарядная катушка - (красный-черный) напруга 10 вольт, сопротивление 5 Ом.
Датчик (синий-белый) напруга 1.5 вольта сопротивление 1.5 кОма.
Измерялось при энергичном рывке ручником. "
Про необходимость перебирать новый мотор :
" - мля........................ слов нет...... одни мысли... блин.. совдепия долббаная... выловил шайбу на 10 прилипшую к датчику с наружной (если смотреть на маховик) стороны. Хорошо хоть не в зазоре. Ща пойду снимать маховик и основание. Мож дело и не в коммутаторе. Надо вытряхивать все оттель. Это уже шестая шайба найденая в потайных местах. Наивный... думал чё-то изменилось за последние 40 лет. Надо было сразу разбирать все до винтика. "
Ещё одна фотография основания генератора ( Дукати програмируемый ) -
Блок зажигания програмируемый Ducati 3240.81.02 :
Далее - блок который сгорел у Сергея Васильевича - в первую неделю эксплуотации - он его вскрыл :
Тут обнаружился дохлый транзистор :
Дохлый транзистор - вид - с другой стороны :
Такие вот дела... Не CDI а TSZ - i ( Transistor - Spulenzunding mit Induktionsgeber ) - Транзисторная система зажигания с накоплением энергии в индуктивности с индуктивным датчиком. Соответственно - дополненная програмируемой системой изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов....
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=8636&sid=9daec3bff01a18584a24530cc175496f&start=350#wrapheader
Приведу пару цитат - от Сергея Васильевича .
Про генератор :
" - Кто-нить мерил напруги с основания программируемого зажигания? Или померяйте кому не влом. У меня картинка такая:
Зарядная катушка - (красный-черный) напруга 10 вольт, сопротивление 5 Ом.
Датчик (синий-белый) напруга 1.5 вольта сопротивление 1.5 кОма.
Измерялось при энергичном рывке ручником. "
Про необходимость перебирать новый мотор :
" - мля........................ слов нет...... одни мысли... блин.. совдепия долббаная... выловил шайбу на 10 прилипшую к датчику с наружной (если смотреть на маховик) стороны. Хорошо хоть не в зазоре. Ща пойду снимать маховик и основание. Мож дело и не в коммутаторе. Надо вытряхивать все оттель. Это уже шестая шайба найденая в потайных местах. Наивный... думал чё-то изменилось за последние 40 лет. Надо было сразу разбирать все до винтика. "
Ещё одна фотография основания генератора ( Дукати програмируемый ) -
Блок зажигания програмируемый Ducati 3240.81.02 :
Далее - блок который сгорел у Сергея Васильевича - в первую неделю эксплуотации - он его вскрыл :
Тут обнаружился дохлый транзистор :
Дохлый транзистор - вид - с другой стороны :
Такие вот дела... Не CDI а TSZ - i ( Transistor - Spulenzunding mit Induktionsgeber ) - Транзисторная система зажигания с накоплением энергии в индуктивности с индуктивным датчиком. Соответственно - дополненная програмируемой системой изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов....