Что сделано по самолету в межсезонье:
- перешив сидений, белый цвет - кожа, красный - ткань, чтобы не припотевать.)) Сзади - карманы. Вышивка буквы "А" - Аerobatik!
- перешив боковин из того же материала.
- пошив новых чехлов РУС и педалей с возможностью снятия (старые были приклепаны).
- кожа на ручке управления закрылками. Кожа на РУС coming soon))
- ковролин на резиновой основе на пол с частичной заменой плохой фанеры (в старом варианте была крашеная фанера)
- приклеили ковролин к багажной полке, был голый металл, ничего не держалось.
- новая шторка с вышивкой в виде эскиза самолета за багажной полкой с дополнительными кнопками (было на шнурках)
- новая ткань с доп. кнопками под креслами. Новая тканевая перегородка за креслами к фюзеляжу.
- новая кожа на козырька приборки
- новые ремни красного цвета и полировка всей пластмассовой фурнитуры под нее, новое анодированное покрытие металлических деталей (старые были в ужасном состоянии. И это именно ремни безопасности)
- частично обновили ЛКП каркаса, педалей и т.д.
- проинспектировали заново все тяги, тросики и крепления, обслужили
- обновили ЛКП фальш панелей приборки и панелей между сиденьями
- заново сделали шелкографию на панелях с подсвечиваевыми надписями - теперь все по-русски)
- новые надписи в соответствии с СЛГ (лазерная гравировка)
- обновили ручки арматуры и отхромировали штоки
- отхромировали ручки на фонаре кабины
- прокачали тормоза, поменяли крепеж хомутов.
- еще куча всего по мелочи, замена всех метизов на нерж. которые бросаются в глаза.
- замена заднего стекла кокпита
- отполировали переднюю часть фонаря
- перебрали всю электропроводку, часть заменили, остальное привели в порядок в жгуты. Заменены все лампочки подсветки.
- перенесли радиорозетки с боковин на багажную полку в центр, так гораздо удобнее и не мешает вылезать
- новые кнопки РУСа
- на отдельные АЗС посадили навигатор (с возможностью снятия) и авторозетки
- попутно починили датчик и сигнализатор сваливания
- починили авиагоризонт. Спасибо форуму.
- заменили все воздушные трубки, поставили новые пружинные хомуты
- проверили закачку азота в лонжероны, была мысль, что показывает "левое давление", все нормально, два раза прокачали. Датчик не врет. Давление не уходит.
Сделали 100-часовую форму, не потому что срок подошел, а потому что мне так спокойнее. Самолет из Европы. Мало ли.
По результатам. Компрессия практически та, которую я писал выше, но на первом все-таки выше, видно я неправильно померил.
Генератор и магнето в отличном состоянии.
На масляном фильтре металлической стружки нет.
Правую сторону заменили на провода MSD и свечи Champion. Хотя и старые работали отлично.
На мой взгляд, двигатель стал работать ровнее. А может просто кажется)
Выявили косяк. Прогорели два фланца выхлопной. Выхлопную сделали, как новая.
Еще раз убеждаюсь насколько Злин самолет с большой буквы. Вот не лазал бы в нем столько, так и не знал бы. Теперь я понимаю, как и что должно быть сделано.
И как делать нельзя.. А жесткие тяги)))
Ну и главное) Заменили штифты заднего узла) О чем я уже писал)