Купил ZLIN-142

Можно))  я тут по случаю смотался в Ватулино. Измерили нормальным угломером. Действительно, было больше на 5 градусов, чем положено. Исправили.
 
Да, грозы это неприятно. С удовольствием читаю и смотрю, выкладывайте фото. Кстати какую скорость на маршруте держите при 35 литрах?
 
Это не я держу, это он держит) Наддув 0,85, ВИШ 2350. Скорость приборная у земли 150-160, на 1200, естественно, больше, около 170ми, самолет начинает лететь, когда консольные баки вырабатываются, вот тогда 180-190.
 
Саратов-Большое Грызлово, средняя была 175ть, 670 плечо. Немного попутный. Остаток в баках - 85 литров.
Обратно со встречным ветром, остаток 60 литров. На 35 минут дольше.
 
Интересно, а с чем связано увеличение скорости при выработке консольных баков? Имеется в виду уменьшение веса?

Удачных полетов, спасибо за информативные ответы 🙂 кстати в Бекетовке сразу нашли куда садится? А то я травяную полосу с воздуха не разглядел и сел у них на асфальт с другой стороны стоянок 🙂)
 
И я сел на асфальт) Да, думаю, увеличение скорости связано с уменьшением веса.
 
любишь Алису?) 😉
 

Вложения

  • alisa_.jpg
    alisa_.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 170
Всем привет!
Ну что, самые лучшие испытания самолета, это длинные маршруты.
Сказано, сделано. 7го ушел на Псебай. 8го обратно.
К сожалению, дошел только до Грачевки. По погоде не пустили дальше. Работали градобои.
Итого маршрут: Саратов (Дубки)-Бекетовка(Волгоград)-Грачевка (Ставропольский край)-Орленок (Сред.ахтуба)-Саратов.
1714 км. 10:35 времени. Спасибо всем помогавшим. Везде встретили, помогли с бензином.

Жаль не знал, хотел бы познакомиться лично, пообщаться, поспрашАть.
 
Добрые люди помогли, заправили и обновили огнетушитель. По вполне вменяемой цене. В Москве.
Здесь есть их тема, типа "заправляем любые огнетушители" . С ходу не нашел. Можете смело обращаться.
 

Вложения

  • IMG_2016-05-21_145705_HDR.jpg
    IMG_2016-05-21_145705_HDR.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх