Курилка АЖ-раздела

Себестоимость да где то так. На облёт сколько ещё уйдёт. 10 одна лопасть. Две это 20 но это с большим запасом материалов. 5-10 хабар. Облёт тысяч 10. Ну выходит под 50 да. Себе и за 25-30 можно делать.
Николай я вами восхищен как человеком который такие сложные хобби имеет. И просто вы как человек хороший. Сил вам желаю в этом.
Можно сказать слова Путина. Путин стал мастером спорта по дзюдо а его знакомый нет хотя мог бы. И Путин сказал мог бы да не стал. Значит какого-то качества в человеке не хватило. И то же самое ко мне относится мог бы лопасти сделать но не сделал значит чего то не хватило. Так что пока не осиливаю. Потому что со мной постоянно истории случаются если расскажу не поверите. А кто поверит у тех самих таких историй полно и им они не интересны. Как то так.
 
Последнее редактирование:
В Химках сделали автоклаву, будут делать ротора на вертолет до 115 кг
Дык совершенно другой профиль?
Интересно, кому такая вертушка нужна?
Есть хороший пример -Москито, и то на нем можно посадить не тяжелого между ног.
 
Смола эд 20 или аналоги. Отвердитель тэта пэпа или кислотный горячего отверждения если греть. Если дорогие смолы использовать то это просто денег не куда деть выпендрёж. Больше 50 выйдет.При вакуумной инфузии конечно надо дорогую жидкую но что намазать трудно что ли и под вакуум и та же инфузия мне кажется.
 
Николай давно хотел написать ну как шутку в принципе. Вот как вы можете объяснить что люди на соседней ветке про автожир Дрозд раз и сделали ротор при чем не простой. А у вас ветка длинная и результат слабоват? Вот как это объяснить? Я вот тоже с первого раза сделал лопасти и трудностей не было. Бракованных Не было. Лучше и лучше с каждым разом получались только. Не чего в этом не вижу трудного. Вот как показали как сделали лопасти так сразу мне смеяться захотелось. Куча людей пыжатся пыжаться люди они раз раз и сделали. Может у них руки и голова хорошие. Я сам не считаю что чтото вообще сделал я значительно хуже вас в мастерстве считаю.
 

НОВОСТИ С АМЕРИКИ......

Осмотр несущей системы показал отсутствие одной лопасти несущего винта.
Examination of the rotor system revealed that one rotor blade was missing. Further examination revealed that the missing blade had separated about 2 inches outboard of the blade grip and its associated teeter stop (droop stop) was bent in a downward direction.
 
Невесёлые дни у Паши Вагнера. Двум пилотам земля небом .
 
Сначала смятие контактных площадок , овализация отверстий , в зазоры конденсат из полостей , коррозия по всей поверхности болта и в районе контактных площадок , растрескивание в профиле от концентраторов напряжений . А лечится это просто , там где тело болта пересекает профиль нужно было вклеить пруток , как это сделано на Стелле (Аверсо) , также полнотелые накладки на клей к профилю вместо этой порнографии .Соединение получилось бы клее-болтовое с огромными площадями на смятие ,следовательно низкими напряжениями на контактные площадки.

Как пишут лопасть обломилась в 2-х футах от качельного болта. Какая длинна хаба у вас? Чтобы понять в каком месте произошел обрыв лопасти. Ведь за хабом самое нагруженное место
 
написано, что в 2-х футах от хаба, при этом согнута пластина ограничения качения ротора. Не понятен налет на роторе, два года назад был инструкторский АЖ с налетом более 800 часов, он или нет не известно.
 
Как пишут лопасть обломилась в 2-х футах от качельного болта. Какая длинна хаба у вас? Чтобы понять в каком месте произошел обрыв лопасти. Ведь за хабом самое нагруженное место
Нет никакой уверенности что ротор был нашего изготовления. Павел разорвал отношения .
 
Нет никакой уверенности что ротор был нашего изготовления. Павел разорвал отношения .

Ваш аппарат, общались сегодня с Павлом, ссылку еще нашел на ротари форуме


 
Последнее редактирование:
Ты когда свой аппарат купил у бургомистра , ты же сразу в ротор полез и трещинку обнаружил, а потом к нам обратился . И вот результат сейчас проскакивают хвалебные отзывы про "Ротор Портвейна". Твои действия по инспекции аппарата были совершенно правильными, а вопросы про длину хаба это лукавство . Длина хаба от 600 мм.
 
Excellent-P007
Спасибо за ссылки на rotaryforym. Оказывается с 2001г. в мире около 5000 сертифицированных аппаратов (3000 AG, 1300 Magni и 700 ELA) и на них 92 случая со смертельным исходом и очень много аварий -292. И это не считая экпериментальных самодельных аппаратов. Т.е. автожир не так уж и безопасен в полетах, как все обычно считают.
https://www.rotaryforum.com/threads...gion-russia-21-aug-2019.1146765/#post-1188117
 
Последнее редактирование:
Валодя а что только танго падают ? падает всё и ротор твой ни чем не лучше ижевского я вообще не почувствовал разницу так что не надо наводить напраслину
 
никто не знает, кит был куплен 3 года назад, что было с этим АЖ информации нет. ждать только результаты расследования
 
Назад
Вверх