Курилка АЖ-раздела

Господа! Что за суета и паника! Просто дал информацию и все, ну попросите админа удалить все начиная с инфо о немецком аппарате))))))))))
Может кто знает например сколько аппаратов сделали Карнеевы и скоко в хлам? Тоже по фик? Ну глубоко извиняюсь тады)))) Хотя у некоторых всегда виновате прокладка между рулем и сиденьем))))

Thank you. Of the "Big 3" accident and fatality rates, here are my calculations.

3.7% - 48 Magni accidents of 1,300 machines
6.0% - 192 AutoGyro accidents of 3,200 machines
7.4% - 52 ELA accidents of 700 machines

0.91% - 29 AutoGyro fatal crashes of 3,200 machines (29/192 = 15.1% fatalities of crashes)
1.31% - 17 Magni fatal crashes of 1,300 machines (17/48 = 35.4% fatalities of crashes)
3.14% - 22 ELA fatal crashes of 700 machines (22/52 = 42.3% fatalities of crashes)

Magnis have higher fatalities per crash than AG (likely due to Magni's 100% fatal fires vs. AG's 55% non-fatal fires).

The ELA data greatly alarm me. They have: twice the accident rate of Magni, by far the highest percentage of in-flight catastrophic mechanical failures, and more than 2 in 5 of their crashes are fatal.

I've concluded that brand somehow matters.
 
Ты когда свой аппарат купил у бургомистра , ты же сразу в ротор полез и трещинку обнаружил, а потом к нам обратился . И вот результат сейчас проскакивают хвалебные отзывы про "Ротор Портвейна". Твои действия по инспекции аппарата были совершенно правильными, а вопросы про длину хаба это лукавство . Длина хаба от 600 мм.

Обрыв произошел в 2 футах....это 68 см от качельного.......получается за хабом, после крепления лопат, самое нагруженное место для лопастей
Кстати запускаем в производство новый ротор, лопасти, накладки и тд.....по готовности дам инфо, пока рано
 
В Псебае закончился слет, было более 5000 гостей, сожалею что не поехал

термо-1.PNG
изображение_2022-09-19_202818359.png
 
делаю матрицы для вакуумной термоформовки стекол на Ка 26.........мож кому надо))))))) на 7 местный автожир)))

WhatsApp Image 2022-09-23 at 15.58.20.jpeg
 
Последнее редактирование:
делаю матрицы для вакуумной термоформовки стекол на Ка 26.........мож кому надо))))))) на 7 местный автожир)))
Ух... круть))
Помогаешь КумАПП в освоении ремонта) этих бортов)
летаем...у ангара))))))
🙂
Мишель неугомонный...делает третий автожир)))
А как будет выглядеть, если не секрет?)
 
Ух... круть))
Помогаешь КумАПП в освоении ремонта) этих бортов)

Всего было сделано 800 бортов, из них около 350 продано за границу, производство закрыто, делают Ка 226 палубный, но он другой и отличен от 26-го
Миша с Абинска делает ремонт доминатора, второй клон М24- почти готов, с хондой, тяжеловат конечно, но бюджетно))) Предлагал ему ямаху 4 цил, но она снаряженная полляма денег
 
Народ, поскажите, у кого какой расход бензина у одноместных, или в одноместном варианте автожиров получается в крейсерском режиме?
 
Исходя из того, что АК низкое у АЖ 🙁, то хомячит он будь здоров 😒, разве только Вертушка ест больше, но он может висеть и взлетать с места 😉, по-этому ему прощается)
Думаю расход у них (АЖ), где-то в районе 20 л./ч.
 
О... вот поискал на тубе)
В этом ролике, думаю про расход -- похоже к правде)

А в этом ролике:
Тут ведущий не шарит), нижняя планка расхода думаю с 915 может быть 15-17 л./ч., а с мотором послабее будет к верхней планке расхода. Тем более для парты.

Ещё ролик, там тоже был показан и расход.
 
AviaGyr
Спасибо за информацию! Т.е. у двухместных с 912- м расход в одноместном варианте - 17-20л/час. А сколько же у одноместных с двухтактниками -с 582, 503?
 
Назад
Вверх