Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да никто давным-давно уже не бьется. Те причины, которые имеются вами в виду абсолютно неактуальны - а к актуальным ваши идеи не имеют никакого касательства.Ну вот согласитесь, что над безопасностью полета бъются уже очень давно
Автожир, конечно, по ряду параметров очень близок к этому концепту ЛА - особенно режимом авторотации, но все таки не может взлетать вертикально, требует хоть и минимального но разбега и не способен двигаться на эффекте воздушной подушки. Дельталет, как по мне, так вообще, самый интересный ЛА в перспективах использования способов трансформации, дешевизны в универсальных системах, типа ехал на колесах, раскрыл крыло и вперед к солнцу, но не как вертикально взлетающий парашют с уменьшенным (за счет дополнительной ротации) куполом, или передвигающийся на воздушной подушке - это его минус. Касательно почему все-таки именно трубо-винтовой ротор, а не обычный винт посмотрите тему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414832224Сегодня :: 18:34:25:
1)абсолютно безопасно приземляться, в случае отключения силовой установки, за счет авторотации движителя при плавном спуске
Это умеет любой автожир.
dok133 писал(а) Сегодня :: 18:34:25:
2) иметь возможность исполнения корпуса и основных элементов конструкции трансформирующимися для оптимизации режимов взлета, полета, посадки, движения по поверхности на воздушной подушке
Это умеет дельталёт Жук
Только вместо воздушной подушки он использует либо поплавки либо лыжи.
dok133 писал(а) Сегодня :: 18:34:25:
3) быть реализованным за счет применения особой конструкции движителя на базе изобретения "Трубо-винтовой ротор" и эффекта Коанда.
А это нужно?
Чем ДВС то не подходит?
А что - у автожира есть еще какие-нибудь режимы, кроме авторотации: я, например, не знаю. Хотя и строил автожир, в т.ч. с прыжковым стартом - он, кстати, действительно может стартовать с места даже в полный штиль.Автожир, конечно, по ряду параметров очень близок к этому концепту ЛА - особенно режимом авторотации, но все таки не может взлетать вертикально,
Самый идеальный транспортный ЛА это экраноплан с вертикальным взлетом и посадкой
Садится так же ВЕРТИКАЛЬНО.
henryk сказал(а):Садится так же ВЕРТИКАЛЬНО.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/17987-roadable-aircraft-design-img6852.jpg
=po NAKLONNOJ !
Так общественной или профессиональной? Это разные вещи. Профессионально - это не бесплатно и не на форуме, если конечно вам важен результат. Общественно вам здесь сейчас всенуждающимися в общественной профессиональной аттестации и проверке
zuxus сказал(а):Нарисуйте хотя бы в эскизах от руки свой чудо-аппарат и расскажите как конкретно он работает,
Ну вы зря так однозначно разделяете, тут на форуме вряд ли есть общественники из других сфер кроме профильной, а объединение специалистов - это уже и есть общество, разве нет? А по сути самой темы. Это пока предложение для тех кому интересна сама проблема создания такого аппарата, кто любит искать оптимальные решения. И хочу сделать еще очень важный акцент, - это никак не какой-то хитрый ход выудить информацию на дурняк, или попросту покрасоваться в оригинальничании, а, если хотите, способ сформировать команду. Теперь конкретнее, что имеется в виду. Пока в очень общем и многовариантном плане. Возьмем за основу конструкцию вертолета в котором НВ представляет собой двухлопастной внутрипустотелый винт типа ТВР с возможным экранированием полукруга обратного хода. (Смотрите соответствующую тему:Так общественной или профессиональной? Это разные вещи. Профессионально - это не бесплатно и не на форуме, если конечно вам важен результат. Общественно вам здесь сейчас все обоср раскритикуют, собственно уже начали. Нарисуйте хотя бы в эскизах от руки свой чудо-аппарат и расскажите как конкретно он работает, только не патентным языком, а нормальным человеческим, отличающимся тем, что ставится задача донести до читателя суть вопроса, а не грузить его про новейшие достижения нейтронной мегалоплазмы.
А что интересная конструкция, а если просто цилиндры вращать используя эф. Магнуса.https://www.youtube.com/watch?v=VAI0-Jossk0&feature=youtu.be
Уважаемые господа. Хочу предложить конкретную схему задекларированного в этой теме ЛА . Конечно на видео только приблизительная схема и для нашего варианта, и она имеет ряд отличительных особенностей, прошу на это обратить ВНИМАНИЕ.
1. Общая конструкция трех элементного фрагмента с креплениями на концах вала для винтов не вращается
2. Угол наклона элементов к общей центральной стойке (ЦС)не 90 градусов, а 135, т.е винты направлены на создание общего сужающего потока во внутрь общей конструкции
3. Профиль двух элементов - крыло, одного капля - (двусторонне выпуклое крыло)
https://www.youtube.com/watch?v=VAI0-Jossk0&feature=youtu.be
Такое устройство может двигаться на воздушной подушке, взлетать как вертолет и легко может совершать горизонтальный полет. Осуществлять безопасную посадку. Система имеет кабину для пилота в нижней части ЦС. Пилотирование и управление осуществляется регулированием частотой (и направлением) вращения винтов. При горизонтальном полете из крыло образных сегментов дополнительно выдвигаются парашютно-тканевое крыло по типу (обратного) дельтоплана. . Основные детали и подробности - заинтересованным лицам
Попробуйте нарисовать тот ЛА, который будет оборудован тикой системой винтов.
Спасибо, Давайте пока не будем торопиться, с рисунками и чертежами. Тут интересно мнение именно о модульной системе винтов, изложенной в текстовом материале сообщения №34. Ее особенность в том, что именно такая диспозиция способна обеспечивать наиболее эффективно комплексное решение основного узла проблем задекларированного мною ЛА. И на ее базе-схеме может быть создан принципиально новый ЛА, превосходящий, опять же, по совокупности, известные на сегодняшний день типы ЛА. К тому же, и позволяющий очень быстро и просто переходить из одного режима полета в другой. Смею предположить, что по многим параметрам такая модульная конструкция будет эффективнее например обычного коптера с типовым расположением винтов, уже хотя бы потому что общий исходящий поток ЛА будет СУЖАЮЩИМСЯ и НЕ СКРУЧЕННЫМ, что гораздо лучше с точки зрения горизонтального полета. Такая дислокация винтов, опять же не способна принудительно, за счет моторного привода на винте вращать, например конструкцию с валом в ЦС в отличие например от этого варианта : https://www.youtube.com/watch?v=8zvCR8C4dPU&feature=youtu.beА что интересная конструкция, а если просто цилиндры вращать используя эф. Магнуса.
2. Угол наклона элементов к общей центральной стойке (ЦС)не 90 градусов, а135, т.е винты направлены на создание общего сужающего потока во внутрь общей конструкции
3. Профиль двух элементов - крыло, одного капля - (двусторонне выпуклое крыло)
https://www.youtube.com/watch?v=VAI0-Jossk0&feature=youtu.be
Не очевидно, но интересно - сделайте модель поглядим. Я когда то подобное рисовал как ветровую эл. установку но с цилиндрами.Ее особенность в том, что именно такая диспозиция способна обеспечивать наиболее эффективно комплексное решение основного узла проблем задекларированного мною ЛА.