Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из Алма-Аты мы, поэтому мАнты. 😉Вам обещали мантЫ или мАнты?
....
Когда в ангаре мы достали свои летные книжки, я понял, как меня провели - мне досталось чуть больше полутора часов и одна посадка, тогда как командир записала себе три часа и две посадки. Вот оно, женское коварство! Обвинив свою жену в жульничестве я сказал, чтобы она садилась за руль.
......
.
Похоже, что так оно и будет. Сегодня вернется - передам ей твои поздравления.Теперь ее не остановишь! До CFI!!
И наши тоже передавай 🙂Похоже, что так оно и будет. Сегодня вернется - передам ей твои поздравления.Теперь ее не остановишь! До CFI!!
Спасибо, обязательно передам!И наши тоже передавай
Это я сразу заметил, думал с непривычки. Спасибо за информацию, очень ценно для меня. Я тут поизучал вопрос и кое-что интересное выплыло - сертификат у него стандартный и поэтому все ограничения по продолжительности жизни узлов и агрегатов должны строго выполняться. Я нашел и изучил руководство по обслуживанию и оказалось, что движок (Ротакс турбо) должен меняться каждые 1000 часов или 10 лет, что наступит первым. Сразу стало понятным, почему 10 летний аппарат продается по цене почти в три раза меньшей, чем новый даже если наработка у него всего 300 часов. Вот так купит кто-то на радостях, что хорошая сделка, а там сюрприз.В круизе в термичке НК-36 попой очень виляет
Э нет, мало ли что производитель рекомендует. При использовании по парт 91 (а по другому у тебя и не выйдет) надо смотреть, в какой части РОН ресурс написан. Винт, мотор итд обычно являются рекомендованными - в летных школах лайкоминги зачастую по 4000 часов летаю, а тот факт, что рекомендованный ресурс у винтов (в тч обычных алюминиевых) 5-6 лет вообще никому не известен.Это я сразу заметил, думал с непривычки. Спасибо за информацию, очень ценно для меня. Я тут поизучал вопрос и кое-что интересное выплыло - сертификат у него стандартный и поэтому все ограничения по продолжительности жизни узлов и агрегатов должны строго выполняться. Я нашел и изучил руководство по обслуживанию и оказалось, что движок (Ротакс турбо) должен меняться каждые 1000 часов или 10 лет, что наступит первым. Сразу стало понятным, почему 10 летний аппарат продается по цене почти в три раза меньшей, чем новый даже если наработка у него всего 300 часов. Вот так купит кто-то на радостях, что хорошая сделка, а там сюрприз.В круизе в термичке НК-36 попой очень виляет
Вот на этом народ и попадается. Это справедливо в большинстве случаев, но не в этом. В отличие от других самолетов у ЭТОГО аппарата в его стандартном сертификате есть специальный параграф по этому поводу, который четко говорит, что все ограничения производителя по продолжительности жизни узлов и агрегатов (не рекомендации, а именно замена в обязательном порядке) не могут быть изменены без разрешения самого производителя. Кто-то попался на этом деле и выложил ссылки на все документы, по которым их обули. Возможно, что кто-то этого не знает и продолжают летать, если есть свой механик, который не лезет в дебри документации.Э нет, мало ли что производитель рекомендует.
Посмотрел АММ - согласен, Даймонд глобальную свинью подсунул владельцам НК-36Вот на этом народ и попадается. Это справедливо в большинстве случаев, но не в этом. В отличие от других самолетов у ЭТОГО аппарата в его стандартном сертификате есть специальный параграф по этому поводу, который четко говорит, что все ограничения производителя по продолжительности жизни узлов и агрегатов (не рекомендации, а именно замена в обязательном порядке) не могут быть изменены без разрешения самого производителя. Кто-то попался на этом деле и выложил ссылки на все документы, по которым их обули. Возможно, что кто-то этого не знает и продолжают летать, если есть свой механик, который не лезет в дебри документации.Э нет, мало ли что производитель рекомендует.
Вот там я это и нашел, а сначала тоже не верил. 😉Кто-то своими кривыми ручками засунул кучу всего в Airworthiness Limitations (Часть 6 в этом мануале).