Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Была одна 206-я Сессна. Вертолет летал между самолетами с другого конца полосы.

sm20210829_144012.JPG


sm20210829_144045.JPG


sm20210829_144054.JPG
 
Другие самолеты тоже летали, но гораздо выше (в центре кадра, на фоне облака). 😉

Надо отметить, что этот аэропортик находится под "шляпой" воздушного пространства класса "С". Я его красным обвел на карте. И ничего, все летают и не мешают друг-другу.

sm20210829_144614.JPG


smCox field.JPG
 
Местный народ нас узнавал, один парень из волонтеров сказал, что он меня у планеристов в аэропорту видел и тут на слетах. На мой вопрос про аэропорт, где я летаю на планере он ответил, что он на самолете там летает. То-то мне его лицо сразу знакомым показалось.

В общем, и воскресенье прошло с авиационным уклоном. 🙂

Вот тут немножко видео я снял телефоном:

 
Все прекрасно, но машины рядом с полосой...

Оптическая иллюзия. Я садился там несколько лет назад никаких проблем. Парковка на приличной дистанции.

... добавлено: в смысле не мешает и не отвлекает...
 
Вернулся из аэропорта. Съездил с утра пораньше разобраться с падением давления топлива на пути домой с океана. Осмотр ничего не дал, полетал полчаса по кругу - все в норме. Явно была паровая пробка и, судя по симптомам, возможно в самом механическом насосе. У этого самолета, на мой взгляд, организация протока воздуха под капотом сделана неправильно. В капоте впереди нет входных отверстий для воздуха. Нет и все. Есть пара отверстий сверху. В результате механический бензонасос, который стоит впереди, не обдувается со всеми вытекающими. Такова моя теория.
 
Загнал самолет в ангар, раскапотил двигатель, чтобы посмотреть снизу. Ничего интересного не нашел. Прикрыл самолет сверху и поехал домой. В середине недели начну годовую инспекцию проводить, должно стать попрохладнее. А то по такой жаре возиться нет ни какого желания. Завтра кто-то из планеристов летать хочет, но я не поеду из-за жары.

sm20210830_100147.JPG


sm20210830_102731.JPG
 
Глядя на эти неструганные деревяшки под колёсами вспомнил анекдот.

Фима, зачем ты взял новый пакетик чая?
- На старом уже ниточка оборвалась.
- А что такое, рук нету пришить?

Сам собой напрашивается вопрос - рук нету сделать?😉
 
Да ладно Вам, Сергей Николаевич придираться.... Если бы я с Вами не провёл несколько прекрасных лет жизни, то тогда Ваши претензии можно было бы принять за чистую монету....
 
Глядя на эти неструганные деревяшки под колёсами вспомнил анекдот.

Обижаете! Под основными струганые стоят! 🤣

А под носовым это временные, а как все мы знаем, нет ничего более постоянного, чем временные вещи. 🙂

Я тоже анекдот вспомнил:

Едет мужик с женой на "Москвиче", отваливается у него глушитель. Он выходит из машины и бредет по обочине. Находит кусок старой ржавой проволоки, ставит глушитель обратно и привязывает его проволокой.

Жена ворчит: "Вот все у тебя так - привязал ржавой проволокой и поехал."
- Да ладно тебе, приеду домой - новой проволокой привяжу! 😀


Сам собой напрашивается вопрос - рук нету сделать?😉


Там в крыльевых багажниках алюминиевые лежат, сделал для путешествий, а дома такие удобнее оказались. А руки сейчас другими делами заняты - второе крыло к обтяжке готовлю. Сегодня начну, наверное.

20210830_155357.jpg


20210830_181445.jpg
 
Последнее редактирование:
Ох и не нравится мне эта метало-деревянно-композитное-ткане-кленно-клёпанная конструкция...
неужели нельзя нормальное металлическое крыло сделать как на а-22 например...
 
А как мне оно не нравится... И все остальное тоже...

Но теперь отступать уже поздно, закончить надо. Продавать в таком виде это деньги и, главное, время потерять. Знал бы где упасть не купил бы этот набор. Одно утешает, народ говорит, что процесс постройки это кошмар, но летает потом очень хорошо. Для тех условий, для которых он разрабатывался, конечно.

"Улучшательства" много времени забирают, но я без них не могу. Например, в оригинале жесткого лобика нет - просто труба и все. Поэтому и законцовку пришлось модернизировать.

20210831_102826.jpg
 
Назад
Вверх