- Откуда
- США, Северная Каролина
На Бланике сегодня учили девчонку из университета и отрабатывали обрыв веревки на минимальной высоте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут кто-то спрашивал как нервюры на Пайпере к деревянным лонжеронам крепятся. Зашел к хозяину аэропорта в ангар, спросил. Да, гвоздиками и даже гвоздики мне эти показал. 😉
Посмотреть вложение 489331
Интересный самолёт, но вот профиль на нём очень необычный для такого класса самолётов. Он не несущий, близок к симметричному. Может есть этому какое-то объяснение?Наш друг-вертолетчик ищет себе самолет для постройки с внуками и чтобы потом катать их. Расспрашивал меня про Хайлэндер, но я отговорил его. Ему надо, чтобы легко и быстро и вот к этому самолету из Южной Африки он серьезно примерялся. Он по типу Скайрэйнджера построен. С одним из его авторов (он с Украины родом) я много общался на Ошкоше в 2009-м году. Самолет тогда по-другому назывался - Cheetah (гепард), а теперь Bush Cat (типа дикий кот).
Посмотреть вложение 489245
Тогда уж надо не оцинкованные гвозди, а чёрные, их со временем прихватыват так что не вытащишь
Обычно в планерах двигатель используют для взлета и потом парят. Но неоднократно видел в продаже симбиоз самолета и планера это же мотопланеры как я правильно понимаю. Какова особенность данной леталки? это вроде как и не самолет и не планер.
Интересный самолёт, но вот профиль на нём очень необычный для такого класса самолётов. Он не несущий, близок к симметричному. Может есть этому какое-то объяснение?
Спасибо за разъяснение, я так и предполагал.С понятием мотопланер часто возникают разночтения. Поэтому в наших краях существует два термина - self launch glider (selflauncher, как их часто называют) и touring motorglider. Первые это настоящие планера с убирающимся двигателем, а вторые это да, что-то типа гибрида самолета и планера. На них можно парить, но только в сильную погоду, но зато они очень экономичны при полетах с двигателем на длинные дистанции.
Я раньше не очень понимал, кто и зачем их покупает, как говорит мой друг-авиаинженер: "Это уже не самолет, но еще и не планер". Но в процессе поиска себе планера я столкнулся с людьми, которые сменили планер на такую машину. Это пожилые люди которые хотят успеть налетаться напоследок, а с обычными планерами они ограничены временем, когда в летают в клубе. С такой машиной они могут летать в любое время и с любого аэропорта, но платят за такое удобство меньшей парящей способностью.
Для таких людей имеет значение разница между мотопланерами и селфлончерами в надежности повторного запуска двигателя. Кроме того их не надо собирать перед каждым полетом. И еще для этих людей маршрутные планерные полеты не имеют большого значения, им надо просто поболтаться часок другой в термиках и все.