Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Сегодня по плану должна быть встреча с потенциальным покупателем моего самолета. Сегодня же должно быть ежемесячное собрание в нашем клубе ЕАА. Посольку покупатель должен был прибыть с женой из Майями авиалиниями, взять машину напрокат и уже потом ехать в наш аэропорт я решил заехать сначала на собрание.

Прилетел на собрание только один самолет - RV-10 и еще один местный пролетев по кругу запаркоался рядом.

sm20211120_092907.JPG


sm20211120_093003.JPG


sm20211120_093638.JPG
 
Вскоре услышал знакомый рокот и выскочитл из ангара. На посадку заходил "Апач"..., за ним второй, потом третий и потом четвертый.

Фотки выглядят одинаково, но "Апачи" на них разные. 🙂 Жалко далеко было.

sm20211120_102247.JPG


sm20211120_102248.JPG


sm20211120_102256.JPG
 
Чтобы лучше видеть я зашел в здание аэропорта и вышел на балкон. Судя по-всему они летели куда-то далеко и двоим из четверых потребовалось заправиться.

Обратите внимание на шапку Санта-Клауса в передней кабине - все уже готовятся к Рождеству и военные не являются исключением. 😉

На последней фотке второй номер подает знак пилоту в первой кабине, что заправочные люки открыты.

sm20211120_102927.JPG


sm20211120_102933.JPG


sm20211120_103122.JPG
 
Вскоре приехал покупатель с женой и начался осмотр и показательные полеты. Покупатель еще не закончил обучение и летает на Цессне С-172. Я показал ему стандартные маневры типа срывов и крутых поворотов и дал порулить. Летает он нормально, но срывов явно боится. Говорит, что самолет летает, как Феррари, по сравнению с Цессной. Жену просто свозил на озеро и плавно покружил с ней там.

В общем, почти продал самолет, осталось деньги получить. 🤣 Обещал привезти после нашего отпуска и забрать самолет. Ну чтож, посмотрим. У меня в очереди еще один желающий есть из Атланты. 😉
 
Во время обеда обратил внимание на то, что в качестве экспонатов курсантских ошибок появился новый - колесо со стертым до корда пятном. Кто-то сел с зажатыми тормозами. 😵 Хорошо, что самолеты в клубе с передней стойкой, а то бы перевернулись.

sm20211120_135103.JPG


sm20211120_135047.JPG
 
Судя по-всему они летели куда-то далеко и двоим из четверых потребовалось заправиться
На последней фотке второй номер подает знак пилоту в первой кабине, что заправочные люки открыты.
Вот так просто сели на гражданский аэродром дозаправиться.??? За свой счёт или может у них корпоративные топливные карты есть?
И да, видимо для местных эта посадка в порядке вещей.
 
А почему бы и нет? Вообще-то, база этих вертолетчиков находится в международном аэропорту в 15-ти минутах лету. Он же тоже гражданский. 😉

Да, они к нам часто прилетают потренироваться и для всех это обычное дело. В 10 минутах лету есть другой аэропорт, я там на планер учился, так туда помимо вертолетчиков еще и транспортники иногда прилетали. Я так понимаю, это для разнообразия для курсантов при обучении, чтобы не в одном месте взлетать-садиться.

Для расчета за топливо совсем не обязательно иметь карту. Аэропорт может выставлять счет на оплату в банк клиента на его номер счета. Как военные расчитываются я не знаю.
 
В советское время, Аэрофлот делил аэропорт г. Семипалатинска с истребительным полком ПВО, сначала там были Ту-128, потом-МиГ-31, которые было занятно разглядывать из окна авиалайнера. Заправлялись-то конечно из разных бочек.🙂
 
.....

Для расчета за топливо совсем не обязательно иметь карту. Аэропорт может выставлять счет на оплату в банк клиента на его номер счета. Как военные расчитываются я не знаю.

Все федеральные агентства, включая резервистов, используют специальные расчетные (кредитные) карты принимаемые большинством заправочных терминалов. Карты приписаны к транспортным средствам, а не водителям. Водитель имеет свой персональный шестизначный код и может использовать любое средство из авто (броне/авиа) парка. Не все терминалы принимают эти карты.
 
У нас бы уже гос.измену приписали за такие рассказы😁.
Молодцы, классно всё описываете, есть понимание как люди живут в других странах👍.
 
Назад
Вверх