Продолжаю строить покрасочную камеру. Сначала у меня была идея просто купить гараж-палатку и поставить ее в гараже. Прикинув по цене вроде получалось, что из дерева и пленки построить будет дешевле, но оказалось, что это не так. По затратам я уже перевалил стоимисть гаража-палатки. В связи с перебоями поставки из-за ковида и строительного бума в нашем регионе строительный лес подорожал больше чем в два раза. Но теперь отступать уже поздно.
Поскольку строю сразу из головы, то периодически приходится выполнять команду "Пельмени разлепить, дрова в исходное!", но дело движется. Задняя часть уже закончена, поставил дверь и сделал раму для нагнетающих вентиляторов. Осталось определиться с передней частью и сделать ее, потом можно будет все это накрывать пленкой.
Долго думал по поводу вентиляции. Существуют разные варианты. Чаще всего делают вытяжную внтиляцию с поступлением свежего воздуха через окна с фильтрами. Но делают и нагнетающюю. У обоих вариантов есть плюсы и минусы. При вытяжной может быть подсос воздуха с пылью, если в камере есть неплотности, а при нагнетающей вентиляции через эти неплотности будет выходить воздух с запахом краски. По моим прикидками вытяжная, в гаражных условиях, более сложная и дорогая. Мужики в клубе, которые тоже строят Хайлэндер, сделали нагнетающую и только что закончили покраску. Вроде хорошо получилось и я пошел по их пути.
Следующим вопросом была очистка воздуха после компрессора. Тоже долго думал и в итоге икнул и купил дорогущую систему, которую рекомендует Steward System на Ютюбе. Нашел ее по самой дешевой цене в интернет-магазине для автотюнинга. Сначала мне ее прислали некомплектную, без редуктора. Написал в техподдержку, они долго извинялись и попросили отправить фильты назад за их счет. Прислали новую, открыл - вместо собранной системы, как на картинке в интернете, отдельно фильтры, редуктор и манометр. И че я им назад фильтры посылал, прислали бы просто редуктор и манометр и все. В общем, пришлось самому все собирать, все равно мне на нее надо было коннекторы для шлангов ставить.
Завтра надо будет для нее кое-что на компрессоре поменять и можно будет начинать работать с передней частью покрасочной камеры.