Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Ядреная электростанция. Странная какая-то - без трубы...

К этому времени наш полет становится похожим на скАчки и мы выключаем функцию поддержания высоты в автопилоте, он уже с этой задачей не справляется. Мы оставляем ему только навигацию.
 

Вложения

  • sm3_19.JPG
    sm3_19.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 89
Прилетаем домой, садимся с боковиком и обнаруживаем, что в нашем аэропорту появились новые постояльцы - пожарники. Их позывной "Смоки" (Дымные).

Я и не знал, что они на такой технике летают. Я вылезаю из самолета и иду их фотографировать.
 

Вложения

  • sm3_21.JPG
    sm3_21.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 96
Ну, вот мы и дома!

Туда мы летели 7,5 часов, а обратно 4,5. Путешествие и выставка нам понравились и мы опять чему-то научились.  🙂

Всем мягких посадок!  🙂
 
Мы ваш район на следующий день проходили. САТ была такой сильной что мой командир отказался от радарных услуг и попросил сесть в Хамильтон (KIXA) дух перевести.

Классный отчет, как сам побывал, спасибо. На Ошкош полетите?
 

Вложения

  • Halifax_KIXA_-_1.jpg
    Halifax_KIXA_-_1.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 90
Мы ваш район на следующий день проходили. САТ была такой сильной что мой командир отказался от радарных услуг и попросил сесть в Хамильтон (KIXA) дух перевести.

Классный отчет, как сам побывал, спасибо. На Ошкош полетите?
Бобби Кокс тоже в воскресенье возвращался и побоялся у себя садиться (это с его-то опытом) и сел в нашем аэропорту в Сэнфорде (KTTA).

Не, на Ошкош не полетим - у Нины отпуска не будет. Уже все на год запланировано - в июне в Японию, в ноябре в Новую Зеландию, вот уж там я на планерах по горам полетаю!  😀

Я сейчас уже на пороге стою, Нина на инструкторские полеты уезжает, а я на планерные. Столько дел, ну просто продохнуть некогда...  ;D
 
В Японии разузнай про малую авиацию чего-нибудь. Там говорят, правила как в Северной Корее. У меня есть только один контакт хэндлэра, но он ничего не выдает, кроме своего прайс листа.  🙂
 
Попробую. У меня, в принципе, там русскоязычные контакты должны быть. Но их найти надо будет там, дела давно минувших дней, понимаешь.

Полетали сегодня хорошо, и я и Нина. Но у меня казус вышел - потерял ключи от машины и не мог с поля уехать, а мне позарез надо было на выступление Романа по бальным танцам. Весь аэропорт прополз, всю траву перещупал, но ключи нашел и даже успел на его выступление. Потом в личку скину ссылку на видео.

Вот мой сегодняшний полет, день "голубой" был, без облаков. Можно было и дольше полетать, но мне надо было к 5:30 на выступлении быть, а туда час ехать. Поэтому я треугольничек нарисовал и вниз:

https://www.onlinecontest.org/olc-2.0/gliding/flightinfo.html?flightId=-350476470
 
Спасибо за подробные отчёты и классные фото.
С уважением...
 
Можно прокомментировать значки соседних бортов на этом фото? Почему некоторые - белые, некоторые - черные и это видимо не связано с высотой их полета?

sm3_5.JPG
 
Можно прокомментировать значки соседних бортов на этом фото? Почему некоторые - белые, некоторые - черные и это видимо не связано с высотой их полета?
Система сама определяет какие самолеты безопасны, а на какие надо обратить внимание. Черные безопасны, а  белые это те, на которые надо поглядывать. Черточка впереди показывает направление движения объекта относительно земли.

По мере дальнейшего приближения белая отметка становится желтой и в наушниках звучит голосовое предупреждение, если сближение продолжается, то отметка становится красной и баба в наушниках начинает "паниковать".  🙂

Если система не может определить направление движения объекта, то в качестве символа будет использован ромбик без черточки и в зависимости от опасности, соответственно, черного или белого цвета.

На данной фотке самолеты справа движутся в противоположном направлении либо гораздо ниже (знак минус перед разницей в высоте в сотнях футов) и система не считает их опасными. Белые самолеты слева идут примерно в том же направлении и ниже всего на 300-500 футов (100-170 метров) и система предлагает следить за ними.

Стрелочка справа, как у отметки в правом нижнем углу, показывает, что объект снижается, если же стрелка будет направлена вверх, то, соответственно, это будет значить, что объект набирает высоту.
 
Да.... даже информативнее, чем TCAS. Живут же люди. И только у нас Росавиация ...  :'(
 
Да.... даже информативнее, чем TCAS.
Ну, у TCAS есть свои преимущества (если она с радаром, конечно), она покажет любой трафик по курсу, а эта система покажет только самолеты оборудованые транспондерами, но сейчас тут внедряется новая система управления воздушным движением (ADS-B) и если оборудование для нее установлено, то тогда возможностей еще больше. У меня стоит только приемная часть и она используется для определения трафика и еще  есть возможность видеть погоду. К 2020 году все самолеты, которые летают в пространстве "С" должны будут иметь и передающую часть, которая позволит аппаратуре в самолете "общаться" и с наземными станциями и тогда на экране в самолете будет та же самая картина, что и у авиадиспетчера на мониторе.

Народ бухтит на эту тему потому, что это очень дорого, особенно для сертифицированых самолетов. Но система уже работает и те, кто установил полный комплект очень довольны.
 
в июне в Японию, в ноябре в Новую Зеландию, вот уж там я на планерах по горам полетаю! 

Я сейчас уже на пороге стою, Нина на инструкторские полеты уезжает, а я на планерные. Столько дел, ну просто продохнуть некогда...
Спасибо Андрей за интересные рассказы!
Новые отчёты от тебя будут будоражить наши фантазии и мечты...
Дай Бог, что бы у тебя наладилось всё с работой.
С уважением, Николай.
 
Мероприятие "Построй самолет!"

Я уже не раз писал о том, что наше отделение ЕАА является чуть ли не самым активным в США. Еще одним примером тому может служить сегодняшнее мероприятие. Поскольку наш самолет сейчас находится  более чем в часе езды от дома мы прибыли на это мероприятие на машине.

Есть в наших краях сеть оптовых магазинов под названиеv Trader Joe’s. Менеджер одного из местных магазинов этой сети является энтузиастом авиации. Пару месяцев назад наш вице-президент увидел в этом магазине висящие под потолком модели самолетов, сделаные из самых разных материалов, бумаги, палочек от мороженого, пустых банок от Кока-Колы и т.д.. Он спросил на кассе, что все это значит. Ему рассказали про менеджера и что он организовал в своем магазине что-то  типа конкурса для детей на тему «Построй самолет». Дети строят свой вариант и приносят его в магазин, а он вешает их под потолок на всеобщее обозрение. Наш вице-президент очень активный товарищ и он тут же попросил пригласить менеджера. В результате беседы возникла идея провести совместное мероприятие на эту же тему.

Сегодня эта идея была претворена в жизнь. Trader Joe’s проспонсировал еду и рекламу, а наши организовали мероприятие на своей территории. Были организованы несколько стендов на различные темы (самолеты, дроны, параглайдинг, самодельный вертолет, школа наземной подготовки пилотов для детей). Кроме того, наша местная аэробатическая команда тоже решила поучаствовать в этом мероприятии. Это любители аэробатики и многие из них бывшие военные пилоты, которые собрались вместе и организовали малое проедприятие и теперь это их бизнес. Все они мои соседи по ангару, и один из них (у него ЯК-52, на видео с полосатым рулем направления) еще и планерист и мы летали раньше вместе пока он не занялся аэробатикой.

Вот так выглядел сегодня наш аэродромчик.
 

Вложения

  • Trader_Joe_1.jpg
    Trader_Joe_1.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 88
  • Trader_Joe_2.jpg
    Trader_Joe_2.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 96
Это один из моих соклубников, мужик мексиканского происхождения. Он вышел на раннюю пенсию и занялся дронами, причем профессионально. Получил коммерческую лицензию на дроны (прям как мы с Ниной  🙂) и зарабатывает этим деньги. Он делает видеоинспеции сотовых вышек и много чего еще.

Это он рассказывает детишкам про дроны.
 

Вложения

  • Trader_Joe_3.jpg
    Trader_Joe_3.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 91
Наши пилотажники ("Бандитская команда", как они себя называют) рулят со стоянки к исполнительному.
 

Вложения

  • Trader_Joe_4.jpg
    Trader_Joe_4.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 96
  • Trader_Joe_5.jpg
    Trader_Joe_5.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх