Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Взлетают.
 

Вложения

  • Trader_Joe_6.jpg
    Trader_Joe_6.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 100
  • Trader_Joe_7.jpg
    Trader_Joe_7.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 104
  • Trader_Joe_8.jpg
    Trader_Joe_8.jpg
    107,8 КБ · Просмотры: 91
В общем, мероприятие прошло успешно и все остались довольными. Вот тут ссылка на видео, но просьба нигде его не выкладывать:

https://drive.google.com/open?id=1EoBkOMbxQp1JE9GEPkRrMpqqk2w_W1JB
 
Эх , чёрт- этим Якам  лет по 50 ,не меньше ! Смотрятся как  новые! 🙂 🙂
Обидно! :-? :-? У нас такого НЕТ!!! :'(
 
Отличный праздник и главное за забор ни кто не заходит и все проходы вдоль полосы с выходом на неё заранее. Молодцы !
 
Да не за что.  🙂

Эх , чёрт- этим Якам  лет по 50 ,не меньше ! Смотрятся как  новые! 🙂 🙂
Обидно! :-? :-? У нас такого НЕТ!!! :'(
Частное же все это, очень дорогое удовольствие. Но бывшие военные летчики могут себе это позволить. У них и пенсия хорошая, и денег накопить сумели, а кое-кто после службы еще и бизнес раскрутить сумел.

Отличный праздник и главное за забор ни кто не заходит и все проходы вдоль полосы с выходом на неё заранее. Молодцы !
Тесненько у нас для таких мероприятий, но народ здесь законопослушный и, обычно, следует правилам. Но, конечно же, все-равно мы присматривали за ними, особенно за ребятишками.
 
Я сегодня встречался с одним из ваших "бандитских эйрбоссов" (6NF)  он сейчас в наших краях,  сыну переезжать помогает.  Пацан в ВВС служит на летающей заправке. Высокого мнения о вас с Ниной. Жалеет что не был на том слете. Много чего интересного рассказал про их команду. www.banditflightteam.com
 

Вложения

  • Noel_-_1.jpg
    Noel_-_1.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 108
Привет!

Ноел классный мужик, степенный такой, обстоятельный. Привет ему от нас.

Его ангар тоже в моем ряду и мне как что нужно, так он всегда выручает. Он постороил себе РВ-ишку и у него в ангаре вся мелочевка по полочками и по ящичками да коробочкам рассортирована. Если вдруг у меня болтика или шплинта там какого не оказалось, а мне срочно нужно так я к нему бегу.

У них в пилотажной команде, что ни пилот, то персонаж. Один всегда с женой летает, через два ангара от меня, сразу после ЯКа.

Вот тут их пилоты: http://banditflightteam.com/our-pilots/

Greg, который по кличке "Hawk" (Ястреб), свою кличку получил после того, как ему в лобовик ястреб влетел, когда он со своим трехлетним сыном на своей РВ-ишке летел. Ястреб пролетел точно посередине между ним и сыном, разбив вдребезги фонарь и размазался по задним трубам и переборке. Пришлось ему аварийно садиться в нашем международном аэропорту.  😱

Hal Bowman это который планерист с ЯК-52.
 
Ну, чай теперь твоя душенька довольна? (с)​

Вот и еще один рубеж взят - вчера моя супруга сдала практический экзамен на инструктора!

Так что летать на самолете я теперь буду только с инструктором.   🙁

Очень хорошо у нас получилось - у меня теперь есть свой личный инструктор, а у нее свой личный механик. Как раз в этом месяце наш самолет должен пройти ежегодный техосмотр, а в следующем месяце я должен пройти двухгодичную проверку на подтверждение квалификации, будем работать по принципу взаиморасчета.  🙂

Это мы так к пенсии готовимся, чтобы было чем заняться, ну и подзаработать, если надо будет.  😉
 
Примите поздравления! Следующий рубеж ATPL? Будет на выходные на Аэробусе подлетывать.  🙂
 
Да наверное уж сразу в астронавты, есть тут у меня один знакомый, надо будет с ним переговорить...  🙂

Я надеюсь, может она хоть на какое-то время успокоится или пару учлетов возьмет, тут уже интересуются некоторые.
 
Сегодня я был первым курсантом у моего свежеиспеченного инструктора. Хотя, если быть точным, то началось все это вчера.

По местным правилам каждые два года все пилоты должны проходить проверку на подтверждение летной квалификации. Проходить ее можно на любой технике, на которую пилот имеет допуск к полетам. Поскольку я летаю на самолете и планере у меня есть выбор. Обычно за это нужно платить инструктору, который проводит с тобой эту проверку. В прошлый раз я проходил эту проверку на планере, поскольку в нашем клубе инструкторы работают на общественных началах, бесплатно. Но в этот раз, имея теперь в семье собственного инстуктора, мне было проще сделать это на нашем самолете, а заодно проверить его после годового техосмотра – механик-то теперь у нас тоже свой.😉

Наш домашний инструктор сказал, что халявы не будет и поручил мне прочитать определенные темы в толстой книге правил полетов и вот вчера она начала гонять меня по картам, типам воздушного пространства и погодным минимумам для них, а так же по фразеологии радиообмена в этих пространствах, которая имеет там свои особенности. Потом мы собрались ехать в аэропорт и даже выехали из дома, поскольку прогноз на вечер был вполне даже летабельный, но через пару минут, глядя на небо, я засомневался и предложил перенести полеты на завтра, а вместо этого пойти погулять на наше местное озеро. Предложение было принято и мы пошли на озеро где нас и накрыло быстро развившейся грозой. Стоя под деревом и пережидая дождь я не приминул заметить, что мы, планеристы, погоду нутром чувствуем.  🙂

Зато сегодня погода была что надо. Мы провели в воздухе почти полтора часа и погоняла меня моя супруга крепко. Отработали раличные виды взлетов и посадок, медленный полет и маневрирование на минимально допустимой скорости с закрылками и без, срывы с включенным двигателем и с имитацией его отказа, полет и маневрирование по приборам под шторкой, вывод самолета из необычных положений, опять же под шторкой, крутые повороты с задачей попасть в свой спутный след и выходом на тот же курс, с которого начал вход в поворот, и без потери высоты. Ну и на закуску посадка с имитацией отказа двигателя на полпути к третьему развороту и с задачей шоркнуть колесами тысячную метку.

Для меня проще всего были крутые повороты и посадка на точность с имитацией отказа двигателя. Уж чего-чего, а крутиться в термиках и садиться без двигателя мне приходится достаточно регулярно.  😉

Сели уже на закате и я был, как выжатый лимон, не привык я так интенсивно летать. Если на выходных будет погода, то поеду к планеристам расслабиться.

Вот, возвращаемся к своему аэропорту на закате.
 

Вложения

  • 20180823_1.jpg
    20180823_1.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 100
  • 20180823_2.jpg
    20180823_2.jpg
    67 КБ · Просмотры: 110
Чиню это значит я, чиню...​

В прошлую субботу неожидано возникла проблема с нашим самолетом. Моя супруга поехала в аэропорт покатать детишек по программе "Молодой орел" (есть тут такая у ЕАА), а самолет у нее не завелся. Поскольку я остался дома возиться в гараже со своим набором, то ей пришлось вернуться домой несолоно хлебавши. Хорошо, что пилотов добровольцев хватило откатать всех желающих, хоть и с напрягом.

У меня были кое-какие мысли по поводу озвученных ею симптомов и в понедельник вечером мы снова поехали в аэропорт. Моя супруга поехала проходить летную проверку в своем клубе, куда она устраивается работать инструктором, а я поехал разбираться с самолетом.

Проверку она прошла успешно и, по привычке заплатив за самолет и топливо, подъехала к ангару. У меня, в отличие от нее,  успехов не было никаких - симптомы, в данный момент не проявлялись и мы уехали домой.

В среду ей снова надо было вечером ехать в клуб и я, с уже разработаным планом действий, поехал с ней. Пока она занималась своими делами в клубе я снял электронные блоки зажигания, чтобы отправить их на проверку и снял редуктор для плановой проверки. Поскольку мы летаем только на авиационном бензине, а в этом случае двигатель засоряется свинцом, редуктор надо было проверить на наличие отложений свинца. Кроме того у меня были кое-какие сомнения по его правильной работе.

Редуктор был чистым и без каких либо следов выработки, а вот топливный насос, который был на нем установлен, начал гнать масло через вентиляционный штуцер. Так что его менять надо точно, хотя он наработал всего сто часов.  🙁

Закончил я вместе с заходом солнца и вскоре подъехала и моя жена, сообщив, что ей вернули все деньги за предыдущий полет. Оказывается инструкторы в клубе летают бесплатно.  [smiley=thumbsup.gif]

Теперь вот жду свои блоки зажигания обратно, один из них выглядел подозрительно. Если проблема в них, то покупка новых влетит нам в копеечку.  🙁
 

Вложения

  • sm20180925_103016.JPG
    sm20180925_103016.JPG
    50 КБ · Просмотры: 106
  • sm20180924_190037.JPG
    sm20180924_190037.JPG
    115,4 КБ · Просмотры: 96
  • sm20180925_193938.JPG
    sm20180925_193938.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 96
Привет, Сергей!

Пережили с минимальными потерями - он отвернул от нас в последний момент. Одно дерево поломало и все, в нашем районе даже электричество не выключалось, так что мои мясные запасы не пропали.  😉
 
Привет, Сергей!

Пережили с минимальными потерями - он отвернул от нас в последний момент. Одно дерево поломало и все, в нашем районе даже электричество не выключалось, так что мои мясные запасы не пропали.  😉

Ну, и Слава Богу!
 
Теперь вот жду свои блоки зажигания обратно, один из них выглядел подозрительно. Если проблема в них, то покупка новых влетит нам в копеечку

они обычно дохнут из перегреву. термопару поставе в том месте, очень интересные значения иной раз показывает прибор. как и температура входного воздуха в карбюратор.
 
Теперь вот жду свои блоки зажигания обратно, один из них выглядел подозрительно. Если проблема в них, то покупка новых влетит нам в копеечку

они обычно дохнут из перегреву. термопару поставе в том месте, очень интересные значения иной раз показывает прибор. как и температура входного воздуха в карбюратор.
Я в курсе, но там прямо перед ними окна охлаждения сделаны в капоте и вряд ли что-то можно сделать еще. Некоторые переносят их в другое место, но у меня этого сделать нельзя - самолет сертифицированый.
 
Назад
Вверх