Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Как и было обещанно, грузовик ждал нас в аэропорту. Это был обычный грузовик с будкой и без сидений внутри. Народ дружно веселился внутри во время переезда к ресторанчику и многие говорили, что следующей остановкой будет граница с Мексикой. Это здесь так шутят по поводу нелегальной иммиграции.
 

Вложения

  • DSC00017_004.JPG
    DSC00017_004.JPG
    225,8 КБ · Просмотры: 224
  • DSC00014_010.JPG
    DSC00014_010.JPG
    217,1 КБ · Просмотры: 220
После обеда на обратном пути в аэропорт менеджер предложил сделать небольшой крюк и посмотреть местную достопримечательность - выставку необычных скульптур под открытым небом. Мы все с радостью согласились - ведь не хлебом единым жив человек. Выставка всем очень понравилась. Автор ее - художник 80-ти лет. Чтобы не косить траву на поле он держит там коз и нескольких ослов. Если кто понимает по английски, то тут можно почитать про него:
www.oldhalifax.com/cage
http://www.oldhalifax.com/cage/SBSculptures.htm
 

Вложения

  • DSC00027_006.JPG
    DSC00027_006.JPG
    201,5 КБ · Просмотры: 220
  • DSC00028_003.JPG
    DSC00028_003.JPG
    221,2 КБ · Просмотры: 205
  • DSC00029_005.JPG
    DSC00029_005.JPG
    231,9 КБ · Просмотры: 193
После выставки мы были доставлены в аэропорт и еще через пол-часа наша веселая компания отправилась по домам.
 

Вложения

  • DSC00046_001.JPG
    DSC00046_001.JPG
    219 КБ · Просмотры: 211
Вот по этой ссылке можно посмотреть фотки этого путешествия. Сылка не моя и поэтому я не знаю, как долго она будет доступна. На всякий случай я вставил несколько фоток оттуда с разрешения хозяина.

https://picasaweb.google.com/115107288014958769989/SouthBoston2012#
 
а что-то про  подготовку КВС ничего не было писано????                   Или  нам предстоит услушать\увидеть отд. рассказ на на ветке???                     Если не трудно , поделитесь"историей  о мытарстве" -   получения заветных корочек иммигрантом для управления  сим  аэропланом??             А то мы ребята "из совка" - нас родина учила и она же давала ( по заслугам).....  в итоге  мы и имееем.
 
а что-то про подготовку КВС ничего не было писано???? 

A какой КВС имеется в виду - бывший или нынешний? 🙂

Если не трудно , поделитесь "историей о мытарстве" - получения заветных корочек иммигрантом для управления сим аэропланом??

Поделиться-то можно, если интересно, хотя "мытарств" никаких и не было. Только чуть попозже - мы переезжаем сейчас и не понятно, когда интернет будет подключен на новом месте.
 
Жаль, что время упущено, свалил бы в Америку. МОЛОДЦЫ.

Я уехал из Алма-Аты в 40 лет - без языка (немецкий учил раньше). Уехал потому, что не видел перспектив для своих детей. Россию, как вариант, не рассматривал (не в обиду). Решил, что если уж ехать, то ехать далеко. Собирался ехать в Канаду, но жена вовремя выиграла в Грин Кард лотерею. Оказалось, что для стреляющего и летающего человека эта страна самое то.
 
Оказалось, что для стреляющего и летающего человека эта страна самое то.

Поясните пожалуйста, если не затруднит. Очень интересно!

Так что ж тут пояснять-то? Я охотник и пилот. А в какой стране самые либеральные законы в отношении оружия и авиации? Не знаю как сейчас, а до от"езда, чтобы получить разрешение на нарезное оружие мне пришлось попотеть. А здесь я себе одну винтовку даже через интернет покупал. Ее прислали к местному дилеру, я пришел, заполнил форму, дилер позвонил в ФБР, они проверили меня по своей базе, что я не судим, я заплатил ему 15 долларов за услуги, забрал свою винтовку и уехал. С пистолетами немного сложнее, нужно брать разрешение у местного шерифа (обычно дают сразу на пять), но если получить разрешение на скрытое ношение, то тогда покупай сколько хочешь и уже не будут пробивать по базе каждый раз. Законы варьируют от штата к штату. У нас, если нет разрешения на скрытое ношение и ты везешь в машине пистолет, то он должен лежать так, чтобы его было видно, например на приборной панели 🙂. Я серьезно.

По охоте законы тоже разные в разных штатах. В одних, например, лицензию на оленя разыгрывают в платную (около 200 долларов) лотерею и выигравший должен ехать охотиться в указанный район. Так следят за популяцией и регулируют ее. А в других для охотников рай. Например, у нас на лицензию за 25 баксов можно взять за сезон одного медведя, двух диких свиней, двух индюков и шесть оленей. Я беру лицензию "охотника-спортсмена" за 40 баксов и в нее еще входит охота на птицу и рыболовная лицензия. Мясо мы покупаем ОЧЕНь редко. Но за браконьерство карают строго. Помимо тысячных штрафов могут забрать все, что было задействовано - машину, лодку, снасти и все оружие, даже из дома. И не откупишься.

Ну а про авиацию в Америке тут много писали, как говорится, летай - не хочу!
 
Большое спасибо за ответ. Прочитав, в очередной раз прослезился. От знакомых, проживающих в штатах, наслышан о жизни в Америке. Все рассказывают примерно одно и тоже. Рад за Вас, как за бывшего соотечественника, что живёте по- человечески. Удачи Вам на охоте и в небе!
 
ОСТРОВ ТАНЖИЕР

Несмотря на нехватку времени, связанную с переездом мы все-таки посвятили прошлую субботу очередному путешествию - присоединились к массовому заплыву, в смысле залету на очень интересный островок в Вирджинии недалеко от Норфолка. Островок называется Остров Танжиер, он имеет размер всего три на одну милю и находится в военной запретке достаточно далеко от берега в заливе Чесапик. Небольшое население острова занимается в основном ловлей крабов и развлечением туристов.
Нинин клуб организовал коллективный вылет типа покушать морской еды, приготовленной из голубых крабов и всяких ракушек в названии которых я не силен. Брифинг был назначен на 7:45 утра с вылетом более медленных самолетов сразу после брифинга, а потом уже и более быстрых, чтобы встретиться на острове примерно в одно время. Всего набралось двенадцать самолетов, не побоявшихся жары и желающих покушать чего-нибудь специфического. Расчетное время полета до острова было около трех часов. Особое внимание на брифинге было уделено жаркой погоде (+40), стоящей в наших местах уже несколько дней, и необходимости, в связи с этим, пить побольше воды, чтобы избежать дегидротации в полете. Проведя предполетный осмотр и проведя отлив/залив жидкости в наши организмы, чтобы избежать этой самой дегидротации, мы забрались в самолет, запустились, прогрелись и отправились в путь.
После взлета мы связались с международным аэропортом Рали-Дурам и запросили сопровождение на полет до соседнего с Танжиер острова, поскольку нырнуть под запретку можно было только с его стороны. Кроме того, на Танжиер не было заправки. Можно было бы лететь и самим, без сопровождения, и некоторые так и сделали, но из-за дымки видимость была очень плохой и мы решили облегчить себе задачу. Сообшив Рали о наших намерениях и о том, что мы лезем на 7500 футов мы запросили сопровождение. Нам тут же дали код на ответчик, но вопреки нашим ожиданиям, что нас пропустят по прямой над их пространством С нас завернули в обход. 
Наш первый ориентир и общение с Рали - КВС на связи.
 

Вложения

  • 1_336.JPG
    1_336.JPG
    203,4 КБ · Просмотры: 198
  • 2_254.JPG
    2_254.JPG
    215,3 КБ · Просмотры: 210
Часа через полтора нас передали Вашингтону, а потом Норфолку. Когда Норфолк увидел всю нашу толпу на своих экранах диспетчер осторожно спросил: "Ребята, а куда это вы все прете, если не секрет?" Наш организатор не растерялся и тут же ему оветил, что мы все летим туда, куда и диспетчер наверняка бы был не прочь попасть, а именно покушать крабов на острове Танжиер. Диспетчер уверил его, что да, уж он-то точно бы не отказался от такого удовольствия. Воспользовавшись возникшей полуофициальной ситуацией кто-то из наших пилотов спросил, а нельзя ли нам пролететь через запретку напрямую. Диспетчер пообещал проверить активна ли запретка и через пару минут дал добро.
Еще один из наших ориентиров на карте - тюрьма с 4-мя вышками по углам.
 

Вложения

  • 3_178.JPG
    3_178.JPG
    232,9 КБ · Просмотры: 217
И все бы ничего, но минут за сорок до пункта назначения мы уже твердо знали, что в борьбе с дегидротацией гидротация одержала убедительную победу - мы явно переусердствовали с заливом жидкости в наши организмы и они, эти самые организмы теперь настойчиво требовали избавиться от лишнего балласта. Впереди и слева по курсу в пяти-семи милях был какой-то муниципальный аэродромчик, согласившись, что до следуюшего мы уже не дотерпим мы, как коршун на добычу, ринулись с семи с половиной тысяч вниз, сказав предварительно Норфолку, что мы передумали и решили сесть прямо сейчас. Норфолк сообщил нам, что наше радарное обслуживание закончено, попросил поставить общий код 1200 и пожелал нам хорошего дня. Аэропорт был пуст и, так и не услышав никого на круге, мы об"явили о посадке с ходу. Минут через пятнадцать мы опять были в воздухе и снова запрашивали сопровождение у Норфолка и заодно прямой заход на Танжиер. Добро было получено и вскоре экран нашего GPSа стал полностью голубым. Да, прав был 666ВК, что над водой и двигатель работает не так и самолет вроде как летит немного по-другому. Интересные ощущения.
Все меньше земли и больше воды.
 

Вложения

  • 4_148.JPG
    4_148.JPG
    216,7 КБ · Просмотры: 186
  • 5_116.JPG
    5_116.JPG
    227,7 КБ · Просмотры: 200
  • 6_102.JPG
    6_102.JPG
    227,5 КБ · Просмотры: 196
Назад
Вверх