Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Вылетели утром около 8:45 и, набрав высоту, запросили сопровождение у соседнего международного аэропорта Рали. Накануне ответственный за путешествия товарищ позвонил их диспетчерам и предупредил о массовом вылете, но, не смотря на это, они с большим интересом распрашивали чего это мы и куда это мы. Погода была, как по заказу - солнце и ни каких движений в воздухе. Летели всю дорогу как в молоке и даже у гор все было спокойно. Диспетчеры передавали нас из зоны в зону до самого Вашингтона, до запретки которого от конечного пункта было всего 9 миль. "Пещерный" аэропорт находился в долине между двух хребтов и в связи с этим имел некоторые особенности захода, но ничего из ряда вон, просто, в зависимости от ветра, круг был левым или правым. После посадки последнего самолета нас загрузили в несколько легковушек, предоставленных волонтерами, и в несколько приемов закинули в городок к ресторанчику. После обеда таким же образом нас доставили к пещерам. Мы уже видели много пещер в разных штатах и удивить нас трудно, но эти пещеры нам понравились.
 

Вложения

  • Caves1.jpg
    Caves1.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 187
  • Caves2.jpg
    Caves2.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 188
  • Caves3.jpg
    Caves3.jpg
    127,2 КБ · Просмотры: 183
После экскурсии нас всех закинули в аэропорт, где нас ждали уже заправленные самолеты. Мы взлетели первыми, запросили у Вашингтона сопровождение и с интересом слушали, как взлетали и запрашивали сопровождение или активировали летный план другие самолеты. После третьего самолета при очередном запросе связи диспетчер уже сам спрашивал: "Что, тоже в Сэнфорд в Северную Каролину?"

Погода так и осталась молоком, как и была утром. Влетев в Северныю Каролину я попросил Нину изменить немного курс и пролететь над моими охотничьими угодьями, чтобы посмотреть, что там и как, поскольку после охоты осенью я там не был. После нескольких маневров над озером диспетчер из Рали насторожился и осторожно спросил: "Вы там что, отрабатываете какие-то маневры что ли?" Мы ответили, что уже все закончили и снова идем по курсу. Добрались до базы уже после семи вечера и, помыв самолет, уехали домой.
 

Вложения

  • IMG_2673.jpg
    IMG_2673.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 160
Кстати, рядом с пещерами есть прекрасный музей старинного транспорта, посещение которого включено в стоимость билета в пещеры. Вот какие V-образные двигатели делали в Америке в 1916 году.
 

Вложения

  • IMG_2670.jpg
    IMG_2670.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 174
  • IMG_2671.jpg
    IMG_2671.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 177
Отличные фото!

Так пока в ваши края и не выбрались - то дел много, то мелкая еще совсем мелкая, то тесть с тещей в гости приехали 🙂 Но ничего, обязательно исправимся.

Если вы к нам соберетесь - всегда будем рады 🙂
 
Если вы к нам соберетесь - всегда будем рады 
Смотри, накаркаешь! Мы сейчас как раз думаем куда в отпуск поехать, ну или полететь. ;D

Жена вчера теоретический экзамен по ИФР сдала и ей теперь налет нужен. Может правда в ваш муравейник завалиться? Булат тоже давно уже приглашает.
 
Смотри, накаркаешь! Мы сейчас как раз думаем куда в отпуск поехать, ну или полететь. ;D

Жена вчера теоретический экзамен по ИФР сдала и ей теперь налет нужен. Может правда в ваш муравейник завалиться? Булат тоже давно уже приглашает.
Заваливайтесь 🙂
Пару-тройку заходов слетаем на G1000 с флайт-директором и GFC700
CFII у меня пока нет - но safety pilot'ом слетать запросто, да и Instrument Ground Instructor у меня есть - поумничать могу если что 🙂
Вот только приехал домой - домучиваю ночной коммерческий налет.
 

Вложения

  • rwy5_sm.jpg
    rwy5_sm.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 161
  • g1k_night_sm.jpg
    g1k_night_sm.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 166
  • 7fp_sm.jpg
    7fp_sm.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 164
Программа минимум - обед в гольфклубе в KAMG - очень вкусно и недорого кормят. У них там, помимо прочего, своя черничная ферма - отличные запеканки с черникой.
Плюс самый дешевый бензин в округе.
Дай знать, как будете на болота двигать, мы подлетим
 

Вложения

  • kamg.jpg
    kamg.jpg
    143,5 КБ · Просмотры: 166
Программа минимум - обед в гольфклубе в KAMG - очень вкусно и недорого кормят.
Спасибо за наводку! Пока план взять отгулы на пятницу и понедельник и поехать на машине. А вот на какие выходные пока не решили. Я бы хотел посетить вот это мероприятие (ультралайты интересуют):

http://www.virginiaflyin.org/

И еще с 17-го по 19-е мая я буду в Спартанбурге в Южной Каролине (KSPA) категорию на взлет с лебедки на планер получать, так что придется выбирать из оставшихся выходных. В общем, дам знать, как определимся.
 
Я на электронку еще раз наши телефоны и почту продублировал на всякий случай, звоните, пишите - подлетим
 
Перегнал самолет из Калифонии во Флориду, время задуматься о полете вдоль восточных гор

Предварительный план - 5го октября мне надо в Теннесси на полдня, оттуда, вероятно, в GE99, там останемся на ночь, на следующий день вдоль год в сторону Мэйна. Будем лететь пока не станет красиво (с) 🙂 А там дальше разберемся.
 
Залетайте, если сможете - в моих аэропортах одновременно взялись полосы реконструировать, и в KTTA и в KHRJ.  ;D

Я перегнал самолет временно на "полевой аэродром", по-другому его не назовешь - 5W5 "Triple W". Глянь по Гуглу и увидешь его состояние. Но зато всего 6 миль от дома и летать все-таки можно. На твоем вряд ли там сядешь - деревья по торцам высокие и еще бугор с одной стороны.

Если ко мне лететь, то ближе всего садиться только в KRDU. У меня сейчас жена временно оттуда летает на занятия по IFR.
 
Привет

Не получилось залететь. По дороге на север у вас еще холодный фронт висел с осадками, а по дороге на юг уже не успевали да и будний день был, не хотелось дергать. Ну да какие наши годы 🙂
 
Тут на днях моя вторая половина полетела отлетывать необходимое для ее IFR рейтинга длинное кросс кантри (маршрутный полет) и, поскольку на все про все у нее должно было уйти порядка 5-6 часов, я тоже решил не сидеть дома и слетать в мои охотничьи угодья, чтобы проверить не пора ли там скосить траву на поле. Позвонил моему другу, мы раньше с ним летали вместе на парапланах и он летал, как спортсмен, на ЯК-52, и мы договорились, что я попути его заберу. Несмотря на мои уговоры лететь налегке, он взял с собой свои видеокамеры и потом сделал маленький ролик о нашем полете:

https://www.youtube.com/watch?v=1TNejauvhhg
 
В прошлую субботу со мной произошло интересное событие. Я собирался посетить ежемесячное собрание нашего отделения ЕАА с завтраком. Ехать мне до туда около 20 минут, но мы же не ищем легких путей и поэтому был составлен такой план – поскольку  моя жена продолжает свой курс IFR и ей надо было быть в аэропорту  к семи утра мы решили выехать из дома в 6:30, она полетит по своим делам, а я полечу назад на собрание. К десяти утра я вернусь и мы полетим на обед в другой аэропорт куда мы были приглашены накануне нашими друзьями из другого отделения ЕАА. Сказано – сделано. По прибытиив аэропорт я высадил мою жену у здания ее клуба и поехал к ангару.  Сделав предполетный осмотр, завелся, прогрелся и порулил от ангаров в сторону взлетки. Когда я добрался до рулежки и повернул к полосе, то на полупустой парковке увидел такую картину:
 

Вложения

  • B17.jpg
    B17.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 202
Ба! Да это же бомбардировщик Б-17, так называемая «летающая крепость»! Я видел его тут пару лет назад и некоторым из нашего отделения ЕАА даже удалось на нем прокатиться вместе  с ветеранами. Обычно билеты на покатушки распроданы еще до прибытия. Наверное заночевали тут при очередном туре по стране. Они таким образом собирают деньги на ремонт и поддержание самолета в летном состоянии, ну и ветеранов катают в знак уважения. Я щелкнул его телефоном и полетел на завтрак, поскольку времени у меня уже было в обрез.
 
Назад
Вверх