Летели опять всей стаей, но из-за сильной дымки видеть друг друга не могли. Диспетчеры бдили нас и периодически выдавали нам предупреждения о трафике - "Новэмбэр файв зулу фокстрот, трафик на 11 часов на вашей высоте в попутном направлении, одна миля от вас". Мы отвечали, что нихрена мы в этой дымке не видим, но будем очень стараться увидеть. А потом нашим попутчикам впереди - "Цессна найн фор зиро браво, трафик на 5 часов на вашей высоте в попутном направлении, одна миля от вас". Цессна отвечала, что трафик не видит потому, что у нее там растет хвост, но будет это иметь в виду. Мы видели эту Цессну на нашем GPSе (у нас в самолете стоит переносной определитель трафика ZAON с выходом на GPS), но все попытки установить визуальный контакт были безуспешными. Землю мы видели, но на фоне дымки увидеть белый самолет было невозможно. Хорошо, что можно попросить сопровождение.
Когда мы уже были на подлете к нашему аэропорту в зоне Рали, диспетчер не выдержал и спросил - что это такое происходит в нашем Сэнфорде, что туда заходит на посадку такая толпа таких разных самолетов? Ему тут же повторили историю про то место где он должен был бы быть сегодня и что мы как раз возвращаемся домой из этого самого места. С сожалением вздохнув диспетчер сказал, что наше радарное обслуживание закончено и чтобы мы все доложили, когда увидим свой аэродром. Народ начал бодро рапортавать о визуальном контакте с аэропортом и желать диспетчеру хорошего дня.
Через полчаса мы все, красные и потные от 40-ка градусной жары, сидели в помещении клуба и приходили в себя. Немного передохнув народ начал раз"езжаться по домам. Мы тоже, попрощавшись, забрались в раскаленную солнцем машину и, врубив кондиционер на полную мощность, поехали домой - продолжать нашу эпопею с переездом.