Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

По радио мы слышали, что наш народ уже один за другим заходит на посадку и мы уже смутно видели остров сквозь дымку.
 

Вложения

  • 11_080.JPG
    11_080.JPG
    217,9 КБ · Просмотры: 173
  • 10_061.JPG
    10_061.JPG
    217,5 КБ · Просмотры: 160
Вскоре и мы об"явили о нашем подходе. Сесть с ходу нам не удалось, поскольку еще два самолета были на подходе и мы не были уверены, что никому не помешаем. Аэропорт был расположен прямо на берегу и круг у него был нестандартный - правый, наверное из-за запретки.
 

Вложения

  • 12_066.JPG
    12_066.JPG
    233,7 КБ · Просмотры: 169
  • 13_041.JPG
    13_041.JPG
    220,4 КБ · Просмотры: 165
  • 14_044.JPG
    14_044.JPG
    221,4 КБ · Просмотры: 165
Еще через 10 минут вся наш гвардия была в сборе и мы двинулись пешком к центральной улице. Всего их на острове было две. Улица оказалась узенькой, с маленькими домиками на высоких фундаментах, как нам об"яснили, чтобы при затоплениях, которые здесь бывают при ураганах, вода не попадала в дом. Народ ездил в основном на гольфовых машинках и позже на экскурсии мы узнали, что свои машины местные жители хранят на соседнем острове. На острове всего один полицейский, но, похоже, с хорошим чувством юмора. 🙂
 

Вложения

  • 27_022.JPG
    27_022.JPG
    228,9 КБ · Просмотры: 170
Минут через пять мы уже были в небольшом семейном ресторанчике. Меню было общее и нам просто приносили разного вида морскую еду, мы пускали блюдо по кругу и каждый накладывал сколько ему было нужно.
 

Вложения

  • 16_032.JPG
    16_032.JPG
    240,5 КБ · Просмотры: 179
После сытного обеда мы снова вышли на улицу, следуюшим номером нашей программы была экскурсия по острову на гольфовых машинках. Нашим гидом была пожилая дама, которой Нина тут же устроила допрос с пристрастием, в ходе которого выяснилось, что она родилась и выросла на острове и живет тут уже 67 лет. По ходу экскурсии, которая не заняла много времени, мы узнали, что первыми поселенцами на острове где-то в шестисотых годах был отец с 4-мя сыновями по фамилии Крикетт и его потомки живут на острове до сих пор. Кстати, ресторанчиком, где мы кушали тоже владеют Крикетты и их фамилия присутствует в названии ресторана.
 

Вложения

  • 17_031.JPG
    17_031.JPG
    226,5 КБ · Просмотры: 166
  • 18_031.JPG
    18_031.JPG
    228,1 КБ · Просмотры: 182
На острове есть школа, в которой в общей сложности учится около 70-ти детей и поскольку в классах очень мало детей, то это почти как частная школа. На вопрос Нины, а чем же жители занимаются зимой, дама ответила, что мол не переживайте, мы не скучаем, мы играем в Бинго и делаем много чего еще. Да уж, тут наверняка нужен определенный склад характера, чтобы всю зиму играть в Бинго.
Следуюшим номером нашей программы был морской тур вокруг острова в ходе которого местный парень рассказал нам о ловле крабов, и даже продемонстрировал это на деле. Попросив капитана остановиться у буйка он вытащил краболовку, в которой уже сидели несколько крабов.
 

Вложения

  • 25_022.JPG
    25_022.JPG
    231,2 КБ · Просмотры: 167
  • 20_023.JPG
    20_023.JPG
    235,1 КБ · Просмотры: 174
  • 22_032.JPG
    22_032.JPG
    236,3 КБ · Просмотры: 174
Голубые крабы небольшие, но ловля их так же строго регламентирована и с браконьерами расправляются жестоко. Меня всегда поражало, как разумно здесь все регулируется. Например у одного моего знакомого есть дом на берегу и оказывается, что ему можно иметь три краболовки, чтобы ловить для себя крабов - но только для себя, если же в семье, проживающей на берегу, несколько человек, то дается норма на всех и как бы даже и для собак, если их заявить, как членов семьи. Курьезов здесь тоже хватает. Оленей, кстати, тоже нельзя стрелять на продажу, но дарить мясо можно - с бумагой, в которой должно быть указано кто взял оленя, когда и регистрационный номер добычи (после охоты в течение 24 часов нужно позвонить по бесплатному номеру и зарегистрировать добычу оленя, медведя или индюка. Таким образом ведется учет отстрела).
Нам так же рассказали о мягких крабах и показали их в тазике. Когда краб линяет, то его новый панцырь остается мягким несколько дней. Это тоже часть крабового бизнеса, поскольку рестораны платят за таких крабов значительно дороже. Их потом жарят целиком и подают в виде бутербродов, поскольку мягких крабов не чистят, а едят целиком. Рыбаки знают по определенной окраске, что краб собирается линять и откладывают их отдельно, а продают уже после линьки. На фотке в тазике в центре перелинявший краб и его пустой старый панцырь.
 

Вложения

  • 19_024.JPG
    19_024.JPG
    225,6 КБ · Просмотры: 182
Когда мы проплывали мимо старого маяка, то этот парень рассказал нам, что его отец там работал. Его отца привозили на маяк на неделю и он всю смену жил в будке на воде. Через неделю заступал другой дежурный. Вот как раз в этой будке он и жил всю неделю.
 

Вложения

  • 23_023.JPG
    23_023.JPG
    240,3 КБ · Просмотры: 171
Пока я слушал про крабов, Нина уже допрашивала капитана - любит она это дело! Капитан ей рассказал, что он с детства "болеет" лодками-катерами и что летом он возит туристов, а зимой ловит крабов и такая жизнь ему нравится.
 

Вложения

  • 24_016.JPG
    24_016.JPG
    229,7 КБ · Просмотры: 170
Летели опять всей стаей, но из-за сильной дымки видеть друг друга не могли. Диспетчеры бдили нас и периодически выдавали нам предупреждения о трафике - "Новэмбэр файв зулу фокстрот, трафик на 11 часов на вашей высоте в попутном направлении, одна миля от вас". Мы отвечали, что нихрена мы в этой дымке не видим, но будем очень стараться увидеть. А потом нашим попутчикам впереди - "Цессна найн фор зиро браво, трафик на 5 часов на вашей высоте в попутном направлении, одна миля от вас". Цессна отвечала, что трафик не видит потому, что у нее там растет хвост, но будет это иметь в виду. Мы видели эту Цессну на нашем GPSе (у нас в самолете стоит переносной определитель трафика ZAON с выходом на GPS), но все попытки установить визуальный контакт были безуспешными. Землю мы видели, но на фоне дымки увидеть белый самолет было невозможно. Хорошо, что можно попросить сопровождение.
Когда мы уже были на подлете к нашему аэропорту в зоне Рали, диспетчер не выдержал и спросил - что это такое происходит в нашем Сэнфорде, что туда заходит на посадку такая толпа таких разных самолетов? Ему тут же повторили историю про то место где он должен был бы быть сегодня и что мы как раз возвращаемся домой из этого самого места. С сожалением вздохнув диспетчер сказал, что наше радарное обслуживание закончено и чтобы мы все доложили, когда увидим свой аэродром. Народ начал бодро рапортавать о визуальном контакте с аэропортом и желать диспетчеру хорошего дня.
Через полчаса мы все, красные и потные от 40-ка градусной жары, сидели в помещении клуба и приходили в себя. Немного передохнув народ начал раз"езжаться по домам. Мы тоже, попрощавшись, забрались в раскаленную солнцем машину и, врубив кондиционер на полную мощность, поехали домой - продолжать нашу эпопею с переездом.
 
Везде это ЗулуФокстрот был. Не удивлюсь если ваш рой завтра появится над Гудзоном  🙂   
Несколько недель назад мы с приятелем тоже посетили сей странный островок. Правда попали под дождичек. Было ну очень прохладно. Мы были среди недели, в запретке носилось что-то сумасшедшее.  🙂
 

Вложения

  • DSC_0006_003.jpg
    DSC_0006_003.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 171
  • DSC_0020_001.jpg
    DSC_0020_001.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 162
  • DSC_0022_002.jpg
    DSC_0022_002.jpg
    196,8 КБ · Просмотры: 164
Странное там все. Кладбищ по три-четыре на каждой улице. Так как уровень моря всего пару футов ниже, гробы придавливают каменными глыбами чтобы не всплывали.

Поели мы какого-то дорогого крабового супчика и в перерыве между ливнями смылись.
 

Вложения

  • DSC_0021_001.jpg
    DSC_0021_001.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 163
  • DSC_0027_001.jpg
    DSC_0027_001.jpg
    189,3 КБ · Просмотры: 164
  • DSC_0025.jpg
    DSC_0025.jpg
    138,5 КБ · Просмотры: 159
На материке тоже лило как из ведра. Пришлось присесть у знакомого кукурузного фермера в Вирджинии переждать грозу.  Теперь я официальный "КУКУРУЗНИК". 🙂

А ты куда переезжаешь?
 

Вложения

  • DSC_0039_001.jpg
    DSC_0039_001.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 158
  • photo_4_001.jpg
    photo_4_001.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 159
А ты куда переезжаешь? 

Уже переехал, тут недалеко (45 миль), вот только название городка никак не выучу - Fuquvay Varina.  🙂

Зато теперь пивная "Авиатор" и одноименный ресторан рядом. Наш ЕАА клуб там каждый год в декабре проводит ужин "Для тех, кто выжил". По-моему я уже писал об этом. На это мероприятие вхож только тот, кто что-нибудь расквасил, ну самолет там или машину. Теперь ближайший аэропортик в 6 милях -  5W5. Запиши себе.
 
2 666ВК

получил тут спорт авиэшн - это про тебя статья была? Некрашенный РВ9. Молодец! Залетай в гости KDWH.
 
А ты куда переезжаешь? 



Теперь ближайший аэропортик в 6 милях -  5W5. Запиши себе.



Занотировал. Как увидишь меня в этой пивной, знай что расквасил что нибудь  🙂




2 666ВК




получил тут спорт авиэшн - это про тебя статья была? Некрашенный РВ9. Молодец! Залетай в гости KDWH.

Так точно про меня. Немного там напутали с датами и параграфы переставили, но в основном все верно.


Интересное местечко этот ваш Хукс. У меня хороший знакомый базируется в KIWS уже года два зовет в гости. Нарисуюсь в конце зимы.
 
Вылет на экскурсию в пещеры Luray Caverns

На прошлой неделе был очередной клубный вылет. На этот раз план был посетить известные пещеры в Вирджинии - Luray Caverns. План был прилететь в одноименный аэропорт, от которого до пещер можно легко дойти пешком, по прибытии с"ездить в городок и пообедать там в местном ресторанчике, а уже потом идти на экскурсию в пещеры. Чтобы не топать самим ответственный за путешествия в клубе товарищ заранее созвонился с пещерным руководством и они обещали обеспечить нас транспортом. Лететь до туда нужно было немногим больше двух часов и всего набралось 11 самолетов, большинство из которых принадлежало клубу, ну и мы на нашем Еврофоксе.
 

Вложения

  • Start_002.jpg
    Start_002.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх