Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

...... временно свой Еврофокс держал, когда у нас в аэропорту полосу новую делали. Наверняка я писал обэтом.


.... На самолете все не так ярко, там больше перемещение из одной точки в другую. Ну, взлетел, а дальше что? ....

Минуточку.... разрешите не согласиться 😊

PS про Еврофокс и полосу ты мне рассказывал в частном порядке. Не думаю что здесь писал. А если и так почему бы не повторить? 🙂
 
Могу повторить. 🙂

Базируемся мы в муниципальном аэропорту. Если аэропорт используется очень активно, то у него есть высокие шансы на получение госденег на развитие. Наш аэропорт активно используется и лет 6-8 назад они получил деньги на восстановление взлетной полосы. Полосу заменили полностью из-за проблем с дренажем и расширили рулежки и парковку. Естественно аэропорт на это время закрыли. Наши петиции в FAA на тему разрешить временно летать с рулежки успеха не имели и нужно было либо не летать все это время либо искать временное пристанище. Я написал на интернет-листе нашего клуба нет ли у кого места неподалеку. Мне намекнул один товарищ, что наш "пивной активист" уже убрал все пивное оборудование из своего ангара и у него там стоит только его самоделка. Я написал ему емайл и он пустил меня к себе на время за бесплатно, месяца три, как минимум, мы у него квартировали. Это гораздо ближе к дому, минут пять ехать, но полоса не очень.

Самым запоминающимся моментом того периода была первая посадка Нины на эту полосу. Если помнишь, там заход на нее через высокий холм с высокими деревьями, полоса по бокам обычно заросшая и кажется гораздо короче, чем на самом деле. Нина перевалила бугор и надо бы ей "скользнуть", чтобы сбросить лишнюю высоту, но она пошла только на закрылках и коснулась полосы достаточно далеко от ее начала. Места, все равно, оставалось вполне достаточно, но она испугалась и стала очень сильно тормозить, чтобы съехать с полосы на рулежку сходу, а не разворачиваться и ехать обратно по полосе. Ей это удалось и она порулила к ангару и хотела остановиться сбоку от ворот, где стоял железный верстак. Подъехав к верстаку она попыталась остановиться, но тормоза отказали из-за перегрева и и мы продолжали на него ехать. Нина растерялась и если бы не моя хорошая охотничья реакция, то мы так бы в него и въехали пропеллером. Я ударил по тумблерам зажигания, благо они там были без защиты, и мы встали в десяти сантиметрах от верстака. Где-то даже фотки были после этой остановки, но найти я их сейчас не смог.

За прошедшее время в нашем аэропорту было еще два больших проекта - были построены два ряда новых ангаров и ,совсем недавно, нам построили новое здание аэропорта. Я писал об этом, можно посмотреть фотки начиная с поста #1743 вот тут:

 
Последнее редактирование:
Во! Нашел!

2013 год, оказывается.

IMG_4009sm.jpg


IMG_4010sm.jpg
 
На злободневную тему короновируса. Ситуация и у нас становится сеьезнойи, кто-то паникует, а кто-то шутит. У нас всех, кого можно, разогнали по домам, закрыли рестораны и рекомендуют соблюдать дистануию при социальном общении, если избежать его не удается.

Вот шутка наших планеристов на тему соблюдения такой дистанции.

Social distance.JPG
 
Нас тут припугнули, что введут осадное положение. Ввести должны были вчера в пять вечера и мы, чтобы не было обидно, что мы не успели полетать, помчались после обеда в аэропорт, я верхом, а Нина на машине. Быстро провели предполетный осмотр и порулили на старт.

sm20200327_135418.JPG
 
На пути к 3-му развороту я понял, что сфотать "химика" мне не удастся, он порулил на старт. До конца полосы он не поехал, свернул на нее раньше и взлетел оттуда.

sm20200327_142753cut.JPG


sm20200327_142853.JPG


sm20200327_142906.JPG
 
После взлета он тоже не пошел до конца полосы, а просто отвернул влево и пошел над лесом на бреющем. По радио сообщил, что он пойдет низенько-низенько и мы ему не фактор, в смысле не помеха, ну и он нам тоже.

sm20200327_142936.JPG


sm20200327_142939.JPG
 
Походив по кругам и поработав над посадками и уходом на второй круг порулили назад к ангару. По пути я опять увидел этого бедолагу, не помню показывал ли я его раньше. Похоже, что кто-то въехал в него на земле и, судя по лохмотьям обшивки, скорее всего "пошинковал" его винтом. Вряд ли с такими повреждениями он сел бы не побившись.

sm20200327_145949.JPG
 
Загнав самолет в ангар я отправил Нину домой, а сам пошел посмотреть на самолет, который я заприметил на обратном пути, раньше здесь я его не видел.

Пока я делал фотки подошел хозяин, оказалось, что он только вчера его купил. Это Stits Playboy, самолет уникальный. Слушаем внимательно! Прототип был разработан и построен за 3 месяца в 1952 году! Разработан он был специально для самодельщиков. Вот тут можно глянуть про него:


Этот конкретный экземпляр был построен в 1968 году. Поболтав с хозяином я тоже поехал домой.

sm20200327_153345.JPG


sm20200327_153325.JPG


sm20200327_153312.JPG
 
С осадным положением нас обманули, по новым сведениям его введут только в понедельник. Аэропорт закрывать не будут, но ограничат доступ в здание аэропорта. Это значит, что нам спокойно можно будет летать, а вот Нинин клуб закрыли. Так, на всякий случай.
 
Закрыли нас на неделю! Приходили вчера проверять полисмены!
Прикупил десять бочек» сотки»- буду встречать , х. знает как далеко всё зайдёт!
 
А в нашем лесу тишина. Карантинить некого, ну разве что индюков с оленями. Снегу навалило, без полноприводного никуда
21267C85-100C-4AE2-A369-D01D849858D5.jpeg
B391053B-7B1C-4D09-B2C5-14BE52392CF1.jpeg
781982D6-5B2F-4C5C-9598-D34F28B2E9DA.jpeg
 
9 км?! Всего то?
28BF2F70-B99F-4C48-B42D-3E7EB5752C28.jpeg
А я в воскресенье 17 миль отшагал по склонам и не в одном глазу 🏃‍♂️ 😎
Рексу Толюмарыча костей насобирал.
EE1A0A0A-FBCF-4DDF-821C-ECF377DB163F.jpeg
 
Назад
Вверх