А можете рассказать, какие не? И в силу каких причин?Извините, не все
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можете рассказать, какие не? И в силу каких причин?Извините, не все
А зачем? Чисто из любознательности? Ну, узнаете что он разом валится вниз и мгновенно теряет кучу высоты и что? Как вам это поможет на четвертом развороте? Просто убедиться, что в РЛЭ все написано правильно? 🙂Я к тому, что важно знать, чего ожидать от своего самолёта в разворотах.
Например ERCO Ercoupe. Он так был спроектирован, ограниченая амплитуда отклонения управляющих поверхностей не позволяла ввести его в штопор. У него, кстати, педалей вообще не было. Были потом переделки и их устанавливали для желающих их иметь.А можете рассказать, какие не? И в силу каких причин?
Не, у лихачей не отобьет и примеров тому куча.Отобьёт желание полихачить
...крылья иногда отваливаются. 😉 И опять же есть тому примеры.У нас вот, во всех РЛЭ для СЛА пишут, что выполнение фигур сложного пилотажа запрещено. Но все знают, что в умелых руках... 😉
Ещё про Long EZ такое слыхал, но он без ограничений отклонения, сам начинает увеличивать радиус и уменьшать угол атаки.Например ERCO Ercoupe. Он так был спроектирован, ограниченая амплитуда отклонения управляющих поверхностей не позволяла ввести его в штопор.
Блин, чем дальше в лес, тем толще партизаны... Чёт чем больше копаю все эти вопросы, вроде как больше узнаю, и, как мне кажется, начинаю что-то понимать, тем очевидней вижу что понимать начинаю меньше 🤣 Разве самолёт в штопор можно только "ввести"? Сам он, например, при возникновении срыва на одном крыле, войти в него не может?ограниченая амплитуда отклонения управляющих поверхностей не позволяла ввести его в штопор
Пока эти вопросы изучаю чисто теоретически. Сейчас на вскидку примеры привести не смогу, нужно будет порыться по книжкам, которые прочитал. Но вот не припомню, чтобы хотя бы в одной упоминался поворот. Запомнилось, что если срыв начинается на конце крыла, оно "проваливается", и дальше самолёт начинает "вкручивать" в штопор. Как-то так вот. Пороюсь найду напишу. Эта тема очень интересуетА как вы сможете получить срыв только на одном крыле? 😉 Такое возможно только в повороте
Запомнилось, что если срыв начинается на конце крыла, оно "проваливается", и дальше самолёт начинает "вкручивать" в штопор. Как-то так вот.