Legal Eagle

Да  на  таком  поле  и  трактора  вязнут поди..........а  сделать  там  наверно  все  ещё  можно,  самолетик  крепкий  видать  и  верхнее  крыло  защищает  реально .
 
Рассчитал коэффициент эффективности горизонтального оперения. По расчетам получается, что надо либо увеличивать площадь ГО, либо плечо ГО. У кого какое мнение? Может быть ответят коллеги уже облетавшие Легал Игл?
Американцы летают. Не думаю,что они тупее нас.
Согласен.
У "них" Аго и Вво обычно меньше, чем принято у нас, и это не мешает нормально летать.
Это у нас вообще все с большим запасом. 😉
Из моего опыта, для легких классических самолетов достаточно Аго не менее 0,3 и Вво не менее 0,03... :IMHO
 
Я думаю, что этот узел сильно нагружен сварочными швами. Какие есть варианты решения этого узла или предложения?
 

Вложения

  • 1_1742.jpg
    1_1742.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 245
Я думаю, что этот узел сильно нагружен сварочными швами. Какие есть варианты решения этого узла или предложения?
Туда ещё петлю надо вварить, для крепления ремней безопасности.
 
Начал делать фюзеляж
 

Вложения

  • ProShot_2018_08_28_14_28_09.jpg
    ProShot_2018_08_28_14_28_09.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 241
Коллеги, по чертежам трубки, на которые натягивается "гамак" сиденья 1/2 дюйма. Я попробовал сесть на такую трубку, она согнулась. Кто какие ставил?
 
смотря  из  чего  сделана  такая  труба,  скажем  из  30ХГСА    и  СТ20  две  большие  разницы  при  одинаковой  нагрузке.
 
У меня эта перекладина из 5/8 вместо 1/2 и когда сваришь всю ферму, она слона выдержит.
 
Теперь обварить
 

Вложения

  • ProShot_2018_09_04_11_57_02.jpg
    ProShot_2018_09_04_11_57_02.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 241
советую крайнюю диагональную распорку со стороны киля сделать двойную. В оригинале одна, но получается нижних трубы две, верхняя одна и раскосина одна, нет жесткости киля на крутку, придется тросами распирать. В последующих моделях орла раскосин две, т.е. ферма продолжается объемной.

пример как на аир байке сделано, если видео притормозить хорошо видно https://www.youtube.com/watch?v=WC20YaqI8xY
 
Там же треугольник в основе, а не квадрат. Хотя  да, вроде немного неправильно.
Мне кажется там эта первая диагональная распорка сделана неправильно. Она должна начинаться не сверху, а снизу (где все начинается с одной точки) и идти вверх (как на схеме в посте 302). Тогда с точки зрения построения фермы все было бы нормально и хватило бы одной. ИМХО, конечно.
 
да, именно так, получается нижняя точка сформирована фермой, а верхняя точка просто плоскость. А так как это основная опора киля,  стабилизатор крепится к нему тросами, то все колебания приходят на эту стойку. Мы тоже так делали в итоге пришлось кидать троса на крылья.
 
Я сделал вот так, как в ролике с Ютуба.Хотя,конечно, если вместо крайней трубы приварить две будет жестче. А растяжки между крылом и хвостовой частью все равно надо ставить
 

Вложения

  • 7_373.jpg
    7_373.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 245
  • 9_281.jpg
    9_281.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 254
Хочу сделать возможность перемещения крыла в вперед/назад для корректировки центровки . Ход +/- 50мм. Хотел бы знать ваше мнение
 

Вложения

  • ProShot_2018_09_08_19_58_43.jpg
    ProShot_2018_09_08_19_58_43.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 217
  • ProShot_2018_09_08_19_47_29.jpg
    ProShot_2018_09_08_19_47_29.jpg
    83 КБ · Просмотры: 217
  • ProShot_2018_09_08_19_47_52.jpg
    ProShot_2018_09_08_19_47_52.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 222
Алтухов правильно говорит.И когда будете делать шасси,то тоже надо мощнее делать.Там раньше ссылка есть,как надо.А сиденье,если поцепить ленты,из каких сделано седло,то ,может и не прогнется.Нагрузка распределится по прутку.
 
Регулировка  центровки  тут  простая  груз  на  нос  или  хвост,веса  грузов  небольшие  ,это  проще.
 
Назад
Вверх