Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Где то в первой половине темы были три длинных текста перенесенных из фейсбукаНу хоть ссылку дайте. Как нам найти что Вы написали 3 года назад?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где то в первой половине темы были три длинных текста перенесенных из фейсбукаНу хоть ссылку дайте. Как нам найти что Вы написали 3 года назад?
Экспериментальная авиация у нас по ВК это подвид государственной.
Если нас сделают экспериментальными, то скорее всего нам можно будет летать только вокруг своей песочницы. О маршрутах можно будет забыть. Мне вот лично хочется и маршруты тоже летать.
Я не слепой и не глухой. Отличаю. И фла и ДОСААФ наблюдал. У нашего старого пилота за эти 30 лет минимум 6 пилотских. И от красных и от белых и от батьки Махно. И все получены не на блюдечке с голубой каёмочкой а в максимально извращённой форме. И флашные и досаафовские. Все годные не более чем условно и временно. То что никогда не было нормально- это не мое мнение а всех таких моих знакомых владеющих самолётами, вертолетами, аэродромами. Не было нормально никогда. Разные сорта ненормально- да было... Не надо мне про розовых поней ФЛА
Любой полет без заявки- преступление. Ребят- вы чего?
Вы своём уме? У нас с нашими реалиями ответить на эти 10000 вопросов смогут только люди с особо волосатыми руками.Я за. Пусть вводят. Зато лучше пусть СЛГ отменят. Сдал экзамен, отлетал чек-райд с инструктором и вперёд. Хоть потом не будут говорить, как тут выше было, что человек отучился в трёх АУЦ, опыта - мама не горюй, а тест провалил без подготовки. Зачем такая филькина грамота нам объясните? АУЦ, бабло немеренное, а на выхлопе недоучки. Сделайте нормальный экзамен, но не канифольте мозг с АУЦ. АУЦ должен быть помощником - если ты не понимаешь, то научат, а не ненужной обязаловкой, на выходе из которой ноль.
Не могу согласиться. Экзамены в ГАИ по теории сейчас проходят честно. Тоже самое и тут будет.Вы своём уме? У нас с нашими реалиями ответить на эти 10000 вопросов смогут только люди с особо волосатыми руками
Почему нет? В юридическом смысле можно не быть тем кто ты есть!пипец... договорились...
АОН- это и есть ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ. Это именно она и есть. Нельзя перестать быть тем что ты есть.
Сейчас?? А раньше помните как было?? У меня есть пару свежих историй как сдавали экзамен не коснувшись клавиатуры...Не могу согласиться. Экзамены в ГАИ по теории сейчас проходят честно. Тоже самое и тут будет.
Не правильно.Почему нет? В юридическом смысле можно не быть тем кто ты есть!
Вот например преступник не является им пока это не установит суд. И это простейший пример..
И самолёты также в юридическом смысле могут быть не самолётами, а например, исторической ценностью.
Чехи, в юридическом плане и поработали таким образом
Искоренили это уже.Сейчас?? А раньше помните как было?? У меня есть пару свежих историй как сдавали экзамен не коснувшись клавиатуры...
смогут только люди с особо волосатыми руками.
НетИскоренили это уже.
К увеличиванию шерсти на рукахДа, я тоже считаю что все усложнения в РФ (в том числе экзаменов) приведут не к поумнению соискателей, а
Да. Знаю на собственном опыте. Я за крайние два года открыл кучу категорий в правах (не знаю зачем). Я открыл категории А, ВЕ, С, D, CE - по теории экзамен проходит под камерой, инспектор спрашивает паспорт, вещи и телефон оставляешь на входе. Никакой возможности что-то нахимичить с теорией нет. Экзамен на площадке тоже проходит предельно корректно с видеосъёмкой. Если ты выполнил правильно упражнение, ты сдал, выполнил неправильно - не сдал. "Завалить" честно сдающего на площадке не получится. Единственное где потенциально можно необоснованно завалить сдающего - это город. Поэтому про теорию не надо тут наводить тень на плетень. Современные бесстрастные технологии позволяют провести по крайней мере теоретический экзамен честно.
Не, не вариант ,ни разу.. Были еще и бредовые варианты залезть под Минспорт . Впрочем , по Вашему варианту :Сегодняшний Минпромторг это конечно ни разу не МАП, но зайти с этой стороны возможно - вариант!
Вообщем , для полного понимания "выкурите " это.....
Вы уж выкладывайте полностью. Как ,например,вот эти :Спасибо, занимательно. И ни каких отрицательных эмоций. Вот и надо становиться таким подразделением...
Навырывал тезисно:
4. По своему назначению полеты экспериментальных воздушных судов подразделяются на испытательные (исследовательские), вспомогательные, демонстрационные, полеты на специальные задания, контрольные и тренировочные полеты, облеты.
18. Старшим авиационным начальником аэродрома (вертодрома) экспериментальной авиации, в том числе аэродрома совместного базирования, (далее - старший авиационный начальник аэродрома) является должностное лицо авиационной организации экспериментальной авиации, назначенное приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Организация полетов и их контроль в этом случае, возлагается на лиц, назначенных приказами соответствующих руководителей (начальников) гражданской или государственной авиации, в подчинении которых находятся указанные объекты.
169. Решение на выпуск в полет и на прием ЭВС авиационной организации экспериментальной авиации принимает руководитель испытательной бригады.
388. Полеты ЭВС по маршрутам обслуживания воздушного движения, ВТ, МЗН, МВЛ, а также вне маршрутов обслуживания воздушного движения (далее - маршрутам) выполняются по ПВП и (или) по ППП на заданных эшелонах (высотах) с посадкой на аэродроме назначения. При этом, аэродромом назначения (посадки) может быть аэродром взлета.
460. Сверхлегкие летательные аппараты (СЛА) подразделяются на безмоторные и моторные.
461. Полеты СЛА в целях испытаний проводятся на аэродромах, постоянных и временных площадках, с естественных склонов в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (аэронавигационного паспорта посадочной площадки), требованиями настоящих Правил, руководствами по проведению летно-технической экспертизы единичных экземпляров воздушных судов с учетом особенностей, предусмотренных в эксплуатационно-технической документации воздушного судна.