Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

К вопросу о том, что мы ничего не делаем. Ничего не делают те, кто нас в этом обвиняет и можете смело этих людей удалять, поскольку это манипуляции. Это письмо по инструкторам датировано 6 марта 2020 года. Государственная машина огромная, неповоротливая и толстокожая, а авиационное сообщество разное как по форме, так и по содержанию.

Думаю, что правильным будет Вам найти лидера в категории "до авиационного специалиста" и продвигать эти интересы. Можете под крылом нашей Федерации АОН России, но если нам или мне не доверяете, то можете для себя создать свой инструмент. Мы преимущественно и я в частности занимаемся "авиационным персоналом". Скажите, кто это будет и готов пообщаться. Мешать в этом вопросе точно не буду, нам есть чем заниматься.
 
К вопросу о том, что мы ничего не делаем. Ничего не делают те, кто нас в этом обвиняет и можете смело этих людей удалять, поскольку это манипуляции. Это письмо по инструкторам датировано 6 марта 2020 года. Государственная машина огромная, неповоротливая и толстокожая, а авиационное сообщество разное как по форме, так и по содержанию.

1. Что бы легализация стала возможной нужно вернуть свободный доступ в G. Как во всем мире. Без этого никакой АОН не вяжется. Извинится, отп##дохать ссаными тряпками патрушева и других интересантов этого новшества, извинится на коленях но отменить. Смех Смех Смех Смех Смех
Это базовое требование необходимое для легализации СЛА написано лет 5 назад. Здесь и в фейсбуке. Базовое. Без него никак. Расскажите как далеко Вы продвинули решение этого ключевого вопроса? Ну что бы докладывать об успехах....
Про то что с того времени нам еще и штрафы по 300 тысяч нарисовали- за ИВП в соответствии нормами ИКАО- ну как то я даже и не очень помню. Не успеваю следить за совершенствованием авиационного законодательства...

Вектор в сторону развития АОН существенно изменён! Интересы АОН представлены достаточно масштабно и с нами считаются. Готовим второй Конгресс АОН.
Да да, точно. Представлены. Считаются. По 300тр за полеты в G....
Вот поймают и посчитаются...
🤣🤣🤣
 
Про то что с того времени нам еще и штрафы по 300 тысяч нарисовали- за ИВП в соответствии нормами ИКАО- ну как то я даже и не очень помню. Не успеваю следить за совершенствованием авиационного
Да уж поболе вашего для страны сделал по собственному желанию. Мне никто госзадачи не рисует в связи с отсутствием таковой необходимости.
А вы у нас КВС на каком типе?
И пришлите Ваш последний штраф за незаконное ИВП пожалуйста.
 
Сергей а ответ какой то был по этому письму?
Я когда на дельте летал - изучал вопрос обучения именно пилот инструктором. Так как тот кто меня учил - имел данную отметку
Ответ был таков, что все предложения учтём и отправим в Минтранс. Потом мы инициировали пару рабочих совещаний по этой теме, но чем-то определённым они не закончились, кроме согласия в том, что много противоречий.

Знаешь, мои спортсмены Федерации СЛА РБ двукратные Чемпионы Мира и Европы в классе дельталётов, но и у них старые свидетельства.... 😂 Если даже найдём с отметками, то скорее всего у них не окажется финансовых средств и собственных ресурсов для АУЦ.

У нас есть в планах, но это не первостепенная задача. Как минимум 7 программ можно утвердить в АУЦ СВС включая подготовку, переподготовку и КПК в классе самолётов и автожиров, но сил реально не хватает,поскольку машина согласований и утверждений программ работает инертно, даже для меня. Чтобы мне создать это направление, то надо выделить вместе с техникой как минимум миллион личных рублей. Это сложновато. Ситуацию в уме постоянно держим и при случае поднимем, авось выстрелит...Пока так.

По моим последним сведениям на всю страну на 85 субъектов у нас с новыми пластиковыми свидетельствами СВС с отметкой инструктор у нас 21 человек и они преимущественно на самолёт. Из них 4 только у меня в Башкирии. Поэтому мы сейчас и создаём школу инструкторов и это задача номер 1 и Пишем программы для открытия филиалов в регионах, потому что Всё остальное пока так, сквозь пальцы. Обладатели старых свидетельства далеко не все могут документально подтвердить свои квалификации так, как требует Постановление Правительства 670, да ещё и пройти ВЛЭК по 1 классу 2 графе, чтобы быть принятым в штатное расписание АУЦ. Надо как минимум иметь 2-3 инструкторов на первоначалку, контрольные и экзаменационные полёты, поскольку контрольные и экзаменационные полёты должны выполнять те, кто не принимал участие в первоначалке. В общем деталей много... Всех кому интересно мы приглашаем к себе и делимся опытом. Каждый месяц у нас люди с регионов, но в основном как узнают про организационный гемор обеспечения процесса, то сразу фитиль гаснет...😆
 
Последнее редактирование:
нАлитое - вЫпито (у кого ещё нет – не торопитесь, допивайте), тосты произнЕсены, пожелания озвУчены - пусть сбываются. С новым годом!

Продолжим? Для тех, кто только что заглянул на ветку и нет времени перечитывать её всю, достаточно, как минимум, перечитать 1-ю страницу. Краткое же содержание последующих 40 серий таково: имеется большая часть АОНовского сообщества (составляющая наибольший процент «партизан»), законодательно причисленная к категории СВС до 495кг со всеми вытекающими требованиями ФАП, но по сути (малобюджетность, отсутствие коммерции, полёты «спорт» и «хобби») являющаяся такой же, как и нерегулируемая категория СВС с МК до 115кг. Требования ФАП, под которые попадает «бюджетный» сегмент категории СВС-495 не доступны финансово, избыточны по требованиям и смыслу. Супер-задача состоит в том, чтобы создать законные условия для существования «малобюджетного» сегмента категории «495», являющегося по сути переходным от нерегулируемой «115» к полноценной ФАПовской «495».

В числе прочего было предложено создание здесь на форуме общественной организации, объединяющей пилотов-любителей и самодельщиков, представляющей их интересы и продвигающей изменения (упрощение) воздушного законодательства для вышеуказанного сообщества пилотов-любителей.

По российскому законодательству общественная организация может быть создана и быть дееспособной и без регистрации в качестве ЮЛ, для этого достаточно проведение общего собрания (минимум 3-х или 5-ти учредителей, надо уточнить), протокол и решение собрания, принятие Устава, название, цели-задачи и тп. Для начала предлагаю примерно так и сделать. По мере создания организации и по количеству желающих принять участие в ее работе будет понятно на что у нас вообще может хватить сил и средств, или м.б. вообще эту тему придётся закрыть до лучших времен. Как инициатор «кипеша» готов первым записаться в «организацию», кто ещё – присоединяйтесь!
Я хоть и безкрылый пока , но двумя руками " ЗА ", поскольку столкнулся с этим замкнутым кругом,а то как Вы видите решение проблемы, полностью совпадает с моим мнением, так что если чё , то я с Вами. С уважением Александр.
 
Ответ был таков, что все предложения учтём и отправим в Минтранс. Потом мы инициировали пару рабочих совещаний по этой теме, но чем-то определённым они не закончились, кроме согласия в том, что много противоречий.

Знаешь, мои спортсмены Федерации СЛА РБ двукратные Чемпионы Мира и Европы в классе дельталётов, но и у них старые свидетельства.... 😂 Если даже найдём с отметками, то скорее всего у них не окажется финансовых средств и собственных ресурсов для АУЦ.

У нас есть в планах, но это не первостепенная задача. Как минимум 7 программ можно утвердить в АУЦ СВС включая подготовку, переподготовку и КПК в классе самолётов и автожиров, но сил реально не хватает,поскольку машина согласований и утверждений программ работает инертно, даже для меня. Чтобы мне создать это направление, то надо выделить вместе с техникой как минимум миллион личных рублей. Это сложновато. Ситуацию в уме постоянно держим и при случае поднимем, авось выстрелит...Пока так.

По моим последним сведениям на всю страну на 85 субъектов у нас с новыми пластиковыми свидетельствами СВС с отметкой инструктор у нас 21 человек и они преимущественно на самолёт. Из них 4 только у меня в Башкирии. Поэтому мы сейчас и создаём школу инструкторов и это задача номер 1 и Пишем программы для открытия филиалов в регионах, потому что Всё остальное пока так, сквозь пальцы. Обладатели старых свидетельства далеко не все могут документально подтвердить свои квалификации так, как требует Постановление Правительства 670, да ещё и пройти ВЛЭК по 1 классу 2 графе, чтобы быть принятым в штатное расписание АУЦ. Надо как минимум иметь 2-3 инструкторов на первоначалку, контрольные и экзаменационные полёты, поскольку контрольные и экзаменационные полёты должны выполнять те, кто не принимал участие в первоначалке. В общем деталей много... Всех кому интересно мы приглашаем к себе и делимся опытом. Каждый месяц у нас люди с регионов, но в основном как узнают про организационный гемор обеспечения процесса, то сразу фитиль гаснет...😆
Да тут все гаснет блин, как только внимательно учитывается в нашу бредятину.

Спасибо за развернутый ответ
 
Да тут все гаснет блин, как только внимательно учитывается в нашу бредятину.

Спасибо за развернутый ответ
Всегда пожалуйста. Если отбросить титулы, то у меня с 2011 года собственный аэродром площадью 116 Га и отличные учебные классы. Здесь находится много чего и работает дохера людей, которые хотят жрать и желательно мяса. Уже 7 лет я преподаю дисциплину "Воздушное право" и неплохо разбираюсь в деталях. Когда власть затеяла реформу, то я всё просчитал и чтобы не лишиться главного ресурса бросил все силы на АУЦ, поскольку знал, что это будет проще чем предприятие-эксплуатант.

Как всегда сначала у них была перестройка, потом перестрелка и недавно перекличка. В погоне за образом идеального пилота они растеряли весь кадровый состав, о чём в общем-то я и говорил недавно на заседании общественного совета Росавиации. На сегодняшний день у нас в стране только три АУЦ в классе СВС. Мой мне обошёлся в сумму, которую вряд ли мы возместим за ближайшие 5 лет и мало кто из всероссийских Федераций имеют собственные аэродромы и тем более с АУЦами и именно поэтому перетащил сюда штаб-квартиру. У Федерации должна быть база где можно показать, а не рассказать, а всё остальное от лукавого.

Со временем ситуация конечно же восстановится и возможно с новыми героями своего времени, поскольку иного варианта нет, но цену мы все заплатили очень высокую и выигравших в ней нет!
 
2 Минигулов

Вы можете Гарантировать , что выданные свидетельства Вашим (Личным) АУЦ не аннулируются , по "каким либо причинам" ведомой лишь одной Росавиации ?..
 
Посмотрите пожалуйста требования к пилоту СВС. Это Глава XI, ФАП-147. В этом же ФАПе и требования к частному пилоту. Пилот СВС после подготовки в АУЦ превращается в авиационного специалиста, который может выполнять требования авиационного персонала, то есть обеспечивать безопасность полётов. Безопасность полётов определена Приложением 19 ИКАО. Сейчас всем выдаются дипломы дополнительного профессионального образования, поэтому слушателями АУЦ на основании ФЗ-273 могут быть только лица имеющие средне-специальное или высшее образование, либо документы подтверждающие процесс получения образования. Те, кто эксплуатируют ВС с массой конструкции до 115 кг. не относятся к авиационным специалистам из числа авиационного персонала и заниматься этой важной и необходимой для массовости категорией должны те, кто не обременён затратами на подготовку профессиональных авиационных кадров. Я никогда этой категорией не занимался в принципе, а сейчас тем более. Но уделить внимание этому надо бесспорно, возможно через спорт. Я спорт НИКОГДА не курировал. На мне вопросы аэродромной деятельности, АУЦ и проведения массовых мероприятий. АУЦ - это априори авиационный персонал, перечень которых указан в ФАП-147.
Спасибо!
 
Я хоть и безкрылый пока , но двумя руками " ЗА ", поскольку столкнулся с этим замкнутым кругом,а то как Вы видите решение проблемы, полностью совпадает с моим мнением, так что если чё , то я с Вами. С уважением Александр.
В Ватсапп открыл группу "АЭЛА России"................. кто ещё решит присоединиться - стучитесь в Ватсапп 904361039пять.

Вэлкам! 🙂
 
А вы у нас КВС на каком типе?
И пришлите Ваш последний штраф за незаконное ИВП пожалуйста.

"О чем можно спорить с человеком у которого не продлен паспорт...." Жванецкий....

Сергей если Вам лень читать ветку и понять о чем она- это исключительно ваши проблемы. Я не обязан хоть в чем то отчитываться перед Вами. Это Вы прискакали сюда и перетягиваете внимание на себя. Ради бога. Я же вижу что Вы ничего сущностного делать не планируете поэтому уже через короткое время- как только вы снимите утлые сливки со своего явления сверхлегкому народу- все вернется на исходные позиции и или эта ветка продолжится- или через какое то время новые люди создадут новую- но с тем же содержанием...

Штраф за ИВП в таком размере у меня будет единственный. Он же последний. По нынешней ситуации на рынке мне придется продать весь свой парк что заплатить такой штраф. То что штрафы за ИВП реалность- будьте уверены. Когда они были по 3тр- мои друзья по поляне платили. Я проскочил случайно- предупредили по радиосвязи за минуту до запланированной посадки на той поляне где шла прокурорская облава. ...

Я так понял что существование таких- репрессирующих наказаниях вы считаете принципиально совместимым с существованием АОН? Пусть и избирательно применяемых...да?
 
Дело в том, что ни у кого из участников этой темы нет ни знаний, ни опыта как у Сергея (я таковых просто не встречал среди дельталетчиков на форуме). Вы бы не торопились его закидывать пометом. Не смотрите на форму, смотрите на суть.

В интересах "дельталетчиков в тени" все же наладить работу с ним. Если кто-то им может помочь вам, так это он. К сожалению, АУЦ Архиповского поделили на ноль (Размах крыльев) и он уже вряд ли возродится - там нет ни персонала, ни матчасти, ничего. И нет главного - желания. Так как альтруизм это штука дорогая.

О желающих создать АУЦ с СВС балансирными я даже не слышал. Никто в России таким даже не пробует заниматься. При том что попыток организовать самолетный АУЦ счет идет все же на десятки.

Суметь организовать обучение индивидуальным инструктором СВС с балансирным управлением я слабо верю. Это нужен грамотный человек и юрист, который ему поможет выиграть суды. Да и есть ли такие с пластиковыми свидетельствами или имеющие возможность их поменять. Да еще которые осилят I класс медицины.
 
О желающих создать АУЦ с СВС балансирными я даже не слышал. Никто в России таким даже не пробует заниматься. При том что попыток организовать самолетный АУЦ счет идет все же на десятки.
Зачем все усложнять , и без этого АУЦ все прекрасно обучались летному ремеслу. Таким "макаром" , скоро владельцев дронов начнут гнуть на эту тему (АУЦ). Идет целеноправленная игра в "одни ворота", умные поймут..
 
2 Минигулов

Вы можете Гарантировать , что выданные свидетельства Вашим (Личным) АУЦ не аннулируются , по "каким либо причинам" ведомой лишь одной Росавиации ?..
Аннулирование свидетельств происходило на основании права предоставленного Постановлением Правительства РФ 670, то есть было госзадание, которое предусматривало монополизацию рынка подготовки коммерческих пилотов только в государственных учреждениях по программам высшего образования. Частные АУЦы, а значит личные, пофиг как, сейчас хозрасчëт, ведущие подготовку частных пилотов и пилотов СВС в этих интригах не участвуют, но при желании можно докапаться до чего угодно. Для этого есть база ПП РАУЦ где вся наша деятельность прозрачно отслеживается и контролируется всеми ведомствами. Поэтому формальные ошибки могущие возникнуть на стадии формирования документов блокируются ещё на ранней стадии. Кроме того наш АУЦ полностью оцифрован и мы готовы в скором времени к созданию филиалов.
 
"О чем можно спорить с человеком у которого не продлен паспорт...." Жванецкий....
Я не реагирую на ваши сообщения, так как вы манипулятор и интриган. Тут есть вменяемые люди, которые спрашивают и которым я отвечаю, но которым такие как вы засрали мозги и им сложно разобраться в истине. Времена не выбирают, в них живут и умирают. Можете писать ваш эмоциональный высер и гадить мою репутацию сколько угодно, мне это не интересно. Вы для меня не авторитет. Я на это просто не буду реагировать.
 
Зачем все усложнять , и без этого АУЦ все прекрасно обучались летному ремеслу. Таким "макаром" , скоро владельцев дронов начнут гнуть на эту тему (АУЦ). Идет целеноправленная игра в "одни ворота", умные поймут..
Это точно не наша прерогатива. Мы лишь живëм в действующем привовом поле, поскольку наше отношение может быть любым, но федеральные законы никто нарушать не будет, поскольку это уноловщина.

Сейчас в стране 86 АУЦ выполняющих подготовку по перечню авиационного персонала и 12 из них по лëтным специальностям для полëтов по целям АОН. И все мы живëм в действующем правовом поле, которое определяется не Тюриным и Минигуловым, а Государственной Думой, Президентом и Министром транспорта.

Самое страшное оружие - это безразличие, как к людям, так и к сообщества. Мы все его наблюдали по отношению к АОН с 2014 года. В 2020 году мы этот вектор переломили и уверены, что безразличия точно не будет, а вектор изменений мы надеемся будет позитивным.
 
О желающих создать АУЦ с СВС балансирными я даже не слышал. Никто в России таким даже не пробует заниматься. При том что попыток организовать самолетный АУЦ счет идет все же на десятки.

Алексей, спасибо за поддержку, но не надо париться. Наша жизнь ценна тем, что в ней есть главное слово ВЫБОР! Мы каждый день выбираем: что есть, кем быть, с кем быть, как жить и т. д. Все прекрасно всë понимают, просто есть ряд провокаторов, которые мутят воду. Мы всех знаем поимëнно, но без них видимо просто скучно. 😂

По баллансирному упралению я всë и м подробно разжевал. Пусть ищут своих лидеров и создают АУЦ, а при нëм инструкторов. Но скорее всего с орггеморром никто связываться не будет, поскольку возникает слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которая взрослыми людьми расценивается однозначно как ФАКТОР РОСТА.

Как я понял из двух последних лет, никто из баллансирщиков брать кредит в банке, строить аэродромы, покупать учебные дельты и вваливать десяток лямов не будет, но это точно не обязаны сделать ни Тюрин, ни Минигулов. Нам нужны были самолёты - мы сделали. У нас в планах есть, но это не первостепенная задача, но мы про эту проблему постоянно властям говорим и надеемся, что она разрешится, правда не знаю как скоро. Если нам подсобят ресурсами, то мы готовы!!!
 
Назад
Вверх