Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Присоединяюсь к вопросу.
Ребята, конечно можно. 🙂

IMG_20210113_125651.jpg
 
Понятие транспортного средства определено исключительно в целях указанного ФЗ. Вот бы ещё такое изменение в понятии ТС в целях налогообложения, тогда многие бы инициатору и автору таких изменений пожали руку
 
Сразу за ними были приняты два Постановления Правительства РФ N1603 и N1604, но благодаря тому, что вовремя вывели СВС из категории ТС, то они не распространяются ни на один вид из класса СВС, за исключением ВС включëнных в сертификат эксплутанта по требованиям ФАП-249 (теперь ФАП-494).

Это так же касается и владельцев площадок, кто организовывает базировку СВС, но кроме Предприятий. Чем отличается Предприятие от Эксплуатанта думаю все знают

Screenshot_2021-01-13-12-55-29-092_com.google.android.apps.docs.jpg
 
Суметь организовать обучение индивидуальным инструктором СВС с балансирным управлением я слабо верю. Это нужен грамотный человек и юрист, который ему поможет выиграть суды. Да и есть ли такие с пластиковыми свидетельствами или имеющие возможность их поменять. Да еще которые осилят I класс медицины.
Взгляните на название ветки, может станет понятнее о чем речь.
 
Понятие транспортного средства определено исключительно в целях указанного ФЗ. Вот бы ещё такое изменение в понятии ТС в целях налогообложения, тогда многие бы инициатору и автору таких изменений пожали руку
Вы просто у нас у правильных людей спрашивайте и будет всë Ок! 😉
У нас рукопожатия хер дождëшься. В России получить прощение проще чем разрешение. 😆
 
Как я понял из двух последних лет, никто из баллансирщиков брать кредит в банке, строить аэродромы, покупать учебные дельты и вваливать десяток лямов не будет, но это точно не обязаны сделать ни Тюрин, ни Минигулов. Нам нужны были самолёты - мы сделали. У нас в планах есть, но это не первостепенная задача, но мы про эту проблему постоянно властям говорим и надеемся, что она разрешится, правда не знаю как скоро. Если нам подсобят ресурсами, то мы готовы!!!
С балансирными вообще -Тухляк. Я уж не говорю , что брать кредиты , строить аэродромы и "вваливать десяток лямов" , здесь , совсем ни к чему. От слова -Совсем. Тут эту проблему-то проблемой назвать тяжело. Всего-то надо доступность получения СЛГ на эту незатейливую технику (, ее получить негде..) и сертифицированный инструктор . Инструктор , который должен пройти по первой графе (ВЛЭК)... Там основной возраст , после 40 ! Идиотизм полный. Организовывать отдельно АУЦ (неподьемная формальность) для инструкторов-"балансирных" ?... Спрашивается , накккукуя все это...
 
Сильная сторона позиции Сергея Минигулова - "Мы в правовом поле". Кто бы спорил! Но обсуждение предлагаемых в этой теме мероприятий как раз направлено на то, чтобы народ мог продраться через выстроенные на пути в небо преграды. И не только оплачивая АУЦ, СЛГ, ВЛЭК, что многим не потянуть финансово и уж точно очень заморочливо организационно. Предлагается систему обучения и контроля построить по другому - на базе общественных организаций. А уж если им нужны будут учебные дельтики/самолетики, аэродромы, то они и решат, как брать на это кредит.
 

3-й и особенно 4-й абзац - это как то о чём и говорилось в этой ветке - вывести всё сверхлёгкое из под понятия ВС и вернуть ему нормальную формулировку - СЛА!!! Только цифру 115 в 3-м абзаце заменить на 495кг МВМ или 350(250-300) МК, И ВСЁ!!! - СЛА отдельно, авиационный персонал СВС отдельно, мухи от котлет отделены!
 
В России есть практика с 2016 подготовки пилотов у пилота-инструктора с получением свидетельства пилота СВС на самолёт. И это подготовка вне АУЦ.
Легализоваться без АУЦ можно и это реально уже сейчас. Ещё раз повторюсь в России есть практика обучения по индивидуальной программе подготовки у пилота-инструктора вне АУЦ и получения пилотских на СВС самолет. Необходимая нормативная база для этого есть. Без лишнего шума и пиара готовят пилотов СВС на самолёт.
Сейчас готовят программу подготовки на СВС дельталет.
 
Последнее редактирование:
В России есть практика с 2016 подготовки пилотов у пилота-инструктора с получением свидетельства пилота СВС на самолёт. И это подготовка вне АУЦ.
Легализоваться без АУЦ можно и это реально уже сейчас. Ещё раз повторюсь в России есть практика обучения по индивидуальной программе подготовки у пилота-инструктора вне АУЦ и получения пилотских на СВС самолет.
Сейчас люди говорят программу подготовки на СВС дельталет.
Так что можно легализаватся без АУЦ.

ну да, только это всё плюс ВЛЭК, плюс госрегистрация с ТН, плюс СЛГ, зачем это всё по двадцатому кругу? Пышешь космонавтским здоровьем и имеешь бабки - вперед в авиаперсонал СВС, и пусть тебе завидуют белой завистью, мы тут о другом говорим...
 
ну да, только это всё плюс ВЛЭК, плюс госрегистрация с ТН, плюс СЛГ, зачем это всё по двадцатому кругу? Пышешь космонавтским здоровьем и имеешь бабки - вперед в авиаперсонал СВС, и пусть тебе завидуют белой завистью, мы тут о другом говорим...
Ну раз вы тут о другом, то не буду отвлекать вас от ваших фантазий.
 
.... не предприняли никаких действий и не провели работу с ФОИВ по снижению ТН на ВС? Сразу хочу упредить отсыл к тому, что эта проблема региональная - повышение ТН в регионах происходило по указанию либо принуждению из "центра" (знаю от депутатов с которыми пришлось работать по этой проблеме). .....

...............
Транспортные налоги изменить по другому не удавалось, поскольку это региональная история, поэтому априори все СВС будут от них освобождены....

Во-первых, помогите простому авиамеханику понять высокий слог профессионального юриста - переведите пожалуйста "с русского на русский" предложение в цитате выше.
Во-вторых, как сказал К.С. Станиславский: - "не верю!". "По другому" - надо было не петь песни про "региональную историю", а всем трем АОНовским структурам (ОФСЛА+АОПА+ФАОН) вместе обратиться к Думе, Правительству и тд, но это не нужно было даже Никитину (в 2018-м после позитивного опыта в нашем регионе я предлагал ему подготовить Обращение в верха), возможно потому что он уже готовил законопроект расширения 115 до 350.

........
Разделить СВС на коммерческий или некоммерческий сектор очень сложно.................

ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! Всё с возможностью коммерции и возможностью пользования "С" - СВС, всё остальное без коммерции в "G" - СЛА!
 
С балансирными вообще -Тухляк. Я уж не говорю , что брать кредиты , строить аэродромы и "вваливать десяток лямов" , здесь , совсем ни к чему. От слова -Совсем. Тут эту проблему-то проблемой назвать тяжело. Всего-то надо доступность получения СЛГ на эту незатейливую технику (, ее получить негде..) и сертифицированный инструктор . Инструктор , который должен пройти по первой графе (ВЛЭК)... Там основной возраст , после 40 ! Идиотизм полный. Организовывать отдельно АУЦ (неподьемная формальность) для инструкторов-"балансирных" ?... Спрашивается , накккукуя все это...
Думаем и в диалоге объясняем. Пока больше ничего не скажу.
 
3-й и особенно 4-й абзац - это как то о чём и говорилось в этой ветке - вывести всё сверхлёгкое из под понятия ВС и вернуть ему нормальную формулировку - СЛА!!! Только цифру 115 в 3-м абзаце заменить на 495кг МВМ или 350(250-300) МК, И ВСЁ!!! - СЛА отдельно, авиационный персонал СВС отдельно, мухи от котлет отделены!
По моей информации им моë предложение понравилось, но они пока с ним не переспали.. 😆
 
По моей информации им моë предложение понравилось, но они пока с ним не переспали.. 😆

ну дык пусть переспят уже, а на вторую ночь для эротических снов - расширение 115 до 250 (300, 350) и будет ВСЕМ щастье!...

в личке файлы не прикрепляются, поэтому прикреплю здесь - три недели назад отправил А.С.Архиповскому проект Обращения по транспортному налогу:
 

Вложения

О желающих создать АУЦ с СВС балансирными я даже не слышал. Никто в России таким даже не пробует заниматься. При том что попыток организовать самолетный АУЦ счет идет все же на десятки.
Еще один с луны свалился. А еще модератор. Забава с чего кормился? С пилотских на дельталеты... Учили естественно частные инструктора по клубам- но несколько организаций имевших право выдавать пилотские на дельателет было.
Естественно и эта была не рабочая система а заглушка на ней- но что то похожее на обучающие организацции было.

почему вдруг говоря про длеьты вспомнили про АУЦ- я не понимаю. На такую технику должны быть возможны любые форму обучения. Все что есть в жизни то и должно быть. От частных инструкторов до любых корпораций или нко. Навязывание само тяжело формы как единственной- это запрет...


Сама форма (абревеатура) АУЦ была придумана и навязана когда государство решило зачистить поляну и переделить под своих. В этом я согласен с Минигуловым. Те есть такая форма государственного кидалова- произвольное изменение какого то законодательства неприемлимое для неугодных- а если еще припереходе на контроль поставить своего человечка- то мышь не проскочит...
Нет в этой форме ничего того что бы делало ее единственно правильной. А если она навязана как единственно возможная- то разумеется это сделано для того о чем мы здесь пишем- что бы отсечь всю чернь от неба...
И после того как государство в очередной раз ограбило люде вложивших деньги в обучающие предприятия- которые почему то не удовлетворили новым требованиям- снова вкладывать деньги захотят еще меньше. В нашем городе такой пример есть. Была учебная организация с аэродромом, персоналом и статусом- все теперь статуса нет. Деньги выброшены на ветер. Не вытянули волшебный билет и не вошли в список 12 (ДВЕННАДАТЬ!!!!!!) организаций на страну с 80 субьектами федерации😛, 11 часовыми поясами и населением в десяток Чехий...

Двеннадцать .... это беспредел и это катастрофа.... это еще не дно но движение естественно к нему...



Я не реагирую на ваши сообщения, так как вы манипулятор и интриган. Тут есть вменяемые люди, которые спрашивают и которым я отвечаю, но которым такие как вы засрали мозги и им сложно разобраться в истине. Времена не выбирают, в них живут и умирают. Можете писать ваш эмоциональный высер и гадить мою репутацию сколько угодно, мне это не интересно. Вы для меня не авторитет. Я на это просто не буду реагировать.
Я редко даю советы- но есть универсальный и к данному случаю. Обвиняя в чем то оппонента- глядите в зеркало....
 
Последнее редактирование:
Не надо за всех, вы не господь! У всех разное положение и условия.


Вот-вот! Пока организовывались, обсуждали проблемы АОН ( грубо говоря, легализацию "заработка в авиации") все дружно позабыли про Экспериментальную авиацию и самодельщиков, с которых она и начинается. Мы тут, собственно, и находимся на сайте ЭА!!!

Уважаемый г-н Минигулов! Конечно, этот вопрос не совсем к Вам, но, если Вы говорите, что представляете 7000 бортов в России ( в т.ч. и нелегальных) скажите, что Вы делаете конкретно для того, чтобы легализовать любителей ЭА?
Вы же разумный человек и осознаете что, пока не будет здоровой ЭА, не будет и здорового АОНа (и нормальных цен на обучение и СЛГ)
 
Назад
Вверх