Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Взгляните на название ветки, может станет понятнее о чем речь.Суметь организовать обучение индивидуальным инструктором СВС с балансирным управлением я слабо верю. Это нужен грамотный человек и юрист, который ему поможет выиграть суды. Да и есть ли такие с пластиковыми свидетельствами или имеющие возможность их поменять. Да еще которые осилят I класс медицины.
Вы просто у нас у правильных людей спрашивайте и будет всë Ок! 😉Понятие транспортного средства определено исключительно в целях указанного ФЗ. Вот бы ещё такое изменение в понятии ТС в целях налогообложения, тогда многие бы инициатору и автору таких изменений пожали руку
С балансирными вообще -Тухляк. Я уж не говорю , что брать кредиты , строить аэродромы и "вваливать десяток лямов" , здесь , совсем ни к чему. От слова -Совсем. Тут эту проблему-то проблемой назвать тяжело. Всего-то надо доступность получения СЛГ на эту незатейливую технику (, ее получить негде..) и сертифицированный инструктор . Инструктор , который должен пройти по первой графе (ВЛЭК)... Там основной возраст , после 40 ! Идиотизм полный. Организовывать отдельно АУЦ (неподьемная формальность) для инструкторов-"балансирных" ?... Спрашивается , накккукуя все это...Как я понял из двух последних лет, никто из баллансирщиков брать кредит в банке, строить аэродромы, покупать учебные дельты и вваливать десяток лямов не будет, но это точно не обязаны сделать ни Тюрин, ни Минигулов. Нам нужны были самолёты - мы сделали. У нас в планах есть, но это не первостепенная задача, но мы про эту проблему постоянно властям говорим и надеемся, что она разрешится, правда не знаю как скоро. Если нам подсобят ресурсами, то мы готовы!!!
В России есть практика с 2016 подготовки пилотов у пилота-инструктора с получением свидетельства пилота СВС на самолёт. И это подготовка вне АУЦ.
Легализоваться без АУЦ можно и это реально уже сейчас. Ещё раз повторюсь в России есть практика обучения по индивидуальной программе подготовки у пилота-инструктора вне АУЦ и получения пилотских на СВС самолет.
Сейчас люди говорят программу подготовки на СВС дельталет.
Так что можно легализаватся без АУЦ.
Ок, спасибо!Детали если нужны будут пиши плиз в личку, всегда помогу. Ещë никому в этой стране не отказал.
Ну раз вы тут о другом, то не буду отвлекать вас от ваших фантазий.ну да, только это всё плюс ВЛЭК, плюс госрегистрация с ТН, плюс СЛГ, зачем это всё по двадцатому кругу? Пышешь космонавтским здоровьем и имеешь бабки - вперед в авиаперсонал СВС, и пусть тебе завидуют белой завистью, мы тут о другом говорим...
.... не предприняли никаких действий и не провели работу с ФОИВ по снижению ТН на ВС? Сразу хочу упредить отсыл к тому, что эта проблема региональная - повышение ТН в регионах происходило по указанию либо принуждению из "центра" (знаю от депутатов с которыми пришлось работать по этой проблеме). .....
...............
Транспортные налоги изменить по другому не удавалось, поскольку это региональная история, поэтому априори все СВС будут от них освобождены....
........
Разделить СВС на коммерческий или некоммерческий сектор очень сложно.................
Думаем и в диалоге объясняем. Пока больше ничего не скажу.С балансирными вообще -Тухляк. Я уж не говорю , что брать кредиты , строить аэродромы и "вваливать десяток лямов" , здесь , совсем ни к чему. От слова -Совсем. Тут эту проблему-то проблемой назвать тяжело. Всего-то надо доступность получения СЛГ на эту незатейливую технику (, ее получить негде..) и сертифицированный инструктор . Инструктор , который должен пройти по первой графе (ВЛЭК)... Там основной возраст , после 40 ! Идиотизм полный. Организовывать отдельно АУЦ (неподьемная формальность) для инструкторов-"балансирных" ?... Спрашивается , накккукуя все это...
По моей информации им моë предложение понравилось, но они пока с ним не переспали.. 😆3-й и особенно 4-й абзац - это как то о чём и говорилось в этой ветке - вывести всё сверхлёгкое из под понятия ВС и вернуть ему нормальную формулировку - СЛА!!! Только цифру 115 в 3-м абзаце заменить на 495кг МВМ или 350(250-300) МК, И ВСЁ!!! - СЛА отдельно, авиационный персонал СВС отдельно, мухи от котлет отделены!
По моей информации им моë предложение понравилось, но они пока с ним не переспали.. 😆
Еще один с луны свалился. А еще модератор. Забава с чего кормился? С пилотских на дельталеты... Учили естественно частные инструктора по клубам- но несколько организаций имевших право выдавать пилотские на дельателет было.О желающих создать АУЦ с СВС балансирными я даже не слышал. Никто в России таким даже не пробует заниматься. При том что попыток организовать самолетный АУЦ счет идет все же на десятки.
Я редко даю советы- но есть универсальный и к данному случаю. Обвиняя в чем то оппонента- глядите в зеркало....Я не реагирую на ваши сообщения, так как вы манипулятор и интриган. Тут есть вменяемые люди, которые спрашивают и которым я отвечаю, но которым такие как вы засрали мозги и им сложно разобраться в истине. Времена не выбирают, в них живут и умирают. Можете писать ваш эмоциональный высер и гадить мою репутацию сколько угодно, мне это не интересно. Вы для меня не авторитет. Я на это просто не буду реагировать.
Не надо за всех, вы не господь! У всех разное положение и условия.