Летающая лодка Ш-2

А я строю и балдею... (С) Дутик. Приклеивание листов обшивки днища между 15-м и 19-м шпангоутами..

IMG_20230305_132047.jpg


IMG_20230305_132058.jpg


IMG_20230305_142946.jpg


IMG_20230305_142954.jpg


IMG_20230305_143008.jpg
 
Сомневаюсь насчет АМГ. В Саратове серийно выпускались глиссера Николь, толщину днища несколько раз увеличивали и все равно после года эксплуатации днище становилось волнами, как на ребрах худой лошади. То ли дело фанера - толщина обшивки при равном весе втрое больше...

IMG20210830201559.jpg
 
Вдохновлённые лодкой Че-22? 😉
То ли дело фанера - толщина обшивки при равном весе втрое больше...
Вот и я то же имел в виду! Люди не задумываются, что предел текучести АмГ6 всего-то 18 кг/кв. мм., т.е. пластические деформации появятся при этом напряжении.
 
жду критики.. Еще колеблюсь вот по какому вопросу - по техописанию стыки фанеры 6 и 5 мм и далее находятся посередине между шпангоутами 8 и 7 и т.д. Думается, это обусловлено стандартной длиной листов в 1100мм. у меня она 1450 -можно сделать и на шпангоуте стык...
 
Критиковать-то вроде не за что. Есть вопрос: Каким образом обеспечиваете прижим фанеры к каркасу при склеивании? Спрашиваю потому, что в своё время пробовал прижимать грузами. Не понравилось. Слишком хлопотно. Стал банально приколачивать гвоздями с мухами. После высыхания извлекал. У вас следов крепежа не наблюдаю кроме нескольких скоб. И, кстати, как набор редана крепить будете?
 
Присоединяюсь к вопросам.
Наиболее интересны всякие технологические приемы. Например: усование фанеры и реек ( чем и как ); крепление при склейке; пригонка ( ручной рубанок, фрезер, плашки с шкуркой...)...
Чтобы мы тоже могли насладиться процессом 😊
 
Все очень качественно и добротно . Я бы на свой взгляд в клетки где редан образуется запенил бы или вклеил плотный пенопласт на смоле . Веса много не даст но нагрузку ударную на это место снизит значительно . Но это только на мой взгляд не навязываю .
 
2 Ави. Грузами и скобами. Вколотить гвоздь в 6мм авиафанеру и ясень... попробуйте. Ещё струбцинами. Два трапециевидных куска 6мм фанеры струбцинами зафиксировать не удалось - разъезжались все время. Пришлось по два самореза в каждый вкрутить и прижать грузом. Набор редан на фото уже приклеен. Фиксировал малярным скотчем, прижимал грузами и струбцинами.
 
2Иванов. Все перечисленные вами способы. То же и для усовки. Плюс напильник, электронапильник, шлифмашина. На самом деле это забавный феномен - люди тратят массу времени на изучение способ усовки, а надо просто взять напильник и заусовать. Я в первый раз приспособу для фрезера построил. На фото выше усовка 6мм фанеры с переменным углом. Сначала фрезер, доводить буду вручную плашками со шкуркой
 
2Самоделкин. Можно, но не буду. Этот отсек вентилируемый, там предусмотрена сливная пробка. А нагрузку 6мм 12 слойная, кажется, фанера выдержит
 
Назад
Вверх