Летающий автомобиль пошел в серию.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Точнее вот-вот пойдет.
В новостях сегодня было - он получил сертификат типа.
В рознице будет продаваться по 194 килобакса.
Обучение специфике управления 20 часов.
http://kp.ua/online/news/233552/
 
Куда он пошёл?
Обещали, что полетит на прошлогоднем Ошкоше, - не полетел, тихо простоял в палаточке, на Сан-н-Фане в этом году тоже не полетел, похоже, что в демо роликах летает другая машина, более приспособленная к полёту.
 
Вот только одного не пойму, на хрена козе баян? Моё сугубое ИМХО, что это недосамолёт и недоавтомобиль.
 
Куда он пошёл?
Обещали, что полетит на прошлогоднем Ошкоше, - не полетел, тихо простоял в палаточке, на Сан-н-Фане в этом году тоже не полетел, похоже, что в демо роликах летает другая машина, более приспособленная к полёту.
насколько я понимаю, там летает самолет уродливой аэродинамики. С полностю выкинутым автомобилем, но дажев таком варианте, он только 430 фунтов полезной загрузки может нести, т.еле двух пилотов втиснули по кол-ву мест....

А с автофигне и, возможно, складными механизмамии (то,  что надо на шоу показывать) оно только глиссировать по полосе может
 
Не всё так просто. Ближайший аэродромчик от моей дачи километров 15, там охраняемая стоянка. Прилетаю (теоретически конечно), оставляю аппарат на стоянку и как-то нужно добраться до дачи. Такси.  Но ещё ближе есть площадки, где можно произвести посадку, но ни охраны ничего, автобусы правда ходят. А при наличии такого аппарата, прилетел, до дачи километров 3-5  доехал и самолёт-авто в гараж. Автомобильные качества нужны аппарату не для движения по городским улицам и астомагистралям, а на плечо всего на 3-10 км. Аппарат может вообще существенно расширить географию полётов, в указанном радиусе шансы присутствия  охраняемой стоянки увеличиваются, и в этом случае не нужно привязываться аппарату, как это бывает на малобитаемой площадке
 
и как-то нужно добраться до дачи. Такси.  Но ещё ближе есть площадки, где можно произвести посадку, но ни охраны ничего,
На Аляске во многих дремучих деревнях одна ВПП на всех и каждый самолёт после посадки рулит до собственного дома по дорогам общего пользования. Там даже знаки висят "уступи дорогу САМОЛЁТУ" 🙂
А вообще эти летающие авто тупиковая ветвь развития техники :IMHO С середины прошлого века аналогичные проекты появляются регулярно, а воз и ныне там...
 
[edit]Аппарат может вообще существенно расширить географию полётов, в указанном радиусе шансы присутствия  охраняемой стоянки увеличиваются, и в этом случае не нужно привязываться аппарату, как это бывает на малобитаемой площадке [/edit]

Alex54, не могу разделить Ваш этузиазм по поводу возможностей использования данного аппарата. Если вы случайно найдете 200000 баксов (с большим гаком, я полагаю..) на данный аппарат, то это значить, что дачу вы уже купили в приличной инфраструктуре, может даже с собственной вертолетной площадкой... улавливаете? За эти деньги лучше купить небольшой вертолет и вызывать такси на "последнюю милю" Дещево и практично.
На мой взгляд, рынок этих аппаратов ограничен кругом экзалитированных личностей, у которых есть только одна проблема - "им нечего больше хотеть!" На весь мир таких, у которых при этом еще и есть деньги - несколько сотен.
 
Угу, до первогомента доедешь🙂 а потом они сами в шеренгу выстроятся с жезлами🙂

так, что такси от еродрома покажется сущими копейками🙂
 
не могу разделить Ваш этузиазм по поводу возможностей использования данного аппарата. 

     Да, действительно,  недосамолёт и  недоавтомобиль.

Если было бы возможным осуществить мечту о летающем автомобиле, возникает вопрос:
А зачем вообще ездить на нём по дорогам?

   По-моему  для этого удобней всего идея Моллера и его М400.
 
Если было бы возможным осуществить мечту о летающем автомобиле

-технически уже сегодня можно сделать хороший летающий автомобиль,но подсчитайте,какой процент водителей сможет
\научиться\ летать?

думаю,не больше процента...

если же появятся летающие автоматы,тогда пассажиры найдутся.
 
Если автомобилю от пребывания на наших дорогах "плохо", то сколько времени займет подготовка к вылету аэромобиля после возвращения с дачи на ВВП? Да и над городом этому чуду летать явно не разрешат. Где выгода?
А здесь предложение нашего российского аналогичного "чуда", далеко не первое, с обещанием миллионных (в штуках) продаж в год: http://rusaeromobile.narod.ru/
 
:-/...обычно, в РОССИИ, подобне проекты - на [highlight]"ПОДОБНЫХ ПРОЕКТАХ"[/highlight] и заканчиваются, [highlight]К-СОЖАЛЕНИЮ[/highlight]!... И только энтузиасты, которые доводят дело до готового образца, и надеются, что "...ВОТ ОНО, ДЕЛО - ПОЙДЁТ!", подвергаются такому [highlight]"ПРЕССИНГУ"[/highlight], что сами начинают потихоньку "сворачиватся", как печально известный 111 🙁
 
Да и над городом этому чуду летать явно не разрешат. Где выгода?
Выгода очень проста - не нужно оставлять самолёт на аэродроме, а можно въехать на нём в город и поставить в гараже возле дома. Собственно это я есть основная причина, по которой этим направлением занимаются
 
Увы, но "гараж" - единственный весомый довод. Этот "автомобиль" придется обслуживать по-самолетному, а не "сел-поехал"...
 
Этот "автомобиль" придется обслуживать по-самолетному, а не "сел-поехал"...
А никто не обещал, что будет легко 😉
Жаль что пока нет достойного аппарата в этом классе, когда он появится, а он обязательно появится, он решит многие проблемы и неудобства. Летаем мы с площадок и на площадки, в основном, а они, как правило, на достаточном удалении от города, в который мы прилетаем, вот и получается, что прилететь мало, надо ещё добраться до места назначения. Хорошо, если налегке, а если с грузом? Вызываем такси, ждём, платим не кисло за всё это и прочие мало приятные мелочи.
Потому проектировщикам таких машин нужно идти от самолёта к авто, а не наоборот, потому как в результате получится ну очень сложный самолёт, а не летающий авто.

По-моемудля этого удобней всего идея Моллера и его М400. 
Концепция Молера утопична сама по себе и, сколько бы не было у него денег на доводку этого чуда, полноценно оно летать никогда не будет только по одной причине - использование нескольких дигателей для подъёма, ибо даже пол секундная премистость любого мотора ставит жирный крест на их синхронизации и в результате - общий кирдык. Собсно поетому сей девайс уже больше десятка лет "летает" подвешенным к подъёмноу крану и так ему летать до конца его дней.
 
использование нескольких дигателей для подъёма, ибо даже пол секундная премистость любого мотора ставит жирный крест на их синхронизации и в результате 

-но есть ещё очень существенный недостаток=подьёмная сила
\тяга нескольких винтов\ не умножается на качество крыла как в самолёте=нужно множество бензина!
 
пока нет достойного аппарата в этом классе, когда он появится, а он обязательно появится, он решит многие проблемы и неудобства.

http://www.paoloseverin.it/download/files/ArrowbileEng.pdf

Waterman Arrowbile

http://www.rarewings.com/index.mvc?page=aircraft

-до войны возниклот несколько удачных конструкций,
а среди них самым на мой взгляд удачным был АРРОУБИЛЬ
Уотермана.=крылья безхвоски оставались на площадке а авто ездило неплохо по дорогам.

если учесть,что там был чугунный мотор=предстате себе что можно получить сегодня!
 
Назад
Вверх