Этот "автомобиль" придется обслуживать по-самолетному, а не "сел-поехал"...
А никто не обещал, что будет легко
😉
Жаль что пока нет достойного аппарата в этом классе, когда он появится, а он обязательно появится, он решит многие проблемы и неудобства. Летаем мы с площадок и на площадки, в основном, а они, как правило, на достаточном удалении от города, в который мы прилетаем, вот и получается, что прилететь мало, надо ещё добраться до места назначения. Хорошо, если налегке, а если с грузом? Вызываем такси, ждём, платим не кисло за всё это и прочие мало приятные мелочи.
Потому проектировщикам таких машин нужно идти от самолёта к авто, а не наоборот, потому как в результате получится ну очень сложный самолёт, а не летающий авто.
По-моемудля этого удобней всего идея Моллера и его М400.
Концепция Молера утопична сама по себе и, сколько бы не было у него денег на доводку этого чуда, полноценно оно летать никогда не будет только по одной причине - использование нескольких дигателей для подъёма, ибо даже пол секундная премистость любого мотора ставит жирный крест на их синхронизации и в результате - общий кирдык. Собсно поетому сей девайс уже больше десятка лет "летает" подвешенным к подъёмноу крану и так ему летать до конца его дней.