Летающий автомобиль пошел в серию.

я бы не стал рисковать – устанавливать плавающее крыло на корпусе без оперения (ГО). Тем более, что фокус корпуса находится впереди ЦТ. 

спасибо,Василий Андреевич!

-мы на первых порах будем облётывать композитное крыло Каспэра на обычной МДП тележке.
вначале она будет перегружена и послужит самоходной "аэродинамической трубой"=в центральный узел вмонтирую тензометры для измерения поляры\Су,Сх\.
самое конечно интересное=работа на углах свыше критических,
до 35 град.

-боковую поверхность спереди буду уменьшать=нос станет плоским\передние колесо убирается назад,где фюзеляж повыше\,пилот-водитель полулёжа.

-надувные поплавки=баллонетты решил не сдувать,а целиком убирать по бокам,внутр бортов.заодно в случае бокового столкновения быдут смягчать удар...

-думаю,что обойдётся без управления вектором тяги=рули
на концах крыльев очень эффективны,хотя и малой площади!
\у КАСПЭРвинга руль выдвигается наклонно наружу а передняя
его часть затеняет часть крыла=спойлер.за счёт отрицательного наклона работает как спойлер при верхнем положении=одним словом=ТРИ в одном!\

ЗЫ=кольцо можно заслонить тонкой сеткой.
     =управление углом атаки и рулями а также передним колесом с помощю специального штурвала\по автомобильному\.

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=sQixcsaAdIc
 

Вложения

  • PICT4977_002.JPG
    PICT4977_002.JPG
    143,5 КБ · Просмотры: 131
  • PICT4978_010.JPG
    PICT4978_010.JPG
    137,9 КБ · Просмотры: 114
Тем более, что фокус корпуса находится впереди ЦТ.

=pieriedniuju tshast fiuzieliazha spliustshil.
=kolco udlinnil i sdvinul nazad,do zadnih kolios\dlina 4,5 m\.

=zadnije koliosa na povorotah budut diffieriencjalno pieriemiestshatsia po viertkali=vies voz budiet nakloniatsia.
pravda,nie tak silno kak u PAV=u mienia koliosa na 1,8m.

http://www.youtube.com/watch?v=F86USjkajco&feature=related
 
-modificirovannyje nabroski...
 

Вложения

  • allfibia_041.jpg
    allfibia_041.jpg
    222 КБ · Просмотры: 133
  • allfibia_042.jpg
    allfibia_042.jpg
    238,6 КБ · Просмотры: 126
-ауууу!
все АВТОЛЁТЧИКИ на каникулы разлетелись?
 
http://www.criticalpast.com/video/65675038371_Arrowbile-plane_attaching-wings_tailless-machine_taking-off

http://www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=395

-ili viernulis v 30-je goda?!
 
http://2.bp.blogspot.com/-py664PzrFhY/TVVHpcSH4aI/AAAAAAAAAGo/o-nmNnA56EM/s1600/large_flying_car.jpg

-indusy pozavidovali russkomu pilotu-piesionieru\pomnitie TAVRIJU?\
http://www.diseno-art.com/news_content/wp-content/uploads/2011/08/Russian-flying-car.jpg


http://www.freakingnews.com/Flying-Car-Pics-92625.asp

http://www.engadget.com/2006/07/05/labiches-fsc-1tm-flying-sports-car-looks-lamer-than-it-sounds/

http://www.automotto.com/entry/high-road-aerocar-another-flying-car-in-the-making/

=i mnogije drugije=STRIZHu !!!
 

-шютки шютками,
но если наумелись генерить энергию \нпр.в виде волны\
с маленькой скоростью,то такая картинаа вполне возможна!
\никакая не антигравитация...\

ЗЫ= ФОЛЬКСВАГЕН создал автомобиль,который на 100 км
даже литра солярки не сжигает !!!

http://www.intechcars.com/?p=8155
 
@ henryk
«-мы на первых порах будем облётывать композитное крыло Каспэра на обычной МДП тележке.
вначале она будет перегружена и послужит самоходной "аэродинамической трубой"=в центральный узел вмонтирую тензометры для измерения поляры\Су,Сх\.»

На самоходной «АДТ» могут возникнуть трудности с обеспечением нужной точности измерений.
Даже на хорошей ИВПП или трассе тряска сильно искажает измеряемые параметры (аэродинамические силы и моменты). Нужны гиростабилизаторы, как на профессиональной видеоаппаратуре.
Наиболее приемлемо использование тележки на «бархатном» рельсовом пути.
Желаю успеха.
 
На самоходной «АДТ» могут возникнуть трудности с обеспечением нужной точности измерений.
Даже на хорошей ИВПП или трассе тряска сильно искажает измеряемые параметры (аэродинамические силы и моменты)

=нас более всего интересует режим короткого взлёта и посадки,
поэтому тряска приблизит нас к натуральным условиям.

-в случае необходимости применим ИНТЕГРАЛЫ и ИНЕРТЕРЫ!

-а после отрыва с тележкой нормального веса бум мерить Су и Сх в полётных условиях...

PS=posmotritie kak DARPA rieshila problemu pieriemiennoj strielovidnosti...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RbMIOvi46ro

PS2=v svojom 4-m samoliotie SKOWRONEK Jozef Borzecki
primienil krylo,kotoroje dlia transporta povaratshival na 90 grad!

https://plus.google.com/photos/118381183567292128628/albums/5499773294196410289?banner=pwa

PS=bolshyje probliemy s triaskoj i vibracijej imiejut miesto
pri izmierienijah uskorienij s pomostshiu acceleromietra,
a totshnieje=izmieritielia pieriegruzki.

npr.shom od podshypnika bolshe po amplitudie ot sily iniercii...
 

Вложения

http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/9002_sla_89_2.htm

-krititshnyj vzgliad na "lietajustshuju podushku"...

PS.=gdie-to na video vidiel spiralnoje padienije POISKa na SLA!?
 
-modificirovannyje nabroski...
ноги пасажира нужно вытчнуть , его коленки в подмышках пилота мешатся будут, руки куда деть??

=пассажир+багаж или второй пассажир на задней скамейке,
сбоку относительно пилота-водителя!

=для удобства водителя решил всё-таки поставить спереди два управляемых колёса\больше места для ног и привычнее для автоводителя\.прибавка веса порядка 5 кг...


=dlia damow=tshast fiuzieliazha ot dvieri otkidyvajetsia v bok
i stanovit trap so stupienkoj dlia udobnogo zaliezanija vovnutr
dazhe na vysokih kablukah ! \na shiemie nie narisovano\.
\vysota ot ziemli do pola ok. 60 cm\

http://www.litam.eu/aerotaxi1.jpg
-napodobije...
 
http://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project

-mozhet Kto podkliutsitsia?!

http://www.facebook.com/pages/Synergy-Aircraft/112353422181543

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/10117-synergy-aircraft.html
 
http://www.youtube.com/watch?v=vjYtf8jJzdQ

-my tut pridumyvajem,a ONI=sdielali!

\INERTER\

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=p25DtTfT5po

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/inerter1.jpg
 
-польские спецы от амортизации тоже занялись ИНЕРТЕРОМ!

\смотрите рис.3...\
 

Вложения

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1159120989/0

-вспомнилась ветка про самолёт на воздушной подушке...

http://4wings.com.phtemp.com/lib/files/Raspet_c.pdf

-и припомнилась статья Распэта про отуннелированные винты!
 
Назад
Вверх