Роторные двигатели нового типа для авиации - это не фантастика.
-можете представить графическую информацию\для неспециалиста\?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Роторные двигатели нового типа для авиации - это не фантастика.
В общем Ванкель пошел не тем путем.
Анатолий, позвольте Вас слегка щелкнуть по носу...И если в двигателях внутреннего сгорания проблемой является отвод выделяемого тепла, то в том двигателе применяют дополнительную теплозащиту чтоб понапрасну не рассеивать тепло в окружающую среду.
Так что и Вы пошли не тем путем.
Анатолий, позвольте Вас слегка щелкнуть по носу...
РПД от Мазда RX-8 стоит у российского диллера 6-7 калобаксов, движок по умолчанию имеет дублированную систему зажигания и 180 кобыл при весе около 70 кг. Просто сравните сей движок с Лайком, последний ему ни по простоте конструкции, ни по весу, ни по ресурсу, маздовскому РПД и в подметки не годится.
Причина по которой маздовский РПД не сожрал Лайкоминг только одна - консерватизм авиаторов, но это скоро пройдет
-надо внедрять [highlight]имплиозивные[/highlight] технологии,взамен теперышних
[highlight]эксплиозивных[/highlight]...
=или ВС моторы с детонационным возгоранием\не требуют системы охлаждения\.
Василий Андреевич, в декабре представлял на экспертную оценку свой двигатель, это было при мне в Москве.Так что и Вы пошли не тем путем.
Прикладываю схему
При детальном ( увеличенном) рассмотрении не увидел 4-х РД.рикладываю схему размещения РД в мотогондоле (для двигателя БМВ 1150) нашей амфибии СК-12. На глаз видно, что в поперечном сечении мотогондолы разместится в ряд 4 РД, а на виде сбоку – 2 ряда, т.е. 8 РД, - суммарно 16 л рабочего объема, против 1,1 л у БМВ.
При этом оппозитный БМВ имеет рекордную компактность по длине.
Когда же Вы Анатолий явите свой шедевр народу?
[highlight]Гадости[/highlight] писать вам вирусы не мешают. Или вы просто банально врете?
Почитайте-ка тему про двигатели Ванкеля на данном форуме.Там специалисты давно разжевали что и почему быстро изнашивалось на ВАЗовском РПД,и почему это не изнашивается на Маздовских и британских серийных Mid-West. 😉В 80-х годах в союзе пробовали подобную схему на жигулях - не прижилась! Сам видел!
Проблема в сложной конфигурации поверхности + невозможность полностью герметизировать камеру сгорания, из за уплотнительных пластин- очень быстро изнашивались.
Вот это возможно и принесёт несомненную пользу от реализации данного проэкта! 😎решается вопрос финансирования опытного производства этого двигателя как раз для автолета "Стриж"
streej сказал(а):чтобы увидеть, нужно иметь воображение а
kvadratov сказал(а):моторутогооранжевогоИЖаизэкспозиции.Докладываю. Крашенныйпенопласт.Концепт - модель.