Летающий автомобиль

Да забыл + 30кв. рулевой.
вес  л. 300 + дв. 125 + бат. 100 + контр. 20 + корп. 100 + авиа. мех. 100 + кол и пр. 60 + приб. 10 = прим. 840 кг. - 1 т.   Но тут есть секрет.

На форуме появился еще один балбес.
Правда, балбес с секретом.
Чудеса да и только.
 

Вложения

  • CHudesa_da_i_tol_ko.jpg
    CHudesa_da_i_tol_ko.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 85
На форуме появился еще один балбес.
На этом форуме я дольше тебя, но ты балбес тут вечный - ты проектируй еверест свой, и ко мне не лезь ты. Я тебе уже сказал зубы поломаешь. А мощность не проблема - когда она нужна, но идиоты этого не понимают. Я  может вот это ещё прикручу https://cloud.mail.ru/public/E2d1/aDzzbUWbe
 
Такой вариант еще больше нравится !
 

Вложения

  • flying_car-20-5-1.jpg
    flying_car-20-5-1.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 85
PS=существуют ли измерения тяги верхнего и нижнего ротора,
или достоверные расчёты?
Найти то можно, но это не существенно, соосные винты у самолётов где то 1,2; 1,3 - про вертолёты знаю меньше. Но мне это не очень важно, мощность всегда добавить можно.
 
про вертолёты знаю меньше. Но мне это не очень важно, мощность всегда добавить можно. 

То что Вы в вертолетах ни бум - бум стало ясно с первого же Вашего сообщения.

Так что Вы бы поостереглись бы делать такие заявления:
и ко мне не лезь ты. Я тебе уже сказал зубы поломаешь.

Посмотрите на представленную номограмму, заткнитесь и молчите в тряпочку.

Глядя на те цифры той номограммы ваше творение это творение дремучего неуча.
И чтоб не позориться далее рекомендую обратиться к учебникам.

При диаметре Вашей несущей системы в шесть метров и заявленном взлетном весе в 1000 килограмм Вам потребуется добавить к Вашим 163 кобылам еще 117 коней для спаривания двух роторов.

А если Вы всё же вознамерены ограничиться только 163 кобылами, то диаметр ротора уж поставьте 11 метров.

Короче, не Вам меня учить бездарь.
 
это не существенно, соосные винты

-верхний/нижний (передний/задний) винты работают в разных условиях...

=интересно,на сколько это влияет на создаваемую ими тягу.
(при допущении,что они одинакового диаметра).

http://airspot.ru/book/file/170/burtsev_soosniy_nesuschiy_vint.pdf

-чтоб не мучилось дитья...
 
"Automotive Power – 80 kW (110 BHP) via twin E Motors
Aerospace Power – 224 kW (300 BHP) via Turbo charged ICE (Euro 6)
Direct Drive variable pitch propeller (speed 2 400 rpm)
Overall Power plant weight 110 kg"

=2 kW/ kg !!!

(AEROMOBIL)
 
http://airspot.ru/book/file/170/burtsev_soosniy_nesuschiy_vint.pdf

Спасибо Henryk, оч. полезная информация, но я не ошибся пока - считать будем после экспериментов. Только дитя считает что всё он может посчитать. я верхний винт нарисовал поменьше - заметил?
 
"Automotive Power – 80 kW (110 BHP) via twin E Motors
Aerospace Power – 224 kW (300 BHP) via Turbo charged ICE (Euro 6)
Direct Drive variable pitch propeller (speed 2 400 rpm)
Overall Power plant weight 110 kg"

=2 kW/ kg !!!

(AEROMOBIL)
По эл. моторам, попробуем модернизировать вот это.
https://www.youtube.com/watch?v=sKsl8PMwU5c
 
Назад
Вверх