С крылом уж точно не автомобиль, а на другом винты отстреливать то же надо, там м.10 диаметр наверно.http://www.bratishka.ru/archiv/2013/04/images/2013040913.jpg
http://img.day.az/2017/05/15/800x550/fv.jpg
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С крылом уж точно не автомобиль, а на другом винты отстреливать то же надо, там м.10 диаметр наверно.http://www.bratishka.ru/archiv/2013/04/images/2013040913.jpg
http://img.day.az/2017/05/15/800x550/fv.jpg
С крылом уж точно не автомобиль,
Я там в "мозговом штурме" рисую, я как в кино не умею, ктнч - 1 назвал ( к тёще на чай + ребёнок 1) от дачи до дачи.=винто-крылый=
120 кw.
kg/HP ? (vies/mostshnost...)
Да забыл + 30кв. рулевой.a vies kg=?
Да забыл + 30кв. рулевой.a vies kg=?
вес л. 300 + дв. 125 + бат. 100 + контр. 20 + корп. 100 + авиа. мех. 100 + кол и пр. 60 + приб. 10 = прим. 840 кг. - 1 т. Но тут есть секрет.
Чудеса да и только.
На этом форуме я дольше тебя, но ты балбес тут вечный - ты проектируй еверест свой, и ко мне не лезь ты. Я тебе уже сказал зубы поломаешь. А мощность не проблема - когда она нужна, но идиоты этого не понимают. Я может вот это ещё прикручу https://cloud.mail.ru/public/E2d1/aDzzbUWbeНа форуме появился еще один балбес.
Найти то можно, но это не существенно, соосные винты у самолётов где то 1,2; 1,3 - про вертолёты знаю меньше. Но мне это не очень важно, мощность всегда добавить можно.PS=существуют ли измерения тяги верхнего и нижнего ротора,
или достоверные расчёты?
про вертолёты знаю меньше. Но мне это не очень важно, мощность всегда добавить можно.
и ко мне не лезь ты. Я тебе уже сказал зубы поломаешь.
Занимайся своим еверестом, когда что то у тебя полетит, тогда тебе барану можно будет верить, я же сказал что дуракам пол дела не показывают.Я тебе уже сказал зубы поломаешь.
это не существенно, соосные винты
http://airspot.ru/book/file/170/burtsev_soosniy_nesuschiy_vint.pdf
По эл. моторам, попробуем модернизировать вот это."Automotive Power – 80 kW (110 BHP) via twin E Motors
Aerospace Power – 224 kW (300 BHP) via Turbo charged ICE (Euro 6)
Direct Drive variable pitch propeller (speed 2 400 rpm)
Overall Power plant weight 110 kg"
=2 kW/ kg !!!
(AEROMOBIL)
вот это.