Летающий автомобиль

Возможен и такой вариант
А ты вид сверху в разложенном виде нарисуй хуёжникдожник ;D 

А зачем тебе это надо ? !

Это в первую очередь нужно Вам, чтоб осознать глубину Вашей глупости!   :STUPID :STUPID :STUPID
 
Я не спеша проектирую автомобиль который сможет взлетать

вертикально, а не вертолет которы уже спроектирован ! ! !
 
Не надо взобраться на "Эверест" чтобы понять глубину своей глупости !
 
а какая задача у летающего авто и цена вопроса!!! допустим преграду перелететь типа речки или горы---а в объезд долго----но ехать по дороге всегда экономичнее чем лететь----например однотонный авто при скорости 110 км требует около 40 лс мощи---а чтоб вертикально полететь тому же автошмелю надо уже 400 лс !!!! 😱 и на хрена весь этот понт :IMHO
 
Возможен и такой вариант !
 

Вложения

  • flying_car-20-5-6.jpg
    flying_car-20-5-6.jpg
    27 КБ · Просмотры: 100
PAL-V Открывает Двери Производственного Здания Для Первого В Мире Коммерчески Летающего Автомобиля
Первый автомобиль будет собран в Октябре

PAL-V открыл новый сборочный комплекс для серийного выпуска аэроавтомобилей под маркой PAL-V Liberty. Изначально этот комплекс будет использован для производства первых трех базовых машин. Имея первые наборы деталей на складе PAL-V начнет сборку агероватомобиля в Октябре этого года. Первые производственные серийные поставки ожидаются в 2018. Известно чето на сегодняшний день заказы посыпались штабелями. По требованию спроса PAL-V Liberty  компания увеличит производственные мощности в соответствие с требованиями рынка
PAL-V-Production-Hall-0617a.jpg



Европейское агенство авиа безопасности (EASA)  посетила головное предприятие в Нидерландах


PAL-V-Production-Hall-0617b.jpg
 
По моему более интересно не как летает автомобиль, а как взлетает !
 
Беда в том, что эта хрень не сама летает.
Что бы на ней лететь надо быть пилотом.
В плане "полетать над дорожными пробками", я чёта так думаю, гораздо больше шансов у одно/двух местных мультикоптеров.
Там и пилотом быть совершенно не обязательно.
Шлёпнул по сэнсорному экрану бортового планшэта на карте пальцем на точку назначения и можно расслабиться, кофейку попить, пока он тебя переносит.
Да и компактнее значительно и для взлёта бегать не обязательно, как это должны делать всякие мопедные автожиры и машинки с выдвиюными крылышками.
Единственное препятствие -  это пока недостаточная надёжность.
 
Попытки создать летающий автомобиль ведутся уже больше 50 лет - огромный срок для технического прогресса, и при очевидной кажущейся простоте вопроса, ни хрена путнего до сих пор не вышло.  Люди, не пора ли уже сделать выводы?
Пригодный для повседневной практической эксплуатации летающий автомобиль создать невозможно, слишком большие врожденные пороки неизбежны у такого уродца.
 
Попытки создать летающий автомобиль ведутся уже больше 50 лет - огромный срок для технического прогресса, и при очевидной кажущейся простоте вопроса, ни хрена путнего до сих пор не вышло.  Люди, не пора ли уже сделать выводы?
Пригодный для повседневной практической эксплуатации летающий автомобиль создать невозможно, слишком большие врожденные пороки неизбежны у такого уродца.

Тут проблема даже не в уродстве скрещенного ужа с ежом. (посмотрите хотя бы на буханку-кирпич Velko Velkov)

Я уже несколько раз поднимал вопрос о самой эксплуатации подобного гибрида и предлагал описать его использование потенциальным собственникам.

Надо расписать профиль полетов - поездок, фу ты, поездок-поездок-поездок-поездок и чуть чуть полетов по времени на протяжении хотя бы года.

Например.
1 января. Пригласили в гости Вас на праздник Нового года далекие друзья в другом городе. Ехать часов 8, а лететь часика 2.
Решено надо лететь. Выхожу из дома, а там пурга.
Да чёрт с ним с аэромобилем, поеду на авто.
2 января. После бурной ночи отсыпаюсь.
3 января. Возвращаюсь на своем авто домой. В это время аэромобиль стоит в ангаре.
4 января. Надо на работу. Работа на другом конце города.
Ехать два часа, а лететь 30 минут. Тут бы полететь, но закон запрещает летать над населенными пунктами.
Ломаю голову, то ли ехать как все на авто, то ли ошарашить публику своим аэромобилем.
Выбираю - ошарашить. Приезжаю на работу. Сотрудницы в шоке, мужики в восторге и с любопытством тыкают пальцами и дергают за все шевелющееся норовя оторвать кусочек не память. Приходится отгонять толпу и искать сторожа. Опаздываю на работу. Получаю втык от начальника.
5 января. Чтоб не было вчерашних проблем с зеваками и сторожем выезжаю на час раньше. Попадаю в пробку. Народ то тоже загодя выехал и всем нужно на работу.  По дороге думаю, а что я выигрываю по времени.
А тут звонит жена - надо её подбросить в салон, заехать в супермаркет, встретить дочку из школы. У неё же нет своей машины. Все сбережения ухнулись на аэромобиль. А так бы без аэромобиля в семье у каждого было бы по авто, и даже у собаки свой автомобиль с персональным водилой.
6 января, 7 января, ... езжу на простой тарантайке.
Наконец выходной. Решил на озеро выбраться на подледный лов. Ехать 5 часов, лететь час. Тут сам бог велел сесть в аэромобиль.
Ха, но всевышний за прегрешения отдельных граждан с которыми даже не знаком обладатель аэромобиля решил устроить в атмосфере котовасию.
Напросился к друзьям в компанию и поехал на их внедорожнике.
Еду и думаю, а на хрена я купил этот аэромобиль?
Проходят будни. [highlight]Приближается отпуск[/highlight], летний отпуск. Ура, лечу куда глаза глядят.
Ан нет. Кое что за пол года растряслось в том аэромобиле, кое что надо уже заменить. а тут уже ресурс авиационного двигателя подходит к концу. За пол года дырча по пробкам города на работу - с работы  - в магазин - в школу - за женой - в магазин- домой, поистратился тот самый моторесурс.
А авиадвигатель стоит почти как автомобиль. Да еще его менять надо. Время однако.
В конце года этот якобы счастливый обладатель аэромобиля подводит итог.
Летал в году не более 10 раз по 2 часа, а почти всё остальное время это чудо прогресса простояло в ангаре.
А как же, жалко моторесурса авиадвигателя, жалко трясти по дорогам это летающее средство, просто так не оставишь на обочине, на стоянке без специальной охраны. Да и летать на этом аэромобиле по сути некуда.

Но главное это запрет на полеты над населенными пунктами.
И этот запрет никто не отменит. И чем дальше в будущее, тем тверже будет этот запрет.

Есть еще одна существенная неприятность.
Скажем грохнулся в полете один аэромобиль из 10 тысяч подобных.
Это называется летное происшествие.
Что делают в этом случае?
До окончания расследования и устранения причин запрещают всякие полеты подобных моделей.
Так делают в авиации. И это правило никто не отменит в будущем.
Как думаете, сколько в году будет падать аэромобилей и сколько времени будет длиться каждое расследование и устранение причин?
Не дай бог выявят недостаточную летную подготовку у аэроводил. Это же надо всех их на перевоспитание отправлять.
А в автопромышленности то же вводят отзывы автомобилей, если в них обнаружен производственный брак.

[highlight]Так что не летать этим аэромобилям никогда. [/highlight]

Тут у некоторых мечтателей остается слабенькая надежда на использование аэромобилей в качестве такси.
Но не станет это аэротакси ездить по городу.
Вот от этой взлетной площадочки до вот этой крыши здания - пожалуйста, а дальше топай на своих двоих или заказывай обычное такси.
 
на самом деле стоимость владения и простота эксплуатации транспортного средства и определяет его эффективность---где нибудь на хуторе в  глухой тайге или тундре леталка типа  вертолета, автожира или самоля реально оправдано!!! :~) 😀а вот в мегаполисе из-за технике безопасности категорически неприемлема :IMHO
 
Пока что они нужны будут только военным. Ехал так, ехал, а потом через речку, раз и перепрыгнул. Но сегодня этим военным и так не плохо живётся, поэтому нужен будет завтра, когда ж...а начнёт гореть. Подождём ... маму. 😉 Тем более прецедентов в нашей истории хоть отбавляй. Достаточно вспомнить бакелитовую фанеру, которая позволила нам завоевать превосходство в воздухе в прошлой войне. 😉 А пока рулят пильщики из НИИ и ЦНИИИ, когда всё попилят, тогда и бедных изобретателей вспомнят, может даже отдельную камеру с доппайком дадут. 😉 Но что то мне подсказывает, что к тому времени и изобретателей не останется. Старые вымрут, а молодые в интернет-нирвану перебазируются. Так что путь наш во мраке, и будущее наше прискорбно. :'(
 
Мы двигаем авиацию вверх или тонем в пессимизме? Волков бояться в лес не ходить.

Ну и с головой-то дружить тоже надо, правда же? 
Те, кто дружит с головой ясно осознают, что у гибрида автомобиля с самолётом будущего
нет и быть не может.
 
Те, кто дружит с головой ясно осознают, что у гибрида автомобиля с самолётом будущего
нет и быть не может.
А вдруг из ентого мобиля чтось кинут? Да ещё на светлую головушку светлейшего? Без вариантов:"Ни какого будущего".  😉 Доступная авиация не может быть общедоступной по определению.  😉
 
...Те, кто дружит с головой ясно осознают, что у гибрида автомобиля с самолётом будущего нет и быть не может.
Да и вообще летать эта штуковина не сможет никогда - потому как намного тяжелее воздуха

В 1895 году один из величайших физиков, президент Лондонского Королевского общества по развитию знаний о природе Уильям Томсон (лорд Кельвин) заявил: «Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны». Заявление на тот момент выглядело вполне разумным. Действительно, даже бумеранги, в конце концов, падают. Томас Эдисон тоже считал, что для перемещения по воздуху нужно искать другие способы.
 
"Не смогут" и "нАхрен ни кому они такие не нужны" - это не одно и тоже.

Автосамалёты и могут и летают, но будущего у них нет.
Иначе они уже давно летали бы не просто стайками, а тучками.
 
Назад
Вверх