Фирма Белл совместно с фирмой Боинг разработала вдвое более простую 2-винтовую, 2-двигательную схему конвертоплана (винтолета) ВВП «Оспри» (V-22),
Если отбросить крайне низкую надежность и чрезвычайно высокую аварийность того бездарного гибрида ужа и ежа под названием "Оспри", а просто проанализировать его параметры, то станет ясно насколько была глупа затея создать подобный летательный аппарат.
Зададимся простым вопросом, почему самолеты не похожи на дирижабли, а вертолеты не похожи на самолеты или на паровозы? Почему подводные лодки не похожи на мотоциклы?
Да потому, что у них определенная основная функция для которой их форма продиктована назначением этих видов транспорта и она есть оптимальная с различных точек зрения.
Вот маются придурки изобретая гибрид автомобиля с летательным аппаратом.
Всем нормальным людям давным давно известно, что всякое совмещение различных функций в одном изделии только ухудшает эту конструкцию и снижает её надежность.
Я уже второй год поношу самыми последними словами изобретателей подобного гибрида совмещающего струйный принтер со сканером.
Дебильнейшая конструкция и крайне ненадежная.
Чтоб понять всю абсурдность самой идеи ехать по дорогам с "пробками", а потом лететь там где этих "пробок" нет, надо посмотреть не эту проблему с несколько другой стороны.
Вот пример.
Почему не делают грузовые корабли и танкера сразу с колесами для того, чтоб выйдя из воды сразу покатиться по рельсам как паровоз.
Скажете это бред сивой кобылы?
Но этот бред ни чем не хуже бредятины с аэромобилем.