Летающий автомобиль

давно летали бв не просто стайками, а тучами.
Кстати, эти "тучи" породили бы такие проблемы, о которых мы даже не догадываемся.  Ну вот например - сотни тысяч и даже миллионы одновременно летающих аппаратов в районах крупных мегаполисов - такой кошмар даже вообразить трудно.  Если представить минимально безпасную дистанцию между бортами ну хотя бы 50 м (а это крайне мало) то в воздухе будет еще теснее,  чем на земле.
 
.....Если представить минимально безпасную дистанцию между бортами...
Для этого сегодня создаются система автоматического контроля полетов. Насчет "никому не нужны" - тоже вопрос спорный. Все это транспорт. Перевозка нас с вами и нужных нам грузов из точки А в точку Б К сожалению наземный транспорт себя практически исчерпал. Конечно есть особенно в России огромное поле деятельности для совершенствования Но в таких густонаселенных местах как Япония Китай Индия Сингапур итд - средствами простого наземного транспорта увы проблем не решить. Поэтому сегодня и стала злободневной задача перехода в следующее измерение : Ввысь или Вглубь.
 
Если летать начнёт хотя бы половина сегодняшних автомобилей, ресурсов планеты хватит на пару лет максимум. А дальше снова на пальмы? Или как говаривали при совке:"перелетим на другие планеты" и тд и тп. Ан нет, мозгов не хватит.
 
Если летать начнёт хотя бы половина сегодняшних автомобилей, ресурсов планеты хватит на пару лет максимум. ...
Плохо вы знаете наше человечество любезный. Когда отцы пилигримы приплыли к берегам Массачусеттса лет так четыреста без малого тому уж как ресурсов у них было всего на три месяца. И ничего : выжили и стали еще живее всех живых. Смысл в чем что по живучески наш брат уступает только клопам. 

:🙂 :🙂
 
Перевозка нас с вами и нужных нам грузов из точки А в точку Б К сожалению наземный транспорт себя практически исчерпал.
И в чем заключается "исчерпание" интересно знать? Траффик грузо и пассажироперевозок как наземных так и воздушных и морских без особых проблем можно увеличить в разы, ничто этому не препятствует.  А вот огромное число придурков за рулем, поднявшихся в небо, быстренько прочистят мозги всяким мечтателям.
 
грузов из точки А в точку Б К сожалению наземный транспорт себя практически исчерпал.

Ойёйёй...
А тут бы Вам немного бы быть поаккуратнее с оптимизмом-то.
Потаму как крылатый двухместный автомобиль - это ещё куда не шло.
А вот фура с крыльями или крылатые автобусы - это уже явный перебор..
Да и стоимость грузоперевозок с пассажироперевозками по воздуху сразу возрасте на несколько порядков.
А каму это надо?


По поводу "исчерпал".
Я думаю, что ни для одной из развитых стран наклепать автобусов и фур в десять раз больше, чем на сегодняшний день их по дорогам бегает - это ваще не проблема.
Проблема - найти для всей этой автоармады нужное количество пассажиров и грузов.

На дорогах места хватит всем вновьприбывающим тарантайкам.
 
...Те, кто дружит с головой ясно осознают, что у гибрида автомобиля с самолётом будущего нет и быть не может.
Да и вообще летать эта штуковина не сможет никогда - потому как намного тяжелее воздуха

В 1895 году один из величайших физиков, президент Лондонского Королевского общества по развитию знаний о природе Уильям Томсон (лорд Кельвин) заявил: «Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны». Заявление на тот момент выглядело вполне разумным. Действительно, даже бумеранги, в конце концов, падают. Томас Эдисон тоже считал, что для перемещения по воздуху нужно искать другие способы.
даже гении могут иногда ошибаться 🙁 а вот программеры совсем заблудились в своей вертуальке  и берегов не видят :~~)
 
...Ваш брат живёт в тепличных условиях. А у нас все клопы уже умерли давно.
не обольщайтесь. Эти гады соревнуются только с тараканами по местоположениезаполняемости. А кровь нашу они пили пьют и будут пить. Это их природа такая .

:🙂 :🙂
 
...А вот фура с крыльями или крылатые автобусы - это уже явный перебор.....
Совсем нет - почитайте на досуге

natilus_founding_team_in_workshop_a2d3ea3ffb79bb2384e94f7d7f72f490.focal-860x560.jpg
 
... Траффик грузо и пассажироперевозок как наземных так и воздушных и морских без особых проблем можно увеличить в разы, ничто этому не препятствует. ...
К сожалению не все так просто. Не далее как месяц назад по этому поводу была мощная конференция организована компанией Убер.. Там обо всем об этом много говорилось. За пол года до этого Аэробас в Мюнхене вещал нечто подобное
 
Беда в том, что эта хрень не сама летает.
Что бы на ней лететь надо быть пилотом.
В плане "полетать над дорожными пробками", я чёта так думаю, гораздо больше шансов у одно/двух местных мультикоптеров.
Четырехроторная схема оказалась сложной и неустойчивой в полете.  Фирма Белл совместно с фирмой Боинг разработала вдвое более простую 2-винтовую, 2-двигательную схему конвертоплана (винтолета) ВВП «Оспри» (V-22), но тоже доводит уже много лет, хотя запустила в серию (стоимость 100млн. $ за единицу). «Оспри» преследуют катастрофы. Погибло уже 30 человек. Губительное для вертолетов явление «вихревое кольцо» возникает гораздо чаще у конвертопланов, причем, всегда сначала на одном из роторов, что вызывает резкий крен или переворот и катастрофическое падение. При четырех роторах будет не только крен, но и одновременное падение на нос или хвост. Устранить этот недостаток невозможно, поэтому конвертоплан или квадрокоптер никогда не будет сертифицирован как пассажирский транспорт.  На разработку и доводку конвертопланов затрачено 80 лет и десятки миллиардов $.  Аналогичные перспективы у отечественного АМ конвертопланной схемы, которая была предложена Ф.П.Курочкиным еще в 1933г. С тех пор предпринимались многократные попытки реализовать эту схему на практике. С 1972 по 1991г на МВЗ Миля разрабатывался аналог «Оспри» - винтоплан (термин фирмы Миль) Ми-30 в нескольких вариантах. Предназначение – замена вертолета Ми-8. Проект не был завершен из-за ограниченного финансирования. Если схема АМ в течение почти 80 лет не может выйти из стадии проектных проработок, то становится очевидно – данная схема нежизнеспособна.
 
Фирма Белл совместно с фирмой Боинг разработала вдвое более простую 2-винтовую, 2-двигательную схему конвертоплана (винтолета) ВВП «Оспри» (V-22), 

Если отбросить крайне низкую надежность и чрезвычайно высокую аварийность того бездарного гибрида ужа и ежа под названием "Оспри", а просто проанализировать его параметры, то станет ясно насколько была глупа затея создать подобный летательный аппарат.
Зададимся простым вопросом, почему самолеты не похожи на дирижабли, а вертолеты не похожи на самолеты или на паровозы? Почему подводные лодки не похожи на мотоциклы?
Да потому, что у них определенная основная функция для которой их форма продиктована назначением этих видов транспорта и она есть оптимальная с различных точек зрения.

Вот маются придурки изобретая гибрид автомобиля с летательным аппаратом.
Всем нормальным людям давным давно известно, что всякое совмещение различных функций в одном изделии только ухудшает эту конструкцию и снижает её надежность.
Я уже второй год поношу самыми последними словами изобретателей подобного гибрида совмещающего струйный принтер со сканером.
Дебильнейшая конструкция и крайне ненадежная.

Чтоб понять всю абсурдность самой идеи ехать по дорогам с "пробками", а потом лететь там где этих "пробок" нет, надо посмотреть не эту проблему с несколько другой стороны.
Вот пример.
Почему не делают грузовые корабли и танкера сразу с колесами для того, чтоб выйдя из воды сразу покатиться по рельсам как паровоз.
Скажете это бред сивой кобылы?
Но этот бред ни чем не хуже бредятины с аэромобилем.
 
=дирижабли с грамотным приводом (уменьшающим лобовое сопротивление)
Научились обходить фундаментальные законы мироздания?

-скорее всего наоборот=используют законы физики,
в том числе закон Жуковского-Кноллера-Бетца...
 
Назад
Вверх