Исходные данные,как бы и вспять не повернуть,только юбка,только ховер,всё остальное ерунда.....И вот,на лицо та самая эволюция.Человечек постепенно приходит к мысли,что ШВП может быть иначе оформлена,скеги ли,баллонеты,и шторки,и конструкция "023", и " Вжик",не так уж страшны оказывается,и уже нет боязни "тяжело забеременеть двумя поплавками", и....Лень перечеслять все ваши нападки на другие конструкции,на Танкова и прочее.
нет, совершенно наоборот... изначально было ясно, что схема ШВП Ховервинга - это бледная тень от правильного компоновочного решения ( ДЛК, ЭЛА-13)...
- да смейтесь на доброе здоровьичко :🙂 это намного лучше, чем гробовая тишина интеллектуального кладбища ( которая как правило, встречает ЛЮБУЮ новую оригинальную мысль)...Время всё покажет.Сейчас по факту исходный проект с замашками на " Уильяма,нашего Ивановача,Шекспира"(с),успешно отодвинут на второй план кучей выхваченых картинок из инета,без понимания сути оных...Что сказать...Нельзя смеяться...Ветка глухонемых,объясняемся на пальцах.
Но летать по-настоящему и вкусно смогут лишь аппараты типа "023", и садиться везде,и как аэромодуль использоваться.Это в общей концепции.А конструктивно хоть подобны " Птенец-2".
...простой вопрос - вы действительно думаете, что в обозримом будущем дело может дойти до - сертификации ТИПА самолета с шасси ВП? :🙂 насколько бы вкусно он не летал...
-что кто-то, когда-то, где-то разрешит эксплуатацию ЛА, оснащенного несертифицированным автодвигателем?
или, может быть - предвидится массовое повышение благосостояния широких масс "специалистов по летанию" 😀
на грешную землю спуститесь со своих горных высей...
....как же вы уже задобали - своими манерами "проектирования неизбежной победы сфероКонячего авиа коммунизма в чистом академическом вакууме" :STUPID
начинать проектирование ТЕХНИКИ, нужно с четкого понимания условий ВЫЖИВАНИЯ этой техники в реальной СЕГОДНЯШНЕЙ ситуации..
Крик души)))Какой пассаж)Выпендриваться в роли посредника английских друзей,знатока отечественного менталитета,важно надувать щёки и сыпать безсвязно картинками совершенно других проектов,причём чужих,чтобы потом заявить,что это "бледная тень", которая " изначально" была ясна прозорливому)))
(Аяяй,а вдруг "английские друзья" прочтут,вот неудобняк выйдет,совсем они тогда запутаются в нашем менталитете)))
И гробовая тишина здесь не от "новых" идей (вы действительно считаете себя пионером?посмотрите даты патентов,которые спешите свалить в кучу,отнимите несколько лет на то,чтобы довести идею до патента,сколько выходит?и где они все?),а от грубости,напыщенности и скудоумия топикстартера,прикрытого всей этой интернетной шелухой.
Техника не должна выживать,она должна служить.А с вашим подходом,не в авиации тусоваться надо,а,ну не знаю,в секс-индустрии например.Блядство развивается семимильными шагами,извращенцев пруд-пруди.Придумали б какой-нибудь вибратор,пусть и нетрадиционной формы,всеравно хоть кто-нибудь,да купит)))