Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://oppositelock.kinja.com/burt-rutans-latest-creation-takes-flight-1744683099
Хм,ну и где здесь намёк на воздушную подушку,замкнутый контур крыла,поддув под ВС?...Это же самолёт,очень дорогой,и обслуживать только на аэродроме можно.
не подскажете, сколько новых внятных "расчетов\сведений" по данной теме лично вами привнесено на форум ( и если - нет... то чем вы лучше кого-либо 😉По ходу,топикстартер давно исчерпал старые картинки ховеркрафтов,сколь-нибудь внятных расчётов привести не может
более того,людей явно понимающих в этом вопросе язвительно "отбривает"
2) они считают мои доводы несостоятельными, а я полагаю как раз - наоборот..язвительно "отбривает"
Это всего лишь намёк...Площадь и эффект относительно крыла минимальны.Уповать на лидирующий вклад такой ВП в картине взлёта-посадки наверняка ошибочно.Скажу больше,учитывая удлинение крыла и его механизацию,угол тангажа на этих режимах будет небольшой,каких либо шторок для поддержания ВП не наблюдается,так что если и есть какой-то эффект в создании дополнительной ПС от этих "крылышек", то минимальный.
Хех,с больной головы на здоровую)))Это ваша с Карлом ветка(всё время с ним общаетесь),вот и дерзайте.Но не дерзите)
,сколь-нибудь внятных расчётов привести не может,
Далее,экранный эффект на переднем крыле проявится пусть с высоты в половину хорды....Сколько там этой хорды у тандема?Метр?Полтора?Сколько переднее крыло "натопчет" под себя воздуха с такой хордой,на сколько увеличится ПС на нём?Пожалуйста,ваши самые смелые фантазии можете оживить.Тем не менее,изменение скоса потока на заднем крыле при этом составит 3-5 градусов (навскидку,учитывая замкнутый контур и как бы увеличенное удлинение),и этого вполне хватает для компенсации переднего крыла.
Вывод:так нафига переднее крыло "садить" на экран со всеми вытекающими(и "гуляющий" фокус,и опасность волн и препятствий,и забрызгивание с изменением характеристик профиля,и прочее),
если проще,надёжнее,доступнее и понятнее для всех оставить функцию создания ПС обычному крылу,с обычным оперением?
Поставить закрылки,предкрылки,вортексы,вообще ничего не ставить,даже элероны,вернувшись к гашированию крыла - схема всё стерпит.Нафига оригинальничать в таком простом вопросе?
Вроде на пальцах объяснил.
нафига переднее крыло "садить" на экран со всеми вытекающими(и "гуляющий" фокус,и опасность волн и препятствий,и забрызгивание с изменением характеристик профиля,и прочее),если проще,надёжнее,доступнее .
экранный эффект на переднем крыле - исчезающе малая величина, по сравнению с экранным эффектом на центроплане ДЛК 😉Далее,экранный эффект на переднем крыле проявится пусть с высоты в половину хорды....Сколько там этой хорды у тандема?Метр?Полтора?Сколько переднее крыло "натопчет" под себя воздуха с такой хордой,на сколько увеличится ПС на нём?
4)Идеальная платформа для ШВП - это фюзеляж,разделение функций (крылу - ПС,фюзу -ШВП) позволяет оптимизировать их для своих задач,а не мешать в кучу с сомнительным результатом(ну,как пример,Бе-103).А концепция сочленённого крыла Бартини хороша в исходном варианте,и вовсе не панацея от всех бед.
...В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. По боковым хордам центроплана располагались поплавки, хвостовая часть их переходила в вертикальное оперение, на котором было установлено горизонтальное оперение. В процессе работы изготовили кордовую летающую модель экранолета ХАИ-25 с компрессионным авиамодельным двигателем. Она была устойчива в полете над экраном, на переходных режимах и в свободном полете.
Приветствую авиасообщество в целом, и каждого форумчаниа в отдельности ( которые надеюсь выскажутся в данной теме, по сути вопроса)....
С разрешения авторов проекта, поставивших своей целью постройку "экранолета с крылом замкнутого контура" представляющего собой стандартный катер на воздушной подушке, типа "Ховервинг",
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
но оборудованный полноценным крылом схемы "тандем замкнутого контура" - привожу на обсуждение сообщества этот, проект.
находящийся на стадии практической постройки
( в данный момент монтируются нижние крылья)
фирма, выполняющая проект, базируется на территории Великобритании.
Предполагается создание экраноплана с высокими показателями устойчивости как на режиме экрана, так и в свободном полете на большой высоте..
предлагается высказывать соображения, и возможные коррективы по сути дела
Исходные данные,как бы и вспять не повернуть,только юбка,только ховер,всё остальное ерунда.....И вот,на лицо та самая эволюция.Человечек постепенно приходит к мысли,что ШВП может быть иначе оформлена,скеги ли,баллонеты,и шторки,и конструкция "023", и " Вжик",не так уж страшны оказывается,и уже нет боязни "тяжело забеременеть двумя поплавками", и....Лень перечеслять все ваши нападки на другие конструкции,на Танкова и прочее.
- да смейтесь на доброе здоровьичко :🙂 это намного лучше, чем гробовая тишина интеллектуального кладбища ( которая как правило, встречает ЛЮБУЮ новую оригинальную мысль)Время всё покажет.Сейчас по факту исходный проект с замашками на " Уильяма,нашего Ивановача,Шекспира"(с),успешно отодвинут на второй план кучей выхваченых картинок из инета,без понимания сути оных...Что сказать...Нельзя смеяться...Ветка глухонемых,объясняемся на пальцах.
Попробуйте хоть на бумажке прорисовать вашу размерность
никакой центроплан не скроет кабину,это схема для больших аппаратов.А конструкция преобразится в кабину на платформе со скегами/баллонетами.
И экранолётов такого типа,с консолями крыла, хватает("Иволга" и прочие экранолёты такой схемы),и полётывают они,что тоже вариант.
Но летать по-настоящему и вкусно смогут лишь аппараты типа "023", и садиться везде,и как аэромодуль использоваться.Это в общей концепции.А конструктивно хоть подобны " Птенец-2".