Летающий катер на воздушной подушке с крылом замкнутого контура.

ЭТО видео уже с пяток лет будоражит воображение и фантазию зрителей интернета ..........
ЭТО не полеты ,ЭТО цирковой трюк ,так как базируется на полной " безбашенности " того кто ЭТО сделал и тем более полном отсутствии инстинкта самосохранения того ,кто на нем делал эти единичные ,сумасшедшие полеты ,в угоду снять рекламное видео .........

На Видео  ,любой мало мальски опытный летающий летчик ,увидит нестабильност ,этих с позволения сказать - "полетов " .
На том же видео , ясно виден процесс развития аварии ,но только саму аварию ,по известным причинам " обрезали " секунды за 3-4 ,до столкновения с водой .........а пилот получив травмы различной тяжести провел в лечении несколько месяцев ............
Этот экземпляр ,продается уже не один год ,и никак не найдется самоубийца ,с достатком ,который позволит ,за немалые доллары купить такое изощренное средство самоубийства ..........
А так , красиво все на видео ........смонтировано  :-/
вот я и не пойму, откуда берутся эти песни о "столкновении  с водой"  и про пилота "с травмами несколько месяцев"?

фактические доказательства версии о "дальнейшей катастрофе" кто-нибудь может представить?

или просто - по косвенным признакам кто-то так сказать "реконструировал развитие событий", и этот фейк укрепился в сознании общественности ( как наиболее удобный для этого самого - сознания) 😉

что касается "никто не покупает"... да кто ж его купит за 50 килобаксеров...  😱 
а запущенный в серийное производство на конвейере с отпускной стоимостью вполовину вполне будет разлетаться как горячие пирожки по всем пляжным точкам на теплых морях

не хуже аквабайков пойдет
 
ЭТО видео уже с пяток лет будоражит воображение и фантазию зрителей интернета ..........
ЭТО не полеты ,ЭТО цирковой трюк ,так как базируется на полной " безбашенности " того кто ЭТО сделал и тем более полном отсутствии инстинкта самосохранения того ,кто на нем делал эти единичные ,сумасшедшие полеты ,в угоду снять рекламное видео .........

На Видео  ,любой мало мальски опытный летающий летчик ,увидит нестабильност ,этих с позволения сказать - "полетов "

нестабильность  того, что в принципе летать не должно, выявить не  фокус  😉
тем более, когда она специально создается для большей эффектности

http://www.youtube.com/watch?v=pEm5tloP0Uw

вот здесь стоит поискать "нестабильности",  где пилот не старается раскачать и раздергать аппарат, а просто работает в нормальном режиме...

есть тут нестабильности? в чем они заключаются?
 
Не " катастрофа " а " авария " .

Доказывать никому ничего не буду , " имеющий уши ,да услышит "

В ролике ,представленом Вами : совсем не "крыло Рогала "( как у предыдущего )  ,а уже полноценное ,имеющее нервюры ,лонжероны ,стрингеры .
Обшивка на "липучках " никак не добавляет надежности . Я на таком крыле не полечу ...........

Полет сего " девайса " не имеет никакого отношения к экраноплану  . Он летит на " бреющем полете " низко над водой ,и только кратковременно ( на взлете и посадке ) как всякий самолет проходит этот режим кратковременно..........

С хвостом -опять -же непорядок : руль направления убрал совсем  😀?? На заре авиации во многих странах делались такой схемы .........потом остались в живых только ,те которые были с ХВОСТОМ  ;D. ( у птичек тоже так-же - " бесхвостые " конечно встречаются ,но вот шансов выжить больше у ХВОСТАТЫХ )
" Человек Разумный " сделал выводы и пользуется ЭТИМ опытом доселе .

Тогда зачем все эти ухищрения ?? Чтобы удивить общественность ??
Удивил . Упал ,подлечился и дальше творит ,удачи ему желаю искренне . Но делать такие "пепелаци" на продажу ,да еще пропагандировать ,что ЭТО безопаснейший апарат ...........доступный в пользовании ,любому .......ошибка если не преступление .

Это мое мнение и только .Никак не приговор .

На сем заканчиваю ,прения на философские темы ,так как это технический форум .И у меня много РАБОТЫ  :~~) :~) :craZy
 
Не " катастрофа " а " авария " .

Доказывать никому ничего не буду , " имеющий уши ,да услышит "
а напрасно, "не будете доказывать"- если уж Вы информируете аудиторию о каком-либо ФАКТЕ ( событии, имевшем место в действительности), то именно следует "доказывать"... то есть, приводить ФАКТИЧЕСКИЕ основания Вашего утверждения (фото, видео, сообщения прессы)
объективные СВИДЕТЕЛЬСТВА.
без этих "объективных свидетельств", любая информация считается недостоверной, как это ни странно 😉
что Ховер летит, это я вижу.... а что он упал - не вижу
соответственно, утверждения о "авариях" - считаю недостоверными, уж простите 🙂

В ролике ,представленом Вами : совсем не "крыло Рогала "( как у предыдущего )  ,а уже полноценное ,имеющее нервюры ,лонжероны ,стрингеры .
угу... правда назвать такое крыло "полноценным" лично у меня язык не поворачивается 😀

Полет сего " девайса " не имеет никакого отношения к экраноплану  . Он летит на " бреющем полете " низко над водой ,и только кратковременно ( на взлете и посадке ) как всякий самолет проходит этот режим кратковременно..........

С хвостом -опять -же непорядок : руль направления убрал совсем  😀?? На заре авиации во многих странах делались такой схемы .........потом остались в живых только ,те которые были с ХВОСТОМ  ;D. ( у птичек тоже так-же - " бесхвостые " конечно встречаются ,но вот шансов выжить больше у ХВОСТАТЫХ )
" Человек Разумный " сделал выводы и пользуется ЭТИМ опытом доселе .
1)....однако же  все это летает, и неплохо летает 🙂
2) в том-то и дело, что у этого аппарата "переходный режим"  характеризуется образованием мощной подушки ( вначале - динамическая ВП экранного эффекта, и она плавно переходит в мощнейшую амортизацию принудительной ВП) что в совокупности и обеспечивает плавный и безопасный контакт с водной  поверхностью... а обычный гидросамолет в руках того же самого человека  уже пошел бы кувыркаться ( при всех прочих равных условиях посадки)
3) то есть у этой машины реализована формула " малая посадочная скорость + мощная динамическая ВП экраноплана + амортизирующее шасси СВП"
+ возможно еще и парашютирующий эффект от этих крыльев проявляется ( после виража когда он выровнял машину, аппарат как бы спарашютировал на метр-другой? )
http://www.youtube.com/watch?v=pEm5tloP0Uw
с 1.11 по 1.17 пилот гасил скорость  моментами на кабрирование, и машина плавно проседала до выхода на уровень работы ШВП


Тогда зачем все эти ухищрения ?? Чтобы удивить общественность ??
Удивил . Упал ,подлечился и дальше творит ,удачи ему желаю искренне . Но делать такие "пепелаци" на продажу ,да еще пропагандировать ,что ЭТО безопаснейший апарат ...........доступный в пользовании ,любому .......ошибка если не преступление .
;D
простой вопрос - автомобиль массой под 1000кг, с максимальной скоростью 180км\ч - это можно назвать "безопаснейшим аппаратом, доступным в пользовании для любого"?
однако любой идиот у которого есть немножко бабосов может спокойно купить это средство и понестить по узенькой асфальтовой полоске, иногда разделяемый миллиметрами расстояния и секундами времени от прочих вполне рассудительных граждан...   включая женщин и детей

этот аспект действительности никому не причиняет большего дискомфорта, сравнительно "опасности ховервингов"? 

Но делать такие "пепелаци" на продажу ,да еще пропагандировать ,что ЭТО безопаснейший апарат ...........доступный в пользовании ,любому .......ошибка если не преступление
...а чем это отличается от производства и продажи дельта- и парапланов?  они тоже преступники? 🙂
- продают крылья людям, не имеющим свидетельства пилота

Тогда зачем все эти ухищрения ?? Чтобы удивить общественность ??
..вот и я не понимаю, для чего же люди такой фигней маются?


А это как раз  моя который в дальнейшем может стать ,экранопланом 

и главное, спросить-то некого, нафига им это надо...
....что ли   хотят - упасть, удариться.... а потом подлечиться, и дальше творить 😱

ну, тогда - удачи желаю
 
А это как раз  моя новая модель аэроглиссера с частичной аэродинамической разгрузкой ,который в дальнейшем может стать ,экранопланом
Двигатель Лифан 30 л.с. ( эконом вариант ,не для полетов ) 
кстати, вот такой еще был аэроглиссер с полной разгрузкой 😉




 
В последние годы своей жизни Роберт Людвигович, помимо работы над ВВА-14 и над экранопланом-авианосцем А-2000, продолжал развивать свою «Теорию межконтинентального транспорта Земли», разработанную им ещё в конце пятидесятых годов. В этом плане он усиленно
работал над несколькими видами принципиально новых транспортных средств, использующих принцип близости земли. Среди них были и «экранолёты».

Это название, придуманное самим Главным конструктором, обозначает такой летательный аппарат, который способен летать, как обычный самолёт, но руление по аэродрому, разбег при взлёте и пробег при посадкео существляет без непосредственного жёсткого контакта с поверхностью


...Принципиальное отличие экранолёта Бартини от известных обычных самолётов заключается в том, что: в основе его планера лежит характерная для многих проектов Роберта
Людвиговича схема составного («плюсового») крыла с большим центропланом, который вместе с выступающими вниз боковыми отсеками («скегами») и отклоняющимся задним щитком имеет форму «перевёрнутого совка,
часть его двигателей установлена в передней части корпуса, а их выхлоп направлен под центроплан;
у него нет колёсного шасси, а вместо него на боковых отсеках установлены баллонно-лыжные опоры;
движение по аэродрому осуществляется на воздушной подушке, возникающей под центропланом (внутри «перевёрнутого совка») сначала под воздействием выхлопных струй передних двигателей, а потом, при наборе скорости, и от экранного эффекта.

Бартини считал, что именно на таких устройствах должна будет базироваться конструкция воздушных транспортных аппаратов будущего.
Самолётам с «аэроходным устройством» — экранолётам Роберт Людвигович дал и другое название — СБРТ, т.е. самолёты бесконтактного разбега и торможения.

...На нашем самолёте, благодаря его способности создавать в непосредственной близости от поверхности значительную дополнительную подъёмную силу, возможен так называемый «точечный» взлёт, при котором, так же, как и при вертикальном взлёте, отрыв от поверхности происходит на нулевой скорости, но на малую высоту с последующим энергичным и
быстрым разгоном на этой малой высоте. Такой взлёт, требующий существенно меньших энергетических затрат, решает проблему безаэродромности и всепогодности не хуже, чем вертикальный взлёт, особенно для самолётов
гидроавиации.

...Нужно применять так называемый «точечный» взлёт, когда самолёт, отрываясь от поверхности и поднимаясь на
малую высоту, на которой действует дополнительная подъёмная сила, одновременно производит на этой высоте разгон до скорости, при которой аэродинамическая подъёмная сила крыла компенсирует величину перегруза.
Такой взлёт не является классически вертикальным, но он успешно решает ту задачу, ради которой, собственно, и создаются самолёты вертикального
взлёта и посадки, — обеспечение безаэродромности, и решает эту задачу в гораздо большем диапазоне взлётных весов, чем это допускается при чисто
вертикальном взлёте. Применение такого метода взлёта позволяет самолётам типа ВВА-14 при полётах над сушей увеличивать свой максимально
допустимый взлётный вес на 10%-40% (в зависимости от рельефа местности), а при полётах с воды — на 25%-100%
«Точечный» взлёт обеспечивает уход в воздух самолёта без разбега по поверхности. При этом его большая горизонтальная тяговооружённость гарантирует интенсивный и короткий по времени разгон на малой высоте, сводя протяжённость этого разгона буквально до длины трёх-четырёх корпусов самолёта.
(Н.А. Погорелов. Невостребованное наследство.)
сильно подозреваю, что Руди Хемона успешно реализовал этот самый алгоритм "точечного взлета" 🙂
причем реализовал даже на столь далеком от "идеала" (схемы ДЛК Бартини) достаточно примитивном аппарате, минимально модифицированном СВП
 
Хорошая статья . Спасибо я ее не встречал.

Только Вы выбрали цитаты ,выхваченные из текста удобные Вам
. А я в ней нашел многочисленные подтверждения СВОЕГО видения .......... ;D
Цитата из той-же статьи :
А. Кипин: Концепция безопасного глиссера-экраноплана
требует очень тщательного научно-экспериментального
подхода к его проектированию и конструированию, и малей-
ший отход от найденной оптимальной геометрии может
превратить безопасный летательный аппарат в очень опас-
ный.
 
Хорошая статья . Спасибо я ее не встречал.
пожалуйста  🙂
как я понимаю, статья обнадеживает в том плане, что добиться стабильного полета на Вашей разработке (аэроглиссер-экр) вполне возможное дело...

Только Вы выбрали цитаты ,выхваченные из текста удобные Вам
мне было "удобно" сократить текст до информационно значимых размеров ( что построен скутер\экр, что он стабилен на всех режимах, что конкретная компоновка себя оправдала)

. А я в ней нашел многочисленные подтверждения СВОЕГО видения .......... ;D
Цитата из той-же статьи :
А. Кипин: Концепция безопасного глиссера-экраноплана
требует очень тщательного научно-экспериментального
подхода к его проектированию и конструированию, и малей-
ший отход от найденной оптимальной геометрии может
превратить безопасный летательный аппарат в очень опас-
ный. 
"... а если ударить себя молотком по гениталиям, то вероятнее всего - будет больно..."
да я как-то по умолчанию полагаю, что люди учитывают подобные моменты 😱


Кстати.... все "мое видение" заключается в сборе и систематизации примеров успешных конструкций аппаратов с аэродинамической разгрузкой, совокупно с изучением того же направления разработок Бартини... имея конечной целью выход на оптимальную компоновку легкомоторного, но при этом стабильного на всех режимах экранолета (который раскладывается на многоцелевые модули, при минимальной доработке)
по итогам анализа входящей информации, на текущий момент оптимальной выглядит компоновка
"ДЛК Бартини + шасси СВП + крыло замкнутого контура"



https://www.youtube.com/watch?v=ynhEw4_k3GU&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=oG7tmbL8Yuc&feature=youtu.be
 
Цитата :
целью выход на оптимальную компоновку легкомоторного, но при этом стабильного на всех режимах экранолета (который раскладывается на многоцелевые модули, при минимальной доработке)

К этой цели ,шли многие ..........даже целыми коллективами ,даже целыми десятилетиями ,расчетов ,проб и ошибок
,некоторые дошли   :craZy,

другие не дошли  :'(
,кто-то еще в этом пути  :~~) 

"Аналитики " - конечно тоже профессия  😉,но их "продукт" какой-то неосязаемый ,какой-то неясный ,расплывчатый "предмет" :-/...............
 
целью выход на оптимальную компоновку легкомоторного, но при этом стабильного на всех режимах экранолета (который раскладывается на многоцелевые модули, при минимальной доработке)
Лучше чем Игорь вряд ли скажешь про эту ветку ,виртуальные разработки, виртуальный рассказ про них, иллюзорный выхлоп расплывчатого продукта, говорить -то , собственно и не о чём! Если обсуждать проект будущего малого экранолёта, то с своей "колокольни"  могу точно сказать , он будет не СВП и стабильность его поведения на всех режимах будет осуществляться с помощью АСУ ..Вот моя попытка скрестить "ужа " и "ежа" ..  И тогда я понял, что это выльется в лишнюю сотню кг веса и испорченную аэродинамику днища экра !  Хватило ума её прекратить ..        
 
Цитата :
целью выход на оптимальную компоновку легкомоторного, но при этом стабильного на всех режимах экранолета (который раскладывается на многоцелевые модули, при минимальной доработке)

К этой цели ,шли многие ..........даже целыми коллективами ,даже целыми десятилетиями ,расчетов ,проб и ошибок
,некоторые дошли   :craZy,

другие не дошли  :'(
,кто-то еще в этом пути  :~~) 

"Аналитики " - конечно тоже профессия  😉,но их "продукт" какой-то неосязаемый ,какой-то неясный ,расплывчатый "предмет" :-/...............
аплодирую стоя... ;D

но возникает ряд вопросов

1) примеры вот этих " успешно дошедщих" до оптимальной конструкции легкого "безопасного экр" 😉

2) в той же области "осязаемые результаты" реальных строителей, которые срать хотели на "неосязаемую аналитику" предшествующих разработок и мало заморачиваются на восприятие технических идей  таких незначительных конструкторских величин,  как Бартини Роберт например😀

и что-то мне подсказывает, что пока "аналитики" не сойдутся в одну кучу с "реальными строителями" для решения вполне конкретной задачи... то никаким "безопасным экр" и пахнуть не будет... ( ну, если "аналитики" потихоньку сами не построят)

но первый вариант дело совершенно не реальное, так как ни один "уважающий себя пацан" :🙂 никогда не признает более верным "чье-нибудь другое мнение"...  потому что это типа - западло, и сильно опускает "реального строителя" в глазах других конкретных пацанов 😎

мне представляется абсолютно неоспоримым, что без четкого понимания, каких-то базовых принципов конструкции ( которая предполагается к постройке в качестве "безопасного экр") и четкого же понимания способов достижения каждого "промежуточного эффекта" ( стабильность в полете, стабильность в касании и тд) невозможно сложить этот "пазл"

...если брать немножко шире, можно вспомнить ситуацию, когда  "реально строящие развитой социализм" толпы высокопрофессиональных специалистов не считали уместным заморачиваться на осмысление того, чего они построят - в конечном результате всех своих "потных усилий" 😉
 
 
..Вот моя попытка скрестить "ужа " и "ежа" ..  И тогда я понял, что это выльется в лишнюю сотню кг веса и испорченную аэродинамику днища экра !  Хватило ума её прекратить ..
лучше бы хватило ума - не начинать...
выше упомянутый научный опыт
        только подтверждает базовый тезис  "техника в руках дикаря - кусок железа".
( в данном случае, привычка "строить, не думая... патаму што западло") 😉

и стазу привожу противоположный пример -
http://www.youtube.com/watch?v=pEm5tloP0Uw

- ну и че там у него, "с испорченным днищем"? 😀

......"хватило УМА!!!!!" ;D ;D ;D ;D ума ему ХВАТИЛОООООО :STUPID
 
А смысел городить ЛА только для полетов низэнько над водою (с постоянным риском зацепить торчащее из воды дерево_шест_трос_над рекою и пр.):question
ИМХО, весьма практичнее сваять нечто подобное: https://www.youtube.com/watch?v=SsF0EGeJRRA
 
так как ни один "уважающий себя пацан"никогда не признает более верным "чье-нибудь другое мнение"...  потому что это типа - западло, и сильно опускает "реального строителя" в глазах других конкретных пацанов 
Для начала посмотрите этимологию слова "пацан" (поцан) , вы видимо не знаете иврита ?(так же как и я)    http://www.agencynews.ru/eliespecial/patsan.html                
лучше бы хватило ума - не начинать...
Видимо у вас только на это и хватает ума..
ну и че там у него, "с испорченным днищем"?
Видно же не вооружённым глазом , мощный субарик и полезная нагрузка (указывают на мах 160кг) -Руди Хемон и худенькая девочка , и не нужно нас разводить на безопасность эксплуатации из-за наличия "хлипенькой" подушечки..В детском садике детишкам рассказывайте свои сказочки про безопасность , если бог не дал взрослого понимания.." Руди полежал в больничке  поломанный , подумал о смысле жизни и решил завязать с этими "безопасными полётами" , а аппарат восстановить и продать , дорого..Поиздержался на лечении .." Покажите ссылочку на его свежие последние полётики, или может на новых сделанных ручками Руди  аппаратах ?  Что то он забросил столь выгодный бизнес лепить "леталки" ? Прикинул и подумал , что хлопотно с такими аппаратиками (когда убьётся кто - нибудь) и за решётку загреметь можно..У них там не у нас , быстренько определят на проживание.. 
 
А смысел городить ЛА только для полетов низэнько над водою (с постоянным риском зацепить торчащее из воды дерево_шест_трос_над рекою и пр.

для легкомоторника, режим экраноплана в принципе приемлем  только в идеальных погодных условиях, и отсутствии угрозы внезапного появления помех..

то есть, выполнив взлет "по-экранопланному" пилот уходит на безопасную высоту, если малая высота неприемлема по погодным или другим условиям

для того и - многоцелевой трансформер
позволяет плыть по воде на ВП, лететь на экране, лететь выше экрана
 
, если бог не дал взрослого понимания.." Руди полежал в больничке  поломанный , подумал о смысле жизни и решил завязать с этими "безопасными полётами" , а... 
а.... :🙂
вон оно че, Петрович... вон оно че...

- и давно вы начали грезить наяву, уважаемая Провидица Надя?

хорошо хоть - вам бог дал "ясное понимание" ( причем не только своих супермыслей... но еще и думок "разбитого Руди с Новой Зеландии")

неоскудело еще кащенко 😉

....это сколько же раз надо было биться головой о приборную доску, чтобы  навсегда достигнуть такой степени просветления 🙂
 
хорошо хоть - вам бог дал "ясное понимание"
Не жалуюсь..Пролетало сообщение о продаже катера Хемана за дорого, а нового сделанного летающего ховера   не видно, всё остальное легко додумать, когда смотришь распространённое  видео про перелёт через остров.. Это кусочек после пролёта над моторной лодкой, который Игорь Танков тоже заметил.. Там снято  начало неминуемого падения , и нужно быть просто специалистом в области летания , чтобы это понимать..Кому  дано летать, а кому ползать и проводить "пустопорожние" анализы , может дождёмся когда нибудь , когда вы их сдавать начнёте ? 😀
 
...а нового сделанного летающего ховера   не видно, всё остальное легко додумать,
..."легко додумать" это и есть худший вариант "аналитики",  или все-таки Провидица Надя?  :🙂
поподробнее, о стонах и мыслях "разбитого Руди", плиз... доставляет 🙂

....когда смотришь распространённое  видео про перелёт через остров.. Это кусочек после пролёта над моторной лодкой, который Игорь Танков тоже заметил..
...а Папа Римский, этот "кусочек пролета" ( ...то ли "через остров", ....то ли "над моторной лодкой"....  аналогичным же образом интерпретирует, я надеюсь?..)

...Там снято  начало неминуемого падения , и нужно быть просто специалистом в области летания...

...именно эта предельно четкая формула все и объясняет -
"специалист в области летания" (продвинутая бодхисаттва четвертого уровня)

продолжайте регулярно левитировать и гурить...

...неминуемо 😉
 
https://www.youtube.com/watch?v=CTM8rcA7c04



0,40 - 0,44 знаменитый исторический "момент накануне падения"  крутой вираж с потерей скорости ( потом "обрезано, потому что АВАРИЯ, КАРЛ!!!! Руди разбился, и переосмыслил... дофига чего, в своей жизни)

http://www.youtube.com/watch?v=pEm5tloP0Uw



1.06 -1.10 точно такой же запредельно крутой вираж с потерей скорости  и последующим парашютированием, в абсолютно управляемом режиме... к сожалению, без трагических последствий, Карл 😱

причем, после  этого виража с потерей скорости пилот еще дополнительно гасил скорость моментами на кабрирование ( то есть, если бы не хотел контактировать с поверхностью, просто прибавил обороты и ушел в набор)

(тут ситуация с "критическим моментом" к сожалению, не обрезана) 😉

иначе "специалисты в области ЛЕТАНИЯ"  ;D имели бы законный повод синхронно бредить на тему сразу ДВУХ "неизбежных катастроффф"
( вероятно, исходя из своего богатейшего опыта эксплуатации именно таких - летающих машин с каркасно-тканевым парашютирующим крылом) :STUPID

..ну или потому что "голова не может болеть, это же кость" 🙂

другими словами, когда  речь идет о принципиально НОВОМ типе летающих машин, уместно быть более аккуратными со своими "экспертными заключениями".... и немножко меньше гнуть пальцы 😉
 


https://www.youtube.com/watch?v=xhGN4gFYPLk

2.01-2.10 перелет через остров, прыжок на кочке, резкий крен...
....дальше видео обрезано ( все погибли)
 
Назад
Вверх