Long EZ

sixe сказал(а):
хотелось бы где-то раздобыть чертежи или хотя бы ескизы "Вери Изи" или Лонга, узнать побольше о крутках крыла и прочих нюансах, чтобы подойти вплотную к проекту своего.

Здесь можно загрузить, читай первое сообщение:
http://www.canardzone.com/forum/showthread.php?t=1633
 
Уважаемые спорщики. Все родились в одной стране, и должны понимать, что врага ищут, когда дела идут в направлении от плохого к худшему. Виноваты типа не мы, белые и пушистые отцы нации  ;D, а они - злыдни издалека. Желательно, чтобы враг был так далеко, чтобы о реальном положении дел обыватель не имел никакого представления. Враг за океаном (для европейцев - американцы, для американцев - русские и европейцы)- лучше не придумаешь.  😱 😱 😱

/me
Ну, нет бы чтоб дружно против злыдней австралюг ополчиться  :IMHO
 
Ну, на русском языке информации о лонг-ез наверное 0,00001% от общего объема.
Вот прямая ссылка на чертежи: http://www.canardzone.com/content/Open-EZDrawingsRev5.zip
Правда, чтоб правильно распечатать, нужно прочитать ReadMe из этого же дистрибутива, а он снова на английском...

Попробуй прочитать с помощью этого:
http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru

Правда, чтоб понять такой русский, нужно скорее знать английский еще более на продвинутом уровне... 🙂
 
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.canardzone.com/forum/showthread.php%3Ft%3D1633&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.canardzone.com/forum/showthread.php%253Ft%253D1633%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26rls%3Dru%26hs%3DBMJ

зато такой перевод читать не скушно... :IMHO
 
Саня сказал(а):
зато такой перевод читать не скушно... :IMHO
Ну, чтобы читать такой перевод, знание английского на моём уровне вполне достаточно, но весело - не то слово ;D ;D ;D
А те чертежи я скачал, пытаюсь разобраться, спасибо.
Покупать чертежи не хочется - всё равно буду по своему делать, хочу сделать амфибию и из дерева, так что чертежи не годятся, но аэродинамику буду повторять один в один, потому знать, какие там профиля, углы установки крыльев и крутки просто необходимо.
 
можно читать так... когда лень думать.
🙂
ставишь ссылку в гугль. поиск жмешь и потом после того как он ёё находит жмешь перевести эту страницу. и читаешь..
лучше вместе с исходной.. ;D
я так ссылку и сделал..которая выше.
 
хотелось бы где-то раздобыть чертежи или хотя бы ескизы "Вери Изи" или Лонга, узнать побольше о крутках крыла и прочих нюансах, чтобы подойти вплотную к проекту своего.

Здесь можно загрузить, читай первое сообщение:
http://www.canardzone.com/forum/showthread.php?t=1633


Вау!! спасибо я незнал о существование этого
спасибо... спасибо... спасибо

Я уверен что при существование первого Лонг Изи в Москве,
Вашем сильном желании,...Эти чертежи ,, моих фоток с Беркута любого устройства на нём  и его обьяснение....
В суме в этой ситуацыи можно построить Лонг Изи (это никогда не легко, ни в каких условиях делать)
НО группа из нескольких вас сможет построить Лонг Изи...
 
Строить буду скорее всего сам - пока не нашел единомышленников в Одессе, а оборудование и условия позволят немного процесс ускорить.
Отдельное спасибо за фотки процесса постройки "Беркута" - очень важно и познавательно, все скачал и изучаю 😉
 
Меня очень интересует разработка Лонг-Изи, кстати, на терчежах я не видел детали крыла, только есть профили и больше не каких дат, как например элероны.
 
Кто из вас серьёзно собираеться строить его......сильно советую
попросить Админа иследовать его Лонг Изи в Москве
"Лучьше раз увидить чем"......помидоров обожраться ;D  так чтоль?
У него также новая система строительства крыла........
И не только сеъздить, а попросить чтоб поработать добровольцем  у него недельку..........
я 13 лет добровольцем работал в бюро Беркута.....ха ха....... БЮРО!
конструктор......... стоители.....короче ядро ....нас всех было не более 5

а пелигримов.......поклоников...стажировцев......любители и добровольцев .......всегда куча была
чего и вам желаю......за неделю доброволец сможет выучить........ что читая займёт месяцы
Дима человек занющий своё дело........и ради  роста канардовв в Восточной Европе  я думаю он пойдёт навстречу вам.....

Сегодя слетал на Беркуте после модификацыи на высоте 2000фит  развил 235knots=441Km/час indicated
:craZy при оборотах 2860мин
что меня  ВАУ!!!
было так взлетел в 17.30.........температура была +32С
после уборки шасси почьти сразу пошёл на первый поворот который я исполняю в 180 градусов
принаборе высоты 10м.секили 2080 фит мин при скорости 101 узлов
а если задеру нос выше и скорость упадёт до 83 узла то набор высоты до 17м.сек или слегка выше 3400 фит мин.Но вперёд ничего не вижу в этом случае...
короче, когда пошёл вдоль аэрапорта я был на высоте 2000фит. и скорость 150узлов

второй 180градусный поворот я пошёл на ускорение и прям над аэропортом на высоте 2000фит прошёл на скорости 238 узлов......
полсле прохода направился к Океану.......где Лонг Бичь Порт.......(я это говорю это для тех кто летал сомной с этого форума)

покрутился  над Океаном.......пошёл назад.........почемуто никто не отвечал на мои запросы....если они слышат меня.........(у нас вышки нет....а оттуда и управляющих полётами тоже НЕТ 😎 😎 😎
нырнул я к аэропорту прошёлся на скорости 210узлов........на высоте в 30фит=10м
если не слышат ...........то пусть увидят.......как это я сделал на этом видео.....вы наверно уже все видели его
http://www.youtube.com/watch?v=kM5IW8IoGVs
только все повороты я делал намного ближе к аэропорту
и сел...
Почемуто самолёт был неустойчивым(вёртким и лёгким на штурвал)
во время всего полёта .....я это предугадывал и положил до полёта
в САМЫЙ нос (отсек где батарея.....помнит кто? ;D) 5lbs мешочек свинца...
..неочень то сильно это помогло ;D
так я потерял много веса 8кг мне прийдётся летать с мин.....    а завтра я также перерегулирую элероны..
откланю вниз ....на ПОЛ оборота
только с правой стороны......( это для тех кто в курсе...очём я говрю)

Вот такие помидоры 😎 :craZy
 
Съездить посмотреть - это дело, но не в этом году - дай Бог проект начать в этом году, а на счёт добровольцем....посмотрим, не буду загадывать, но за совет спасибо 😉
 
Возьмете добровольцем?  😎
Кто б меня взял? ;D В Москве на неделю остановиться не дёшево, да еще и найти надо где, ну загран паспорт в любом случае надо делать - во дожили, раньше купил билет и полетел, а теперь гиморой 🙁
 
Ну спасибо за совет ;D ;D ;D пока дело дойдёт до поездки - чё-нидь проидумаю, всё равно машиной ехать буду - мож за одно и её поменяю.
 
ОК...у кого есть Майкрософт Сим 2004
можете загрузить безплатно Лонг Изи тут
http://www.fsimcafe.com/Downloads/ShowDownload.aspx?ProductID=481

потом этот ратч для него...
http://www.fsimcafe.com/Downloads/ShowDownload.aspx?ProductID=517

почемуто самолёт сделан очень тяжёлый 1625 пундов 😱
когда хороший лонг изи весит гдето 980..........
почему так незнаю......
для нормального полёта я разгрузил бензин по 10 галонов в каждом баке.
Я никогда Лонг Изи не пилоттировал..........но знаю что Беркут летает немного
подругому так как размеры другие.......и элероны сделаны на 2 см глубже повсей длиннев крыло, и на 10 см длинее чем у Лонг
Попробовал его свалить в симе, он сваливаеться как настоящий......канард уходит первый
нос опускаеться......скорость прибавляеться.... .нос опять подымаеться и так далее...
в штопор невходит.........
Переднее шаси убирпеться и только.......как у настоящего.........
нужно будет отрегулировать чувствительнос штурвала.........
Настоящий Лонг Изи давольно чувствительный.....посравнению с другими самолётами малой авиацыи.
Советую взлетать  Лос Анжелеса с аэропорта Санта Моника......на западе вдоль Океана
горы в которых я часто летаю...... 😉
 
Также хочу добавить что в симе есть PIO=Pilot induced oscillation
как это по русский ........я незнаю
http://en.wikipedia.org/wiki/Pilot-induced_oscillation
но это когда самолёт на малых скоростях начинает клювать носом а пилот поправляет
и происходит овэркоректирование :🙂.....самолёт начинает качаться........вперёд назад...
Ничего подобного я никогда неиспытовал :-? с канардом в жизни........и неслышал такого
чтоб кто то входил в PIO в жизни на наших самолётах........... эта кондицыя очень опасна
Но вот в этом симе она есть! ;D
если кто из вас найдёт как её исправить .......подскажите
 
Незнаю как вы....но мне всегда хотелось и хочется детать.и иметь необходимые управления под рукой
HOTAS
Сейчас у меня на ручке газа кнопка радио...воздушный тормоз=speed brake
прям немного впереди газа,  и помпа давления бензина прям под мезинцем левой руки... :-/

Вот тут фотка я отрезал ручка газа с заброшеного на нашем аэродроме Т-38
(кто меня посещял видели его)
у этого включатель тормоза тоже на ручке...
Както в 99году в Ошкаш  я видел Су-29 и прекрасную ручка для газа....
Когда спросил я представителя компании сухого....что это за ручка он сказал от Су-27 😱

На фотке слева кнопока для радио с компании Су....
Так как Т-38 вышел в 60годы а сухой номного новей.......кнопка от Сухого.....просто КЛАСССС! мягче но достаточно упруга
кнопка на ручке Т-38 очень жёстка........советую всем для радио такую кнопку как у СУ-29/27....
Но вот такой вопрос.возможно ли купить  ручку газа.  как у Су-29....
Админ я те советую установить её свой  Лонг Изи

сейчас я делаю 4 функцыи левой рукой не отнимая злаз от
инструментов или просто смотрю куда надо вовремя полёта.... это особенно удобно при посадке
так как отрывая взгляд от трафика на всегда удвёться.......
 

Вложения

  • IMG_1830.JPG
    IMG_1830.JPG
    59 КБ · Просмотры: 94
О какое фото нарыл ...посадка на бетон с отказавшей системой выпуска носовой стойки ...Если бы садился на грунт ...печально бы всё было
 

Вложения

  • Photo0012-1.jpg
    Photo0012-1.jpg
    55 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх