P
pilot29
Думаете, скапотировал бы??Gennadij сказал(а):О какое фото нарыл ...посадка на бетон с отказавшей системой выпуска носовой стойки ...Если бы садился на грунт ...печально бы всё было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаете, скапотировал бы??Gennadij сказал(а):О какое фото нарыл ...посадка на бетон с отказавшей системой выпуска носовой стойки ...Если бы садился на грунт ...печально бы всё было
Глядя на это фото , мне пришла мысль , что все таки стеклопластиковый самолет практичнее в ремонте в таких случаях, зачистил , заклеил и летай на здоровье, случись такое с дюралевым или ферменным пол самолета придется разобрать , чтоб отремонтировать.
В этом беда Лонга - слишком он высоко на шасси и основные не убираемые, на грунте скапотировать раз плюнуть в такой ситуёвине, потому и буду делать убираемое полностью шасси, как на Беркуте, и колёса буду ставить диаметром 460 мм, да и сами стойки пересчитывать буду на прочность - у Беркута они совсем хилые и диаметр колёс 250 мм - только для американского бетона, а не для наших травяных полос
У Як-52 резина основных колес имеет размер 500х150В этом беда Лонга - слишком он высоко на шасси и основные не убираемые, на грунте скапотировать раз плюнуть в такой ситуёвине, потому и буду делать убираемое полностью шасси, как на Беркуте, и колёса буду ставить диаметром 460 мм, да и сами стойки пересчитывать буду на прочность - у Беркута они совсем хилые и диаметр колёс 250 мм - только для американского бетона, а не для наших травяных полос
460мм - это уже размер колес основных стоек шасси Як-52 (450мм), а он весит 1315кг - в два раза больше Long Ez.
Не великоваты колесики будут?
Держал я в руках колесо авиационное, не берусь утверждать от чего - 500 х 150, но оно тяжелое, явно не для машины взлётным весом меньше пол тонны, потому я буду применять колёса с тормозами от мотоцикла, по нагрузке вполне подходят, шина 460 х 100 диск 10 дюймов с амортизированной стойкой (на мотобазаре можно подобрать подходящие), а места в крыле для уборки там вполне хватает, передняя стойка поменьше будет, т. к. она не так нагружена да и касается земли на меньшей скорости, но не меньше 250 мм в диаметре.колёса 460мм? ;D Ты часом КАНАРД не на базе Як-52 проэктируешь ? 😉 ;D :~)
Ваша правда.У Як-52 резина основных колес имеет размер 500х150В этом беда Лонга - слишком он высоко на шасси и основные не убираемые, на грунте скапотировать раз плюнуть в такой ситуёвине, потому и буду делать убираемое полностью шасси, как на Беркуте, и колёса буду ставить диаметром 460 мм, да и сами стойки пересчитывать буду на прочность - у Беркута они совсем хилые и диаметр колёс 250 мм - только для американского бетона, а не для наших травяных полос
460мм - это уже размер колес основных стоек шасси Як-52 (450мм), а он весит 1315кг - в два раза больше Long Ez.
Не великоваты колесики будут?
Ну чего вы так прицепились к моим колёсам? ;D Ну хочет человек перестраховаться, тем более, что никакого ущерба за собой это не несёт, а только польза одна, если и увеличится вес на 5 - 8 кг, так я сам похудею и все станет на свои места ;D ;DGennadij сказал(а):Для "заброшенных " аэродромов нужен самолёи ПАЙПЕР на котором летают буш пилоты )))
я дико извиняюсь.. это самолет одноразовый будет?sixe сказал(а):...........Gennadij сказал(а):Для "заброшенных " аэродромов нужен самолёи ПАЙПЕР на котором летают буш пилоты )))
А самолёт скоростной, а значит летать можно на большие расстояния - кто знает, куда меня занесёт и где придётся садиться ;D у нас вообще нет полосы, просто поле лётное, за ним сразу пашня
Да никто не будет садиться на пашню, а есть разница между зарыванием в землю колеса диаметром 250 мм и диаметром 350 на передней стойке и 460 на основных?я дико извиняюсь.. это самолет одноразовый будет?
если на пашню садиться..
;D ;D ;Dне всё так запущено, стойки тоже будут дорабатываться, так что вид будет несколько иной - попозже выложу эскиз, пока надо кое-что выяснить по деталям 😉Новые колёса