Long EZ

В общем давно хотел узнать. но стеснялся просить..
:IMHO
мне тут как-то встретилось мнение одного очень уважаемого человека, что самолет класической схемы с таким же двигателем, может иметь характеристики процентов на 10-20 лучше чем канард...так ли это? и почему?


Толкающий винт проигрывает тянущему эти 10-20% КПД, в зависимости от режима полета.  На малой скорости и большом угле атаки проигрыш может быть еще больше за счет попадания на диск винта мощного вихревого следа, сходящего со спины фюзеляжа. В то же время, поскольку толкающий винт ни обдуввает фюзеляж и часть крыла, нет характерного для нормальной схемы эффекта снижения индуктивного сопротивления и повышения подъемной силы. Остается только прямое влияние вертикальной составляющей тяги винта за счет тангажа и скоса тяги (геликоптерный эффект). Однако, скос тяги, поскольку толкающмий винт находится позади центра масс, дает дополнительный пикирующий момент, котороый нужно компенсировать за счет кабрирующего момента от ПГО, от чего оно дополнительно перегружается и растет балансировочное сопротивление, которое и та к выше. чем в нормальной схеме.

Эти потери КПД проявляются у любого самолета с толкающим винтом, у утки  в дополнение к ним существую серьезные ограничения по балансировке продольного момента, не позволяющие применить эффективную механизацию и чрезвычайно высокая чувствительность к нивелировке. Теоретически можно приравнять утку и классический самолет по аэродинамическому качеству на каком-либо одном режиме полета и центровке, но на всех остальных она проиграет. Отдельного рассмотрения требуют особенности обтекания ПГО и крыла на больших углах атаки, при крене и скольжении, которые могнут привести к поной потере управляемости и невозможности восстановления нормального обтекания.

Количественно сравнение утки с нормальной схемой при однаковой полетной массе и мощности двигателя выглядит так:

При одинаковой скорости полета нормальный самолет может иметь на 15-17% большую сводку сопротивлений CxS.

Эту сводку сопротивлений можно испльзовать различным образом.

Например, можно увеличитт размеры фюзеляжа и, следовательно, сделать кабину более просторной.

Можно применить ферменно-тряпочный фюзеляж упрощенной формы вместо пластикового и т.п. (прямое сравнение - LongEze и Wittman Tailwind)

Можно значительно увеличить площадь крыла, что расширит диапазон скоростей даже без учета механизации  и/или применить профили со смешанным или полностью турбулентным погранслоем вместо ламинаризированных, тканевую обшивку вместо жесткой, за счет чего значительно упростить технологию постройки самолета и получить более предсказуемые результы.

Снизить массу 1м2 омываемой поверхности.

И конечно, благодаря остутсвию проблем с продольной балансировкой, нормальная схема позволяет применить любую механизацию. При высоких удельных нагрузках выигрыш по диапазону скоростей нормальной схемы будет особо выдающимся.




       
 
В общем давно хотел узнать. но стеснялся просить..
А вот и Денис - он тебе всё популярно объяснит ;D ;D ;D и если ты ему поверишь - можешь забыть о постройке канарда, а если изучишь внимательно характеристики самолетов классики и утки одинаковых масс и моторов - будешь строить только канард :~)
 
Я тебе конкретно и сказал - ну лень мне сейчас искать все эти самолёты, я анализировал самоделки СЛА 87 - посмотри лучшие самолёты слёта, а за одно всю данную тему - там много постов от Дениса и ответов на это тех, кто на канардах летает - выводы делай сам
 
Итак, я не поленился - читай!
Вери Изи
Влётный вес - 476 кг
Мотор - 100 л. с. (ВФШ)
Скорость максимальная - 323 км/ч
              минимальная - 90 км/ч
Скороподъемность у земли - 8,5 м/с

Импулс И-2 (такой же стеклопластиковый)
Взлётный - 600 кг
моторы - 2х35 л. с. (ВФШ)
Скорость максимальная - 180 км/ч
              минимальная - 105 км/ч
Скороподъемность у земли - 2,5 м/с

Лидер (призёр слёта СЛА-87)
Взлётный - 830 кг
моторы - 140 л. с. (ВИШ)
Скорость максимальная - 220 км/ч
              минимальная - 110 км/ч
Скороподъемность у земли - 3,5 м/с
 
Итак, я не поленился - читай!
Вери Изи
Влётный вес - 476 кг
Мотор - 100 л. с. (ВФШ)
Скорость максимальная - 323 км/ч
              минимальная - 90 км/ч
Скороподъемность у земли - 8,5 м/с

Импулс И-2 (такой же стеклопластиковый)
Взлётный - 600 кг
моторы - 2х35 л. с. (ВФШ)
Скорость максимальная - 180 км/ч
              минимальная - 105 км/ч
Скороподъемность у земли - 2,5 м/с

Лидер (призёр слёта СЛА-87)
Взлётный - 830 кг
моторы - 140 л. с. (ВИШ)
Скорость максимальная - 220 км/ч
              минимальная - 110 км/ч
Скороподъемность у земли - 3,5 м/с
a eсли с BD-5 срaвнить?
 
Примеры для сравнения.

Vary-Eze   - KR-2, Colomban BanBi, MCR-01, Wittman W-8

LongEze - Wittman W-10

А что касаемо "лучших конструкций СЛА-87" не стреляйте в пианиста, он играет как умеет
 
Не сильно, но завидую 😉 правда мне пол часа пешком в одну сторону ;D просто денег пока нету, скорей всего уже в следующем году полетаю :~) пока стройка
 
KR-2
Specifications

Length                  14' 6"
Wing Span            20' 8"
Total Wing Area            80 sq. ft.
Empty weight            480 lbs.
Gross weight            900 lbs.
Useful load            420 lbs.
Baggage capacity      35 lbs. max
Take off distance      350 ft.
Landing distance      900 ft.
Stall Speed            52 mph
Maximum Speed            200 mph
Cruise Speed            180 mph
Range                  1600 miles (35 gal. fuel)
Rate of Climb (light)      1200 fpm
Rate of Climb (gross)      800 fpm
Service ceiling            15,000 ft.
Engine                  VW 2100
Fuel                  12-35 gal.
Fuel consumption      3.8 gph
Landing gear            Fixed conventional or trigear, or retractable conventional
 
MCR-01
PERFORMANCES (Given by manufacturer).Max level speed at sea level - FL Zero      165 kts      190 mph
Vc 75% FL0 16.7 l/hr - 45 mpg      144 kts      166 mph
Vc 75% FL80 16.7 l/hr - 48 mpg      157 kts      181 mph
Vc 65% FL80 14.5 l/hr - 52 mpg      148 kts      170 mph
Vc 55% FL80 12.3 l/hr - 57 mpg      137 kts      158 mph
Rate of Climb with VP prop      1500 fpm      7.6 m/s
Take off and landing distance      210 yds      190 metres
Endurance and Range at 130 mph      11 hrs 1247 nm      11 hrs 1435 m
Endurance and Range at 181 mph      5.3 hrs 827 nm      5.3 hrs 953 m
Engine Power      80 hp      -
Wingspan      21 ft 9 ins      6.63 m
Length      18 ft      5.48 m
Wing Area      56 ft²      5.2 m²
Cabin Width      43 ins      1.1 m
Empty Weight      440/505 lbs      200/230 kg
MTOW      990 lbs      450 kg **
Fuel Tank capacity      19.37 imp gals      88 litres
Vne      173 kts      199 mph
Stall Speed      45 kts      54 mph
 
MC100 BanBi



Avion biplace en aluminium renforcé de carbone présenté en 1994 par Michel Colomban.

Vitesse de croisière 280 km/h à 8000 ft.

Poid à vide 217 kg

Poid maximal 450 kg

Moteur admis de 65 à 100 Cv, en général le 80 Cv de Rotax.
 
Для "заброшенных " аэродромов нужен самолёи ПАЙПЕР на котором летают буш пилоты )))
...........
А самолёт скоростной, а значит летать можно на большие расстояния - кто знает, куда меня занесёт и где придётся садиться  ;D у нас вообще нет полосы, просто поле лётное, за ним сразу пашня
я дико извиняюсь.. это самолет одноразовый будет?
если на пашню садиться..

Ну дык ведь можно садиться на штатных колесьях вдоль борозд, а не поперек....  😎
 
Дык ведь можно садиться на штатных колесьях вдоль борозд, а не поперек....  😎

;D ;D ;D а у Вас хорошее чувство юмора - мне недавно перепахали грунтовую дорогу возле дома, так я на своей машине проехать не мог ни вдоль, ни поперёк, ни по диагонали, а она весом со мной чуть больше 700 кг, и колёса поболее будут, так шо о какой пашне на скорости посадки 120 км/ч может идти речь?
Уж лучше парашюты в крыле предусмотреть, шоб самоль новый не строить, если чего ;D
 
Это версия турбо винтового

FLIGHTLINE Series® BD-5T TURBOPROP
PERFORMANCE SPECIFICATIONS T.O. Distance  650 ft.  
Landing Distance  750 ft.  
[highlight]Rate of Climb  2,400 ft/min.[/highlight]  
Stall Speed  63 mph.  
[highlight]Top Speed  240 mph. [/highlight]
Range  728 sm.  
Ceiling (abs.)  26,000 ft.  
Limit "G"  ± 6.0  
Ultimate "G"  ± 9.0  

Это данные с обычным движком
:

FLIGHTLINE Series® BD-5B
PERFORMANCE SPECIFICATIONS T.O. Distance   750 ft.  
Landing Distance  700 ft.  
[highlight]Rate of Climb   1,900 ft/min.[/highlight]  
Stall Speed   59 mph.  
[highlight]Top Speed   200 mph[/highlight].  
Range   720 sm.  
Ceiling (abs.)  26,000 ft.  
Limit "G"  ± 6.0  
Ultimate "G"  ± 9.0  

HIRTH 2706
ENGINE SPECIFICATIONS
Hirth 2706 General Information Type  Two cylinder inline, two-stroke
gasoline engine.  
Displacement 625 cc (69 mm stroke x  
76 mm bore).  
[highlight]Power Rating (Sea Level)  68 HP @ 5600 rpm[/highlight]  
Fuel Consumption
(Max Power)  7.1 US gal./hr.  
Weight   84 lbs. w/ exhaust.  
Fuel/Oil Types  93 octane (min) gasoline and  
two-stroke oil mixed 50:1  



Нашел сам ))))) ;D
 
Назад
Вверх