LPG (Liquid Propan Gas) на двухтактном воздушнике

pdd

Я люблю строить самолеты!
Имеет ли кто-либо информацию, схемы подключения питания, любые фотографии, диаграммы, рисунки, эскизы, для двухтактного двигателя воздушного охлаждения сжиженым газом (LPG- Liquid Petroleum Gas- Пропан имеется в виду)
 
Никогда не слышал чтоп моторы сжиженным газом охлаждали! ;D
 
если система смазки не раздельная, то скорее всего не получится - т.к. масло для смазки добавляется в бензин, которого не станет.

еще встает вопрос обогрева газового редуктора - при работе он сильно охлаждается (испарение пропана) и обычно он обогревается тосолом. народ ставит пропановое ГБО на Запорожцы, но имхо там всё на уровне "тяп-ляп", типа расположить редуктор возле выпускного коллектора - авось не обмерзнет.

рекомендую спросить тут:

http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/

PS только что нарыл, что на запорожцах для обогрева редуктора использовали масло из системы смазки.
 
если система смазки не раздельная, то скорее всего не получится - т.к. масло для смазки добавляется в бензин, которого не станет.

Если и раздельная всё равно масло в топливо добавляется, другим способом только.
А то насоветуете, а человек мотор угробит переведя двухтактник с раздельной смазкой на газ.
 
а стоит ли игра свечь? прогоревших
может быть точнее рассчитать экономию?
 
если система смазки не раздельная, то скорее всего не получится - т.к. масло для смазки добавляется в бензин, которого не станет.

Если и раздельная всё равно масло в топливо добавляется, другим способом только.
А то насоветуете, а человек мотор угробит переведя двухтактник с раздельной смазкой на газ.

Перепугали..... а что в таком случае делать с переводом на жидкий пропан четырехтактного движка воздушного охлаждения.
Я понимаю там испаритель (газовый редуктор)  в том виде как с жидкостным охлаждением не поставить..... а испарять же надо....
Или может от бортовой сети воткнуть электрический подогреватель?

P.S. Вот чего вычитал по ссылке:
"А электрогрелка должна быть эдак 5-7кВт, при напряжении в 12в ток будет не менее 400а" [smiley=angry.gif]. 4.8 киловатта на подогрев редуктора????????? Это для автобуса что ли.......

Наверное как-то сподручнее будет от выхлопной трубы газы перенаправить вокруг.....
 
[quote author

Перепугали..... а что в таком случае делать с переводом на жидкий пропан четырехтактного движка воздушного охлаждения.
..

Разговор идёт не об испарении газа, а о смазке мотора.
Двухтактный мотор в любом случае (раздельная или не раздельная смазка) смазывается смесью топлива и масла.
При использовании в качестве топлива газа смазка мотора будет нарушена, даже если она раздельная.
 
я же написал выше - в четырехтактых движках воздушного охлаждения редуктор греют маслом из системы смазки. на примере запорожца.
 
  Каким образом и где есть более веские утверждения .....ссылочку плииз??! :-?

Я надеюсь вы поняли что речь о 2тактном двигателе?
А вы что возьмётесь утверждать что смазка 2х тактного мотора не будет отличаться ? Что на газу ,что на бензине будет одинаково качественная?
Ну и смею вас спросить ,как будет происходить смазка 2х тактника при использовании в качестве топлива газа?

Или вы думаете что при раздельной смазке масло как и в 4х тактнике прямо на подшипники подаётся?
 
  Каким образом и где есть более веские утверждения .....ссылочку плииз??! :-?

Приведу мнение снегоходчиков.

Вчера вскрыл, левый цилиндр весь в алюминии и задирах, поршень само-собой. Дно поршня гладенькое и целое, повреждения только по стенкам преимущественно со стороны выпуска и на впуске немного имеется. Хонинговку видно только по бокам цилиндра и то так не очень. Коленвал в смазке, вентилятор работает. Предварительный диагноз - плохая смазка цпг. Насос стоит по метке, все шланги целые, масло полусинтетика BRP.
На днях при мне вскрывали два скандика 550, 2 и 3 года использования пробег на одном дыхании 18 и 16 т.км. и работали снежики по полной - снегоходы на ходу, вскрыли профилактически, масленка была снята сновья. Сказали что моя беда именно из-за раздельной смазки и что я еще в наших условиях много проехал, посоветовали ее выкинуть вместе с bpr-вским маслом. Мало того добавили, что когда они покупали снежики в крабе, им там сразу предложили и порекомендовали снять насосы. Видимо за пару-тройку лет изменилась политика дилера, т.к. меня буквально во все голоса отговаривали в крабе это делать и отговорили.
Посмотрел я на эту маслосистему. Маслосистема - громкое слово, насос шланг и дырка в картер, а дальше масло летит куда ему вздумается. + непонятно чем смазывается карбюратор.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=16188&start=575

Много интересного про раздельную смазку на ротаксе.
в низу там почитайте.
 
[highlight]Или вы думаете что при раздельной смазке масло как и в 4х тактнике прямо на подшипники подаётся? [/highlight]
Наверх      -сергей      

   При низких температурах(цилиндра) газ при раздельной смазке 2-х тактника даже предпочтительнее! А так как ссылки не даёте,значит это личное мнение?! 🙂
 
   При низких температурах(цилиндра) газ при раздельной смазке 2-х тактника даже предпочтительнее! А так как ссылки не даёте,значит это личное мнение?! 🙂

Ну тогда удачи. Я думаю часов 10 ваш мотор проработает, правда если полную нагрузку не давать.
А мнение конечно моё.
Я уже давно понял что тут в основном интернетовские спецы.
 
\\\\Ну тогда удачи. Я думаю часов 10 ваш мотор проработает,\\\\ тут в основном интернетовские спецы.

И чего это Вы сразу ожесточаетесь? :-? По ссылке говорят только про плохую систему раздельной смазки,а на газе там никто не ездит.........На метане вообще сказка,как хорошо работают 4-х и 2-х тактники(с раздельной,с хорошей) ! 🙂
  Чем и пользовался лично для запуска на крепком морозе.........! 😉
 
Разговор идёт не об испарении газа, а о смазке мотора.
Двухтактный мотор в любом случае (раздельная или не раздельная смазка) смазывается смесью топлива и масла.
При использовании в качестве топлива газа смазка мотора будет нарушена, даже если она раздельная.

Набрал в поисковике- штук 50 наверное ответов по LPG запитыванию двигателей как четырехтактных, так и двухтактных для малайзийских, филиппинских, гонконговских мопедов!!!!!
Даже на одном фотку видел, баллончик величиной как стакан вниз на штырь какой-то над рамой (где движок стоит) насаживается..... Правда кроме предложений нигде не видел ни одной схемы-рисунка
 
    Попробуйте поискать вжурнале "Катера и яхты" конца 80-х - начала 90-х. Там была статья об особенностях применения газа на лодках, в том числе рассматривались варианты и для 2-х тактных двигателей.
 
    Попробуйте поискать вжурнале "Катера и яхты" конца 80-х - начала 90-х.

Спасибо за направление.

На метане вообще сказка,как хорошо работают 4-х и 2-х тактники(с раздельной,с хорошей)
Это значит что для двухтактного двигателя подойдет исключительно непосредственный впрыск газа в камеру сгорания? Или можно использовать испаритель газа с подачей в диффузор карбюратора как  в обычной схеме?
 
Недавно ковырял водный мотоцикл,там 3х цилиндровый 2х тактник с впрыском в камеру сгорания ,под поршневое пространство смазывается воздушно-масляной смесью через лепестковые клапана.


Я 5 лет устанавливал и обслуживал газовое оборудование на машины,законодатели в этом итальянцы.
GNC(высокого давления,метан) GLP(сжиженыйгаз,пропан-бутан).
Принцип работы редукторов одинаков,за исключением уGNC в корпусе на один редуктор больше,тот который понижает с 200 атмосфер до20-40 взависимости от мощности , редуктор GNC  можно подключить и к сжиженому газу даже не выбрасывая первый редуктор ,будет работать.редуктор GLP к сжатому ни в коем случае разорвёт к едрёной фене.
Подогрев на моторах с воздушным охлаждением делают так:
1Есть готовые редукторы с электроподогревом.
2В выхлопной коллектор вваривают трубу диаметром 25-30 мм.концы глушат и в торцы вваривают штуцера под диаметр шлангов (обычно 8-10мм.)соединяют с редуктором , в самый верхний врезают тройник и ставят расширительный бачок на поллитра.
Уже выпускают оборудование для мотоциклов,но пока для 4х тактников.

Pdd если у тебя есть регулятор выложи фото я тебе всё объясню что куда и как регулировать.
 
Назад
Вверх