3,3 мс - это не минимальная длительность впрыска.
это мы проверяли, сможет ли эта форсунка за минимально возможное окно, впрыснуть максимальное количество топлива, которое сможет съесть двигатель. сможет.
минимум возьми меньше - он стремится к нулю
по-моему длительность впрыска будет порядка 1-2 мс в нормальном режиме на всех оборотах - ведь соотношение топливо-воздух примерно одинаковое во всем диапазоне оборотов, а значит длительность впрыска тоже будет одинаковой. т.е. за 1 такт всегда съедается 350 мл воздуха, значит всегда нужно такая же порция бензина, если мы не ускоряемся и не тормозим, не зависимо от количества об/мин. если ускоряемся - обогащаем процентов до 10, больше нельзя.
на холостом допустим 800 об/мин, т.е. примерно 14 об/сек.
т.е. цикл 1/14 сек, т.е. 70-71 мс., из них впуск = 1/3, т.е. макс. длительность впрыска 23 мс. думаю это будет максимум (который не будет достигнут никогда - такая смесь не горит).
холодный двигатель шикарно пускается медицинским эфиром, он же в баллончиках "холодный пуск", или газом для зажигалок (мне 1 зажигалки хватало на 2-3 пуска 1,6 литрового мотора). если мороз не сильный, можно просто прыснуть чуть бензинчику во впуск, из шприца или вручную замкнув цепь питания форсунки на полсекунды кнопкой.
если нужно будет пускать в воздухе - так он там наверняка не холодный будет.
для прогрева можно использовать потенциометр "обогащение-обеднение", который вроде уже показан на схеме. я так понял, он будет нагрузочным-разгрузочным для потенциометра ДПДЗ.
ДПДЗ лучше взять штатный, причем бесконтактный, и желательно задублировать.
еще можно предусмотреть аварийную схему - просто генератор импульсов на форсунки с фиксированной частотой и скважностью, одна или несколько переключаемых настроек. если вылетит ДПДЗ.
т.е. мы тупо подаем 100г-мин. топлива, а ручкой газа подбираем нужный угол открытия заслонки - чтобы не переобеднить или не переобогатить. т.е. подстраиваем подачу воздуха под подачу топлива. и тумблер на 3-4 позиции.
собственно, а можно и так штатно сделать - генератор настроить на несколько режимов, (взять табличные значения оборотов и расхода в минуту на нужных режимах) и переключаться так: тумблер на взлетный и дроссель сразу на взлетное положение, на дросселе разметку сделать 🙂
это уже совсем просто.